Докажите на примерах что анализаторы обладают специфичностью, т?

Биология | 5 - 9 классы

Докажите на примерах что анализаторы обладают специфичностью, т.

Е. могут дать полезную информацию только при анализе тех раздражителей, к которым они приспособлены?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Alia14022 18 нояб. 2020 г., 14:33:07

Анализаторы обладают, как правило, специфическим и неспецифическим ответом.

Специфический ответ для каждого анализатора свой, например для зрительного анализатора - это видимый свет, для слухового анализатора - звуковые волны и т.

Д. Если заткнуть уши и воздействовать на глаз громким звуком - мы ничего не услышым.

Ведь глаз способен воспринимать только зрительную информацию.

А вот слуховой анализатор сможет воспринять даже очень тихий звук.

Это и есть важная особенность всех анализаторов : свой специфический сигнал они воспринимают, даже если он очень слабенький, а вот на другие, даже очень сильные сигналы не реагируют.

Неспецифический же ответа практический любого анализатора - это боль.

Это явление возникает, когда действие раздрожающего фактора на анализатор уж очень сильное.

Например, очень яркий свет вызывает резь в глазах, очень громкий звук - боль в ушах.

И здесь есть интересный моменn, например зрительный анализатор может воспринять механическое раздрожение, свойственное, в основном, для тактильных рецепторов : при ударе в глаз говорят - "искры из глаз летят", хотя на самом деле никакого света воспринято не было, но очень сильное механическое раздрожение глазного яблока воспринимается как свет : ))))).

Arinka0791 28 сент. 2020 г., 05:16:02 | 5 - 9 классы

Опишите путь, который проходит информация о вкусовых раздражителях от рецепторов до коры больших полушарий?

Опишите путь, который проходит информация о вкусовых раздражителях от рецепторов до коры больших полушарий.

Sonyarusakova 15 янв. 2020 г., 20:54:31 | 5 - 9 классы

Приведите примеры аффектов и тех свойств доминанты, которыми они обладают?

Приведите примеры аффектов и тех свойств доминанты, которыми они обладают.

Комиссарова2014 11 мар. 2020 г., 01:10:07 | 5 - 9 классы

Приведите примеры анализаторов?

Приведите примеры анализаторов?

Заранее спасибо!

Fanvovan 4 июн. 2020 г., 18:48:22 | 10 - 11 классы

Какие раздражители и каким образом могут повлиять на реакции простейших?

Какие раздражители и каким образом могут повлиять на реакции простейших?

Orc 7 нояб. 2020 г., 20:21:45 | 5 - 9 классы

Докажите на примерах, что анализаторы обладают специфичностью, т?

Докажите на примерах, что анализаторы обладают специфичностью, т.

Е. могут дать полезную информацию только при анализе тех раздражителей, к которым они приспособлены.

Santirini77 10 июн. 2020 г., 09:36:15 | 1 - 4 классы

Чем анализатор отличается от органов чувст?

Чем анализатор отличается от органов чувст?

В чем выражена специфичные анализатора?

Azponvip 30 мар. 2020 г., 02:00:11 | 10 - 11 классы

Преобразование информации (энергии раздражителя ) в нервный импульс осуществляет 1)нейрон 2)нерв 3)рецептор 4)центральный отдел анализатора?

Преобразование информации (энергии раздражителя ) в нервный импульс осуществляет 1)нейрон 2)нерв 3)рецептор 4)центральный отдел анализатора.

078319207 25 авг. 2020 г., 11:26:04 | 5 - 9 классы

Докажите на примерах, что анализаторы обладают специфичностью, т?

Докажите на примерах, что анализаторы обладают специфичностью, т.

Е. могут дать полезную информацию только при анализе тех раздражителей, к которым они приспособлены?

Miz44499 22 июл. 2020 г., 14:29:45 | 5 - 9 классы

Осуществляет процесс первичного анализа раздражителей и преобразование сигналов в нервные импульсы а)центробежный нейрон б)центростремительный нейрон с) рецептор д)участок коры е)анализатор?

Осуществляет процесс первичного анализа раздражителей и преобразование сигналов в нервные импульсы а)центробежный нейрон б)центростремительный нейрон с) рецептор д)участок коры е)анализатор.

Dlinnij 7 июл. 2020 г., 19:29:02 | 5 - 9 классы

А примере простейших докажите относительные понятия "полезное животное", "вредное животное"?

А примере простейших докажите относительные понятия "полезное животное", "вредное животное".

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Докажите на примерах что анализаторы обладают специфичностью, т?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.