Докажите на примерах, что анализаторы обладают специфичностью, т?

Биология | 5 - 9 классы

Докажите на примерах, что анализаторы обладают специфичностью, т.

Е. могут дать полезную информацию только при анализе тех раздражителей, к которым они приспособлены.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Campot 7 нояб. 2020 г., 20:21:46

Взять к примеру глаза , проводящие нервы и зону коры больших полушарий, отвечаюшую за зрение.

Это будет зрительный анализатор.

Глаза позволяют видеть предметы, форму, цвет.

Зрительный анализатор способен видеть.

Слуховой же - слышать.

Они не могут заменить друг друга.

И приспособлены лишь к определённым раздражителям.

Arinka0791 28 сент. 2020 г., 05:16:02 | 5 - 9 классы

Опишите путь, который проходит информация о вкусовых раздражителях от рецепторов до коры больших полушарий?

Опишите путь, который проходит информация о вкусовых раздражителях от рецепторов до коры больших полушарий.

Sonyarusakova 15 янв. 2020 г., 20:54:31 | 5 - 9 классы

Приведите примеры аффектов и тех свойств доминанты, которыми они обладают?

Приведите примеры аффектов и тех свойств доминанты, которыми они обладают.

Комиссарова2014 11 мар. 2020 г., 01:10:07 | 5 - 9 классы

Приведите примеры анализаторов?

Приведите примеры анализаторов?

Заранее спасибо!

Fanvovan 4 июн. 2020 г., 18:48:22 | 10 - 11 классы

Какие раздражители и каким образом могут повлиять на реакции простейших?

Какие раздражители и каким образом могут повлиять на реакции простейших?

Carameel 18 нояб. 2020 г., 14:33:01 | 5 - 9 классы

Докажите на примерах что анализаторы обладают специфичностью, т?

Докажите на примерах что анализаторы обладают специфичностью, т.

Е. могут дать полезную информацию только при анализе тех раздражителей, к которым они приспособлены?

Santirini77 10 июн. 2020 г., 09:36:15 | 1 - 4 классы

Чем анализатор отличается от органов чувст?

Чем анализатор отличается от органов чувст?

В чем выражена специфичные анализатора?

Azponvip 30 мар. 2020 г., 02:00:11 | 10 - 11 классы

Преобразование информации (энергии раздражителя ) в нервный импульс осуществляет 1)нейрон 2)нерв 3)рецептор 4)центральный отдел анализатора?

Преобразование информации (энергии раздражителя ) в нервный импульс осуществляет 1)нейрон 2)нерв 3)рецептор 4)центральный отдел анализатора.

078319207 25 авг. 2020 г., 11:26:04 | 5 - 9 классы

Докажите на примерах, что анализаторы обладают специфичностью, т?

Докажите на примерах, что анализаторы обладают специфичностью, т.

Е. могут дать полезную информацию только при анализе тех раздражителей, к которым они приспособлены?

Miz44499 22 июл. 2020 г., 14:29:45 | 5 - 9 классы

Осуществляет процесс первичного анализа раздражителей и преобразование сигналов в нервные импульсы а)центробежный нейрон б)центростремительный нейрон с) рецептор д)участок коры е)анализатор?

Осуществляет процесс первичного анализа раздражителей и преобразование сигналов в нервные импульсы а)центробежный нейрон б)центростремительный нейрон с) рецептор д)участок коры е)анализатор.

Dlinnij 7 июл. 2020 г., 19:29:02 | 5 - 9 классы

А примере простейших докажите относительные понятия "полезное животное", "вредное животное"?

А примере простейших докажите относительные понятия "полезное животное", "вредное животное".

На этой странице находится вопрос Докажите на примерах, что анализаторы обладают специфичностью, т?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.