Укажите одинаковые характеристики для луга и поля, засеянного овсом?

Биология | 10 - 11 классы

Укажите одинаковые характеристики для луга и поля, засеянного овсом.

1небольшое число видов , 2 наличие цепей питания 3 наличие продуцентов, консументов, редуцентов 4 использование солнечной энергиии 5 использование дополнительных источников энергии 6 замкнутый круговорот веществ

три варианта ответа должно быть!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Aakhme 8 сент. 2018 г., 05:25:49

В природе цепи питания есть везде, соответственно, где они есть, есть и редуценты, и консументы, продуценты.

Ну и овес - растение, значит идет фотосинтез.

Итак, ответ 234.

Катюша232003 3 июл. 2018 г., 03:52:55 | 10 - 11 классы

Группу организмов которые в биогиоценозе начинают преобразование солнечной энергии, называют А?

Группу организмов которые в биогиоценозе начинают преобразование солнечной энергии, называют А.

Продуцентами Б.

Консументами 1 порядка В.

Консументами 2 порядка Г.

Редуцентами Д.

Консументами.

Shazi 12 окт. 2018 г., 14:48:24 | 10 - 11 классы

Продуценты, консументы, редуценты ПОЛЯ?

Продуценты, консументы, редуценты ПОЛЯ.

Sdoban 3 дек. 2018 г., 22:49:03 | 5 - 9 классы

Пожалуйста, помогите?

Пожалуйста, помогите!

Передача вещества и энергии в цепи питания происходит от : а) консументов к продуцентам ; б) продуцентов к консументам ;

в) от редуцентов к консументам.

Kotenok0022 12 авг. 2018 г., 06:01:55 | 10 - 11 классы

ВЫБЕРИТЕ 3 ВЕРНЫХ ОТВЕТА 1) Черты сходства человека и млекопитающих : а) S - образный изгиб позвоночника ; б) волосяной покров ; в)наличие млечных желёз ; ; г) сводчатая стопа ; д) внутриутробное разв?

ВЫБЕРИТЕ 3 ВЕРНЫХ ОТВЕТА 1) Черты сходства человека и млекопитающих : а) S - образный изгиб позвоночника ; б) волосяной покров ; в)наличие млечных желёз ; ; г) сводчатая стопа ; д) внутриутробное развитие ; е) членораздельная речь.

2) Сходство поля, засеянного овсом, и луга обусловлено а) небольшим числом видов ; б) наличием цепей питания ; в) наличием продуцентов, консументов, редуцентов ; г) использованием солнечной энергии ; д) использованием дополнительных источников энергии ; е) замкнутым круговоротом веществ.

Ssara102 25 дек. 2018 г., 14:02:43 | 5 - 9 классы

1. Почему мухи поселяясь в лесах и на лугах, приводят к заболеванию почвы?

1. Почему мухи поселяясь в лесах и на лугах, приводят к заболеванию почвы?

Дайте краткий ответ

2.

Передача вещества и энергии в цепи питания происходит от :

а)консументов к продуцентам

б)продуцентов к консументам

в)от редуцентов к консументам

3.

Чему способствовало появление прямохождения у предков человека

а)более быстрому передвижению

б)освобождению и развитию руки

в)расширению ареала обитания.

Pal12345255 21 апр. 2018 г., 12:00:02 | 5 - 9 классы

1. Особенность поля ржи как агроэкосистемы А) большое число видов Б) отсутствие редуцентов В) длинные цепи питания Г) кратковременное существование 2?

1. Особенность поля ржи как агроэкосистемы А) большое число видов Б) отсутствие редуцентов В) длинные цепи питания Г) кратковременное существование 2.

Агроэкосистема, в сравнении с естественной экосистемой, менее устойчива, так как А) она состоит из большого разнообразия видов Б) в ней замкнутый круговорот веществ и энергии В) продуценты в ней усваивают энергию Солнца Г) она имеет короткие пищевые цепи.

МаДаМ23 17 окт. 2018 г., 02:34:48 | 5 - 9 классы

Составить цепь питания не менее 5 организмов а)продуценты б)консументы в)редуценты?

