Объясните , как связаны между собой способ питания и образ жизни простейшего?

Объясните , как связаны между собой способ питания и образ жизни простейшего?

AlfaDog970 10 окт. 2018 г., 23:52:00

Цитология – наука о клетках – элементарных единицах строения, функционирования и воспроизведения живой материи.

Объектами цитологических исследований являются клетки многоклеточных организмов, бактериальные клетки, клетки простейших.

У многоклеточных форм клетки входят в состав тканей, их жизнедеятельность подчинена координирующему влиянию целостного организма.

У бактерий и простейших понятия "клетка" и "организм" совпадают ; мы вправе говорить о клетках - организмах, ведущих самостоятельное существование.

Подавляющее большинство клеток не видимы невооруженным глазом ; поэтому изучение клеток тесно связано с развитием техники микроскопирования.

Первые микроскопы были сконструированы в начале XVIIв.

Впервые клетки в срезах пробки описаны в 1665г.

Английским естествоиспытателем Робертом Гуком, применившим для их наблюдения построенную им усовершенствованную модель микроскопа.

Он видел, что все вещество пробки состоит из большого числа маленьких отделений, разграниченных тонкими диафрагмами, или полостей, наполненных воздухом.

Эти полости, или ячейки, он назвал "клетками" (от греч.

Kytos – полость).

Термин "клетка" утвердился в биологии, несмотря на то что Роберт Гук наблюдал, собственно, не клетки, а лишь целлюлозные оболочки растительных клеток и что клетки в действительности не полости.

В дальнейшем клеточное строение многих частей растений видели и описали М.

Мальпиги и Н.

Грю, а также А Левенгук.

В целом уровень знаний о клетке, достигнутый в XVII веке, почти не изменился до начала XIX века.

К этому времени явилось общепризнанным существование только одной из частей клеток, а именно целлюлозной оболочки растительных клеток, которая составляла клетку Гука или пузырек Грю и Мальпиги.

Внутреннее содержимое этих полостей продолжало ускользать от наблюдения большинства исследователей.

В 1831 г.

Р. Браун в "клеточном соке" орхидных открыл ядро, которое является одним из важнейших постоянных компонентов клетки.

Представления о клеточном строении растений в окончательном виде были сформулированы М.

Шлейденом (1838).

В 1839 г.

Т. Шванн распространил представление о клеточном строении на животных, постулировав, что клетки являются элементарной структурой всех тканей животных.

Он установил также, что клетки животных и растений гомологичны по развитию и аналогичны по функциональному значению, и сделал вывод, что "клетки представляют собой организмы, а животные, как и растения, - это сумма этих организмов, расположенных согласно определенным законам".

Т. Шванн впервые применил термин клеточная теория, а его данные послужили убедительным ее обоснованием.

Он подчеркнул также не только морфологическое, но и физиологическое значение клеток и ввел понятие о клеточном метаболизме.

Клеточная теория быстро распространилась и на простейших, которых стали рассматривать как животных, состоящих из одной клетки, и к середине XIX века клеточное учение стало охватывать не только анатомию и физокончательно выяснен.

М. Шлейден и Т.

Шванн считали, что клетки в организме деления предшествующих клеток и никогда не возникают de novo – из "неживого" или "живого" вещества.

Во второй половине XIX и в начале XXвв.

Были выяснены основные детали тонкого строения клетки, что стало возможным благодаря крупным усов– митохондрии, в 1898г.

– аппарат Гольджи.

Лее очевидным, что в особенностях риклеточных структур, размножение и развитие клеток, приспособления к условиям окружающей среды.

Это комплексная наука,

Современная клеточная теория включает следующие положения :

Клетка – основная единица строения и развития всех живых.

Zeloynka 22 сент. 2018 г., 02:01:08 | 5 - 9 классы

Изучив весь материал по типу иглокожие заполните таблицуморские лилии образ жизни - - - - - - - - - - питание - - - - - - - - - - - - - - - размножение - - - - - - - - - - - -морские звезды образ жизн?

Изучив весь материал по типу иглокожие заполните таблицу

морские звезды образ жизни - - - - - - - - - - питание - - - - - - - - - - - - - - - размножение - - - - - - - - - - - -

морские ежи образ жизни - - - - - - - - - - питание - - - - - - - - - - - - - - - размножение - - - - - - - - - - - -

морские огурцы (голотурии) образ жизни - - - - - - - - - - питание - - - - - - - - - - - - - - - размножение - - - - - - - - - - - -

офиуры образ жизни - - - - - - - - - - питание - - - - - - - - - - - - - - - размножение - - - - - - - - - - - -.

Negonovkirill 7 мая 2018 г., 04:21:53 | 5 - 9 классы

Чем различаются между собой ракообразные по строению и образу жизни?

Berzleva14 14 окт. 2018 г., 19:30:07 | 5 - 9 классы

Объясните, как связаны между собой способ питания и образ жизни простейшего?

Объясните, как связаны между собой способ питания и образ жизни простейшего.

Каламбур 25 нояб. 2018 г., 03:27:05 | 5 - 9 классы

Как форма простейших связана с их образом жизни и передвижением?

Как форма простейших связана с их образом жизни и передвижением.

Morange100 6 дек. 2018 г., 20:31:49 | 5 - 9 классы

Перечислите основные особенности строения скелета головы туловища конечностей связанные с наземным образом жизни с типом питания?

Перечислите основные особенности строения скелета головы туловища конечностей связанные с наземным образом жизни с типом питания.

Shihotarova1 29 авг. 2018 г., 21:53:38 | 5 - 9 классы

1)Возможно ли половое размножение кольчецов без образования пояска?

2) Как связаны между собой количество отложеных яиц и забота о потомстве?

3) Назовите все возможные способы питания полихет.

4)В чем отличия в питании многощетинковых и малощетинковых червей?

5)Что общего в приспособлениях к перенесению неблагоприятных условий у простейших и олигохет?

Кира130 9 мая 2018 г., 04:53:58 | 5 - 9 классы

Как особенности земноводных связаны с их образом жизни?

Нюржанка1999 5 сент. 2018 г., 10:06:55 | 5 - 9 классы

Объясните как связаны между собой способ питания и образ жизни простейшего?

Объясните как связаны между собой способ питания и образ жизни простейшего.

Nyasha0sasha 20 июл. 2018 г., 07:01:39 | 10 - 11 классы

Сравнить гидру и медузу (размер, среда обитания, способ питания, образ жизни)?

Сравнить гидру и медузу (размер, среда обитания, способ питания, образ жизни).

LSShake 28 сент. 2018 г., 22:15:50 | 10 - 11 классы

Какие особенности строения и образ жизни аскариды человеческой связаны с паразитическим образом жизни?

Вы открыли страницу вопроса Объясните , как связаны между собой способ питания и образ жизни простейшего?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.