В агроэкосистемах : А) происходит полный круговорот веществ, б)используется только энергия света, в)растения используют не только энергию света, г)малочисленность видов консументов, д) большая плотнос?

Биология | 10 - 11 классы

В агроэкосистемах : А) происходит полный круговорот веществ, б)используется только энергия света, в)растения используют не только энергию света, г)малочисленность видов консументов, д) большая плотность продуцентов, е)происходит ествественная регуляция численности видов.

Вариата ответа 3.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Андр0юха 31 дек. 2018 г., 15:53:59

В агроэкосистемах :

в)растения используют не только энергию света,

г)малочисленность видов консументов,

д) большая плотность продуцентов,

Думаю, что эти ответы правильные.

XalDa 8 сент. 2018 г., 05:25:48 | 10 - 11 классы

Укажите одинаковые характеристики для луга и поля, засеянного овсом?

Укажите одинаковые характеристики для луга и поля, засеянного овсом.

1небольшое число видов , 2 наличие цепей питания 3 наличие продуцентов, консументов, редуцентов 4 использование солнечной энергиии 5 использование дополнительных источников энергии 6 замкнутый круговорот веществ

три варианта ответа должно быть!

Zhenyazhenya171 26 авг. 2018 г., 07:33:14 | 10 - 11 классы

Почему есть круговорот веществ, но нет круговорота энергии?

Почему есть круговорот веществ, но нет круговорота энергии?

Cecsic333 20 янв. 2018 г., 05:54:22 | 10 - 11 классы

Установите соответствие между элементами первого и второго столбиков?

Установите соответствие между элементами первого и второго столбиков.

Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.

Признак обмена веществ Вид обмена веществ А) происходит в хлоропластах 1) фотосинтез Б) происходит в клетке серобактерии 2) хемосинтез В) используется энергия, освобождаемая при окислении сероводорода Г) используется энергия солнечного света Д) сопровождается выделением кислорода.

Sdoban 3 дек. 2018 г., 22:49:03 | 5 - 9 классы

Пожалуйста, помогите?

Пожалуйста, помогите!

Передача вещества и энергии в цепи питания происходит от : а) консументов к продуцентам ; б) продуцентов к консументам ;

в) от редуцентов к консументам.

Aleksashkar 4 сент. 2018 г., 19:47:23 | 5 - 9 классы

Почему растения (продуценты) считаются начальным звеном круговорота веществ и превращения энергии в экосистеме?

Почему растения (продуценты) считаются начальным звеном круговорота веществ и превращения энергии в экосистеме?

ДарьяТ 6 мар. 2018 г., 06:02:19 | 5 - 9 классы

Почему растения (продуценты) считаются начальным звеном круговорота веществ и превращения энергии в экосистеме?

Почему растения (продуценты) считаются начальным звеном круговорота веществ и превращения энергии в экосистеме?

Pal12345255 21 апр. 2018 г., 12:00:02 | 5 - 9 классы

1. Особенность поля ржи как агроэкосистемы А) большое число видов Б) отсутствие редуцентов В) длинные цепи питания Г) кратковременное существование 2?

1. Особенность поля ржи как агроэкосистемы А) большое число видов Б) отсутствие редуцентов В) длинные цепи питания Г) кратковременное существование 2.

Агроэкосистема, в сравнении с естественной экосистемой, менее устойчива, так как А) она состоит из большого разнообразия видов Б) в ней замкнутый круговорот веществ и энергии В) продуценты в ней усваивают энергию Солнца Г) она имеет короткие пищевые цепи.

Котёнок0 21 июл. 2018 г., 12:03:02 | 5 - 9 классы

Каким образом поступает энергия в организм?

Каким образом поступает энергия в организм?

А) в виде ветра б) в виде воздуха в) в виде света г) в виде пищи.

