1. Особенность поля ржи как агроэкосистемы А) большое число видов Б) отсутствие редуцентов В) длинные цепи питания Г) кратковременное существование 2?

Биология | 5 - 9 классы

1. Особенность поля ржи как агроэкосистемы А) большое число видов Б) отсутствие редуцентов В) длинные цепи питания Г) кратковременное существование 2.

Агроэкосистема, в сравнении с естественной экосистемой, менее устойчива, так как А) она состоит из большого разнообразия видов Б) в ней замкнутый круговорот веществ и энергии В) продуценты в ней усваивают энергию Солнца Г) она имеет короткие пищевые цепи.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
IIIoxa 21 апр. 2018 г., 12:00:07

1. Правильный ответ - Г) кратковременное существование

2.

Правильный ответ - Г) она имеет короткие пищевые цепи.

Irinushka98 15 сент. 2018 г., 20:45:26 | 5 - 9 классы

Дубрава более устойчивая экосистема, чем смешанный лес, так как в ней а) длинные и разветвленные цепи питания б) есть процедуры, консументы и редуценты в) замкнутый круговорот веществ г) сложная систе?

Дубрава более устойчивая экосистема, чем смешанный лес, так как в ней а) длинные и разветвленные цепи питания б) есть процедуры, консументы и редуценты в) замкнутый круговорот веществ г) сложная система пищевой сети д) большое колличество видов растений и животных е) более плодородная почва.

XalDa 8 сент. 2018 г., 05:25:48 | 10 - 11 классы

Укажите одинаковые характеристики для луга и поля, засеянного овсом?

Укажите одинаковые характеристики для луга и поля, засеянного овсом.

1небольшое число видов , 2 наличие цепей питания 3 наличие продуцентов, консументов, редуцентов 4 использование солнечной энергиии 5 использование дополнительных источников энергии 6 замкнутый круговорот веществ

три варианта ответа должно быть!

Sdoban 3 дек. 2018 г., 22:49:03 | 5 - 9 классы

Пожалуйста, помогите?

Пожалуйста, помогите!

Передача вещества и энергии в цепи питания происходит от : а) консументов к продуцентам ; б) продуцентов к консументам ;

в) от редуцентов к консументам.

Aleksashkar 4 сент. 2018 г., 19:47:23 | 5 - 9 классы

Почему растения (продуценты) считаются начальным звеном круговорота веществ и превращения энергии в экосистеме?

Почему растения (продуценты) считаются начальным звеном круговорота веществ и превращения энергии в экосистеме?

ДарьяТ 6 мар. 2018 г., 06:02:19 | 5 - 9 классы

Почему растения (продуценты) считаются начальным звеном круговорота веществ и превращения энергии в экосистеме?

Почему растения (продуценты) считаются начальным звеном круговорота веществ и превращения энергии в экосистеме?

Albina220104 31 дек. 2018 г., 15:53:53 | 10 - 11 классы

В агроэкосистемах : А) происходит полный круговорот веществ, б)используется только энергия света, в)растения используют не только энергию света, г)малочисленность видов консументов, д) большая плотнос?

В агроэкосистемах : А) происходит полный круговорот веществ, б)используется только энергия света, в)растения используют не только энергию света, г)малочисленность видов консументов, д) большая плотность продуцентов, е)происходит ествественная регуляция численности видов.

Вариата ответа 3.

МаДаМ23 17 окт. 2018 г., 02:34:48 | 5 - 9 классы

Составить цепь питания не менее 5 организмов а)продуценты б)консументы в)редуценты?

Составить цепь питания не менее 5 организмов а)продуценты б)консументы в)редуценты.

Гена2004 17 мая 2018 г., 06:00:57 | 10 - 11 классы

1. Основным источником энергии для агроэкосистем являются А) минеральные удобрения Б) солнечные лучи В) органические удобрения Г) почвенные воды 2?

