Пожалуйста помогите?

Биология | 10 - 11 классы

Пожалуйста помогите!

Дана пищевая цепь : яблоня - цветоед - синица - ястреб.

На первом трофическом уровне энергетический запас в виде чистой первичной продукции составляет 2 * 10 в 4 степени кДЖ энергии.

На втором и третьем трофическом уровне на прирост биомассы организмы используют по 10% своего пищевого рациона.

Рассчитайте, сколько энергии(кДЖ) используют на прирост биомассы консументы третьего порядка, если на дыхание они расходуют 65% и с экскрементами выделяют 30% энергии рациона.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Воробушек2013 20 янв. 2018 г., 03:06:56

В Мировом океане находится 96, 5% всей воды планеты.

Vlad11vlad 9 янв. 2018 г., 02:34:23 | 10 - 11 классы

Постройте пирамиду энергии по правилу 10 процентов , если известно, что на первом трофическом уровне используется 1500кДж энергии?

Постройте пирамиду энергии по правилу 10 процентов , если известно, что на первом трофическом уровне используется 1500кДж энергии?

20000000000000000 20 мар. 2018 г., 15:03:20 | 5 - 9 классы

Будет ли устойчивым сообщество если продукция одного трофического уровня превысит пищевые потребности организмов следующего уровня?

Будет ли устойчивым сообщество если продукция одного трофического уровня превысит пищевые потребности организмов следующего уровня.

Kristinamartyn2 1 февр. 2018 г., 02:41:41 | 5 - 9 классы

Обоснуйте значение умения рассчитывать энергетические запасы за сутки и составлять пищевой рацион?

Обоснуйте значение умения рассчитывать энергетические запасы за сутки и составлять пищевой рацион.

Ира2002 23 мая 2018 г., 19:18:09 | 10 - 11 классы

Зная правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой построить пирамиду биомассы следующей цепи : Трава - кузнечик - лягушка - бактерии гниения?

Зная правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой построить пирамиду биомассы следующей цепи : Трава - кузнечик - лягушка - бактерии гниения.

Биомасса растений составляет 40 тонн.

Dinamelnikova 11 нояб. 2018 г., 07:18:17 | 10 - 11 классы

Что отражает пирамида чисел : А)необходимое соотношение численности особей на каждом пищевом уровне Б) количество съеденной биомассы , на каждом уровне В) структура пищевой цепи?

Что отражает пирамида чисел : А)необходимое соотношение численности особей на каждом пищевом уровне Б) количество съеденной биомассы , на каждом уровне В) структура пищевой цепи.

Sfdfewre 14 нояб. 2018 г., 16:52:37 | 10 - 11 классы

Задача?

Задача.

Растения связывают в ходе фотосинтеза 1% энергии солнца.

Подсчитано, что на каждом этапе передачи вещества и энергии по пищевой цепи теряется примерно 90% .

Какое количество энергии получают организмы второго, третьего и четвертого трофического уровня.

Dolly97 23 апр. 2018 г., 00:55:51 | 5 - 9 классы

Что происходит с энергией при перемещении ее с одного трофического уровня на другой?

Что происходит с энергией при перемещении ее с одного трофического уровня на другой?

Andreikracvhuk 14 мая 2018 г., 21:43:45 | 10 - 11 классы

1) В цепи питания переход энергии с первого уровня на второй составляет 15%, а со второго на третий - 10%?

1) В цепи питания переход энергии с первого уровня на второй составляет 15%, а со второго на третий - 10%.

Рассчитайтеприрост биомассы(кг)на третьем уровне, если на первом запас энергии равен 3 * 10 ^ 4кДж.

В 1кг биомассы на третьем уровне содержится 45кДж энергии.

- - - - - - - - - 2) Установлено, что КПД фотосинтеза в лесу составляет 1%, а 100г тела лисы содержит 220ккал энергии.

Какое максимальное количество лисиц(консументы второго порядка) со средней массой 10 кг сможет прокормиться в лесу , на поверхность которого поступает 5, 5 * 10 ^ 9 ккал солнечной энергии?

Меруертжан 26 мая 2018 г., 22:01:07 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

1. почему в пищевых цепях от первого пищевого(трофического)уровня ко второму переходит только 10% вещества и энергии?

2. В связи с чем от консументов первого порядка к консументам второго порядка переходит около 20% вещества и энергии?

3. почему пищевые цепи обычно состоят из небольшого числа(4 - 5)звеньев?

4. объясните , в связи с чем в биогеоценозах пищевые цепи образуют сети питания?

1234jazkevych 11 сент. 2018 г., 16:23:05 | 5 - 9 классы

9. Количество звеньев пищевой цепи ограничено 1) недостатком пищи 2) биомассой консументов 3) быстрым потреблением питательных веществ 4) потерей энергии на каждом трофическом уровне?

9. Количество звеньев пищевой цепи ограничено 1) недостатком пищи 2) биомассой консументов 3) быстрым потреблением питательных веществ 4) потерей энергии на каждом трофическом уровне.

На этой странице находится ответ на вопрос Пожалуйста помогите?, из категории Биология, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.