Iriivashechkina 1 авг. 2018 г., 18:35:50 | 5 - 9 классы

Организмы использующие в качестве внешнего источника энергии солнечный свет, называют : 1) редуцентами 2) фототрофами 3) хемотрофами 4) продуцентами?

Организмы использующие в качестве внешнего источника энергии солнечный свет, называют : 1) редуцентами 2) фототрофами 3) хемотрофами 4) продуцентами.

Гена2004 17 мая 2018 г., 06:00:57 | 10 - 11 классы

1. Основным источником энергии для агроэкосистем являются А) минеральные удобрения Б) солнечные лучи В) органические удобрения Г) почвенные воды 2?

1. Основным источником энергии для агроэкосистем являются А) минеральные удобрения Б) солнечные лучи В) органические удобрения Г) почвенные воды 2.

Почему поле, засеянное культурными растениями, нельзя считать природной экосистемой А) отсутствуют цепи питания Б) не происходит круговорот веществ В) кроме солнечной используется дополнительная энергия Г) растения не располагаются в пространстве ярусами 3.

В чем проявляется сходство плантации сахарной свеклы и экосистемы луга А) имеют незамкнутый круговорот веществ Б) для них характерна небольшая длина цепей питания В) в них отсутствуют вторичные консументы (хищники) Г) имеют пищевые цепи и сети 4.

Агроценоз считают искусственной экосистемой, так как он А) существует только за счёт энергии солнечного света Б) не может существовать без дополнительной энергии В) состоит из продуцентов, консументов и редуцентов Г) не включает консументов и редуцентов 5.

Большую роль в повышении продуктивности агроэкосистем играет А) превышение нормы высева семян Б) введение севооборота на полях В) выращивание растений одного вида Г) увеличение площади агроценоза 6.

Агроценозы характеризуются А) доминированием монокультуры Б) уменьшением численности вредителей В) разнообразием входящих в них видов организмов Г) уменьшением конкурентоспособности культурных растений 7.

При уничтожении ядохимикатами насекомых - вредителей иногда наблюдается их массовое размножение, так как А) увеличивается численность хищных птиц Б) ускоряется рост сельскохозяйственных растений В) уничтожаются их естественные враги Г) уменьшается численность культурных растений 8.

В агроценозе численность насекомых - вредителей культурных растений значительно возрастает в результате А) повышения устойчивости растений к болезням Б) сокращения численности растений с полезными мутациями В) увеличения биоразнообразия в агроценозе Г) исчезновения естественных врагов насекомых 9.

Особенность поля ржи как агроэкосистемы А) большое число видов Б) отсутствие редуцентов В) длинные цепи питания Г) кратковременное существование 11.

Агроэкосистема, в сравнении с естественной экосистемой, менее устойчива, так как А) она состоит из большого разнообразия видов Б) в ней замкнутый круговорот веществ и энергии В) продуценты в ней усваивают энергию Солнца Г) она имеет короткие пищевые цепи 12.

Сообщество, искусственно созданное человеком, называют А) биоценозом Б) биогеоценозом В) агроценозом Г) популяцией 13.

Почему поле кукурузы считают искусственным сообществом А) в нем преобладают продуценты одного вида Б) оно имеет популяции растений и животных В) в нем отсутствуют редуценты Г) его устойчивость поддерживается разнообразием консументов 14.

Агроэкосистемы менее устойчивы, чем экосистемы, так как в них А) нет продуцентов и редуцентов Б) ограниченный видовой состав растений В) животные занимают первый трофический уровень Г) замкнутый круговорот веществ и превращения энергии 15.

Агроценозы в отличие от естественных биоценозов А) не участвуют в круговороте веществ Б) существуют за счет микроорганизмов В) состоят из большого числа видов растений и животных Г) не могут существовать без участия человека.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос В агроэкосистемах : А) происходит полный круговорот веществ, б)используется только энергия света, в)растения используют не только энергию света, г)малочисленность видов консументов, д) большая плотнос?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.