Биология | 5 - 9 классы
Докажите на примерах, что анализаторы обладают специфичностью, т.
Е. могут дать полезную информацию только при анализе тех раздражителей, к которым они приспособлены?
Опишите путь, который проходит информация о вкусовых раздражителях от рецепторов до коры больших полушарий?
Опишите путь, который проходит информация о вкусовых раздражителях от рецепторов до коры больших полушарий.
Приведите примеры аффектов и тех свойств доминанты, которыми они обладают?
Приведите примеры аффектов и тех свойств доминанты, которыми они обладают.
Приведите примеры анализаторов?
Приведите примеры анализаторов?
Заранее спасибо!
Какие раздражители и каким образом могут повлиять на реакции простейших?
Какие раздражители и каким образом могут повлиять на реакции простейших?
Докажите на примерах что анализаторы обладают специфичностью, т?
Докажите на примерах что анализаторы обладают специфичностью, т.
Е. могут дать полезную информацию только при анализе тех раздражителей, к которым они приспособлены?
Докажите на примерах, что анализаторы обладают специфичностью, т?
Докажите на примерах, что анализаторы обладают специфичностью, т.
Е. могут дать полезную информацию только при анализе тех раздражителей, к которым они приспособлены.
Чем анализатор отличается от органов чувст?
Чем анализатор отличается от органов чувст?
В чем выражена специфичные анализатора?
Преобразование информации (энергии раздражителя ) в нервный импульс осуществляет 1)нейрон 2)нерв 3)рецептор 4)центральный отдел анализатора?
Преобразование информации (энергии раздражителя ) в нервный импульс осуществляет 1)нейрон 2)нерв 3)рецептор 4)центральный отдел анализатора.
Осуществляет процесс первичного анализа раздражителей и преобразование сигналов в нервные импульсы а)центробежный нейрон б)центростремительный нейрон с) рецептор д)участок коры е)анализатор?
Осуществляет процесс первичного анализа раздражителей и преобразование сигналов в нервные импульсы а)центробежный нейрон б)центростремительный нейрон с) рецептор д)участок коры е)анализатор.
А примере простейших докажите относительные понятия "полезное животное", "вредное животное"?
А примере простейших докажите относительные понятия "полезное животное", "вредное животное".
На этой странице находится вопрос Докажите на примерах, что анализаторы обладают специфичностью, т?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Да, каждый анализатор обладает специфичностью, т.
Е. реагирует только на свои раздражители, но все они дополняют друг друга и в
целом могут дать полные сведения о конкретном предмете.
Например, если закрыть
глаза и взять лимон, то мы сможем почувствовать наощупь его форму, неровную,
шероховатую поверхность – это осязание.
Если мы откроем глаза и увидим его, то
сможем определить цвет – это зрение.
Если мы его понюхаем, то почувствуем, как
пахнет это фрукт (цитрус) – это обоняние.
А если мы отрежем ломтик и попробуем
его съесть, то узнаем, что он кислый – это вкус.
И вот когда все эти ощущения
объединятся и проанализируются в коре больших полушарий, то мы будем иметь четкое
и полное представление, в данном случае, о лимоне.