Биология | 5 - 9 классы
Докажите на примерах, что анализаторы обладают специфичностью, т.
Е. могут дать полезную информацию только при анализе тех раздражителей, к которым они приспособлены.
Опишите путь, который проходит информация о вкусовых раздражителях от рецепторов до коры больших полушарий?
Опишите путь, который проходит информация о вкусовых раздражителях от рецепторов до коры больших полушарий.
Приведите примеры аффектов и тех свойств доминанты, которыми они обладают?
Приведите примеры аффектов и тех свойств доминанты, которыми они обладают.
Приведите примеры анализаторов?
Приведите примеры анализаторов?
Заранее спасибо!
Какие раздражители и каким образом могут повлиять на реакции простейших?
Какие раздражители и каким образом могут повлиять на реакции простейших?
Докажите на примерах что анализаторы обладают специфичностью, т?
Докажите на примерах что анализаторы обладают специфичностью, т.
Е. могут дать полезную информацию только при анализе тех раздражителей, к которым они приспособлены?
Чем анализатор отличается от органов чувст?
Чем анализатор отличается от органов чувст?
В чем выражена специфичные анализатора?
Преобразование информации (энергии раздражителя ) в нервный импульс осуществляет 1)нейрон 2)нерв 3)рецептор 4)центральный отдел анализатора?
Преобразование информации (энергии раздражителя ) в нервный импульс осуществляет 1)нейрон 2)нерв 3)рецептор 4)центральный отдел анализатора.
Докажите на примерах, что анализаторы обладают специфичностью, т?
Докажите на примерах, что анализаторы обладают специфичностью, т.
Е. могут дать полезную информацию только при анализе тех раздражителей, к которым они приспособлены?
Осуществляет процесс первичного анализа раздражителей и преобразование сигналов в нервные импульсы а)центробежный нейрон б)центростремительный нейрон с) рецептор д)участок коры е)анализатор?
Осуществляет процесс первичного анализа раздражителей и преобразование сигналов в нервные импульсы а)центробежный нейрон б)центростремительный нейрон с) рецептор д)участок коры е)анализатор.
А примере простейших докажите относительные понятия "полезное животное", "вредное животное"?
А примере простейших докажите относительные понятия "полезное животное", "вредное животное".
На этой странице находится вопрос Докажите на примерах, что анализаторы обладают специфичностью, т?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Взять к примеру глаза , проводящие нервы и зону коры больших полушарий, отвечаюшую за зрение.
Это будет зрительный анализатор.
Глаза позволяют видеть предметы, форму, цвет.
Зрительный анализатор способен видеть.
Слуховой же - слышать.
Они не могут заменить друг друга.
И приспособлены лишь к определённым раздражителям.