Биология | 5 - 9 классы
Докажите на примерах что анализаторы обладают специфичностью, т.
Е. могут дать полезную информацию только при анализе тех раздражителей, к которым они приспособлены?
Опишите путь, который проходит информация о вкусовых раздражителях от рецепторов до коры больших полушарий?
Опишите путь, который проходит информация о вкусовых раздражителях от рецепторов до коры больших полушарий.
Приведите примеры аффектов и тех свойств доминанты, которыми они обладают?
Приведите примеры аффектов и тех свойств доминанты, которыми они обладают.
Приведите примеры анализаторов?
Приведите примеры анализаторов?
Заранее спасибо!
Какие раздражители и каким образом могут повлиять на реакции простейших?
Какие раздражители и каким образом могут повлиять на реакции простейших?
Докажите на примерах, что анализаторы обладают специфичностью, т?
Докажите на примерах, что анализаторы обладают специфичностью, т.
Е. могут дать полезную информацию только при анализе тех раздражителей, к которым они приспособлены.
Чем анализатор отличается от органов чувст?
Чем анализатор отличается от органов чувст?
В чем выражена специфичные анализатора?
Преобразование информации (энергии раздражителя ) в нервный импульс осуществляет 1)нейрон 2)нерв 3)рецептор 4)центральный отдел анализатора?
Преобразование информации (энергии раздражителя ) в нервный импульс осуществляет 1)нейрон 2)нерв 3)рецептор 4)центральный отдел анализатора.
Докажите на примерах, что анализаторы обладают специфичностью, т?
Докажите на примерах, что анализаторы обладают специфичностью, т.
Е. могут дать полезную информацию только при анализе тех раздражителей, к которым они приспособлены?
Осуществляет процесс первичного анализа раздражителей и преобразование сигналов в нервные импульсы а)центробежный нейрон б)центростремительный нейрон с) рецептор д)участок коры е)анализатор?
Осуществляет процесс первичного анализа раздражителей и преобразование сигналов в нервные импульсы а)центробежный нейрон б)центростремительный нейрон с) рецептор д)участок коры е)анализатор.
А примере простейших докажите относительные понятия "полезное животное", "вредное животное"?
А примере простейших докажите относительные понятия "полезное животное", "вредное животное".
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Докажите на примерах что анализаторы обладают специфичностью, т?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Анализаторы обладают, как правило, специфическим и неспецифическим ответом.
Специфический ответ для каждого анализатора свой, например для зрительного анализатора - это видимый свет, для слухового анализатора - звуковые волны и т.
Д. Если заткнуть уши и воздействовать на глаз громким звуком - мы ничего не услышым.
Ведь глаз способен воспринимать только зрительную информацию.
А вот слуховой анализатор сможет воспринять даже очень тихий звук.
Это и есть важная особенность всех анализаторов : свой специфический сигнал они воспринимают, даже если он очень слабенький, а вот на другие, даже очень сильные сигналы не реагируют.
Неспецифический же ответа практический любого анализатора - это боль.
Это явление возникает, когда действие раздрожающего фактора на анализатор уж очень сильное.
Например, очень яркий свет вызывает резь в глазах, очень громкий звук - боль в ушах.
И здесь есть интересный моменn, например зрительный анализатор может воспринять механическое раздрожение, свойственное, в основном, для тактильных рецепторов : при ударе в глаз говорят - "искры из глаз летят", хотя на самом деле никакого света воспринято не было, но очень сильное механическое раздрожение глазного яблока воспринимается как свет : ))))).