1. Основным источником энергии для агроэкосистем являются А) минеральные удобрения Б) солнечные лучи В) органические удобрения Г) почвенные воды 2.

Почему поле, засеянное культурными растениями, нельзя считать природной экосистемой А) отсутствуют цепи питания Б) не происходит круговорот веществ В) кроме солнечной используется дополнительная энергия Г) растения не располагаются в пространстве ярусами 3.

В чем проявляется сходство плантации сахарной свеклы и экосистемы луга А) имеют незамкнутый круговорот веществ Б) для них характерна небольшая длина цепей питания В) в них отсутствуют вторичные консументы (хищники) Г) имеют пищевые цепи и сети 4.

Агроценоз считают искусственной экосистемой, так как он А) существует только за счёт энергии солнечного света Б) не может существовать без дополнительной энергии В) состоит из продуцентов, консументов и редуцентов Г) не включает консументов и редуцентов 5.

Большую роль в повышении продуктивности агроэкосистем играет А) превышение нормы высева семян Б) введение севооборота на полях В) выращивание растений одного вида Г) увеличение площади агроценоза 6.

Агроценозы характеризуются А) доминированием монокультуры Б) уменьшением численности вредителей В) разнообразием входящих в них видов организмов Г) уменьшением конкурентоспособности культурных растений 7.

При уничтожении ядохимикатами насекомых - вредителей иногда наблюдается их массовое размножение, так как А) увеличивается численность хищных птиц Б) ускоряется рост сельскохозяйственных растений В) уничтожаются их естественные враги Г) уменьшается численность культурных растений 8.

В агроценозе численность насекомых - вредителей культурных растений значительно возрастает в результате А) повышения устойчивости растений к болезням Б) сокращения численности растений с полезными мутациями В) увеличения биоразнообразия в агроценозе Г) исчезновения естественных врагов насекомых 9.

Особенность поля ржи как агроэкосистемы А) большое число видов Б) отсутствие редуцентов В) длинные цепи питания Г) кратковременное существование 11.

Агроэкосистема, в сравнении с естественной экосистемой, менее устойчива, так как А) она состоит из большого разнообразия видов Б) в ней замкнутый круговорот веществ и энергии В) продуценты в ней усваивают энергию Солнца Г) она имеет короткие пищевые цепи 12.

Сообщество, искусственно созданное человеком, называют А) биоценозом Б) биогеоценозом В) агроценозом Г) популяцией 13.

Почему поле кукурузы считают искусственным сообществом А) в нем преобладают продуценты одного вида Б) оно имеет популяции растений и животных В) в нем отсутствуют редуценты Г) его устойчивость поддерживается разнообразием консументов 14.

Агроэкосистемы менее устойчивы, чем экосистемы, так как в них А) нет продуцентов и редуцентов Б) ограниченный видовой состав растений В) животные занимают первый трофический уровень Г) замкнутый круговорот веществ и превращения энергии 15.

Агроценозы в отличие от естественных биоценозов А) не участвуют в круговороте веществ Б) существуют за счет микроорганизмов В) состоят из большого числа видов растений и животных Г) не могут существовать без участия человека.

YmnikEptOo 1 окт. 2018 г., 05:24:35 | 10 - 11 классы

Агроценозы от естественных биоценозов отличаются?

Агроценозы от естественных биоценозов отличаются.

1) длинными пищевыми цепями 2) незначительным видовым разнообразием 3) полным круговоротом веществ 4) отсутствием искусственного отбора.

Fridrih95 16 авг. 2018 г., 16:19:55 | 5 - 9 классы

Составьте пищевую цепь энергия солнца ?

Составьте пищевую цепь энергия солнца .

. . .

. . .

. .

На этой странице находится вопрос 1. Особенность поля ржи как агроэкосистемы А) большое число видов Б) отсутствие редуцентов В) длинные цепи питания Г) кратковременное существование 2?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.