Составить цепь питания не менее 5 организмов а)продуценты б)консументы в)редуценты.

Гена2004 17 мая 2018 г., 06:00:57 | 10 - 11 классы

1. Основным источником энергии для агроэкосистем являются А) минеральные удобрения Б) солнечные лучи В) органические удобрения Г) почвенные воды 2?

1. Основным источником энергии для агроэкосистем являются А) минеральные удобрения Б) солнечные лучи В) органические удобрения Г) почвенные воды 2.

Почему поле, засеянное культурными растениями, нельзя считать природной экосистемой А) отсутствуют цепи питания Б) не происходит круговорот веществ В) кроме солнечной используется дополнительная энергия Г) растения не располагаются в пространстве ярусами 3.

В чем проявляется сходство плантации сахарной свеклы и экосистемы луга А) имеют незамкнутый круговорот веществ Б) для них характерна небольшая длина цепей питания В) в них отсутствуют вторичные консументы (хищники) Г) имеют пищевые цепи и сети 4.

Агроценоз считают искусственной экосистемой, так как он А) существует только за счёт энергии солнечного света Б) не может существовать без дополнительной энергии В) состоит из продуцентов, консументов и редуцентов Г) не включает консументов и редуцентов 5.

Большую роль в повышении продуктивности агроэкосистем играет А) превышение нормы высева семян Б) введение севооборота на полях В) выращивание растений одного вида Г) увеличение площади агроценоза 6.

Агроценозы характеризуются А) доминированием монокультуры Б) уменьшением численности вредителей В) разнообразием входящих в них видов организмов Г) уменьшением конкурентоспособности культурных растений 7.

При уничтожении ядохимикатами насекомых - вредителей иногда наблюдается их массовое размножение, так как А) увеличивается численность хищных птиц Б) ускоряется рост сельскохозяйственных растений В) уничтожаются их естественные враги Г) уменьшается численность культурных растений 8.

В агроценозе численность насекомых - вредителей культурных растений значительно возрастает в результате А) повышения устойчивости растений к болезням Б) сокращения численности растений с полезными мутациями В) увеличения биоразнообразия в агроценозе Г) исчезновения естественных врагов насекомых 9.

Особенность поля ржи как агроэкосистемы А) большое число видов Б) отсутствие редуцентов В) длинные цепи питания Г) кратковременное существование 11.

Агроэкосистема, в сравнении с естественной экосистемой, менее устойчива, так как А) она состоит из большого разнообразия видов Б) в ней замкнутый круговорот веществ и энергии В) продуценты в ней усваивают энергию Солнца Г) она имеет короткие пищевые цепи 12.

Сообщество, искусственно созданное человеком, называют А) биоценозом Б) биогеоценозом В) агроценозом Г) популяцией 13.

Почему поле кукурузы считают искусственным сообществом А) в нем преобладают продуценты одного вида Б) оно имеет популяции растений и животных В) в нем отсутствуют редуценты Г) его устойчивость поддерживается разнообразием консументов 14.

Агроэкосистемы менее устойчивы, чем экосистемы, так как в них А) нет продуцентов и редуцентов Б) ограниченный видовой состав растений В) животные занимают первый трофический уровень Г) замкнутый круговорот веществ и превращения энергии 15.

Агроценозы в отличие от естественных биоценозов А) не участвуют в круговороте веществ Б) существуют за счет микроорганизмов В) состоят из большого числа видов растений и животных Г) не могут существовать без участия человека.

Belovapolina111 13 дек. 2018 г., 12:40:42 | 5 - 9 классы

6 цепей питания с использованием редуцентов?

6 цепей питания с использованием редуцентов.

Aituarfort 22 дек. 2018 г., 15:39:01 | 5 - 9 классы

Организмы в экосистеме, преобразующие солнечную энергию в химическую, - это а) редуценты б) продуценты в) консументы 3 - его порядка г) консументы 2 - ого порядка?

Организмы в экосистеме, преобразующие солнечную энергию в химическую, - это а) редуценты б) продуценты в) консументы 3 - его порядка г) консументы 2 - ого порядка.

Вы перешли к вопросу Укажите одинаковые характеристики для луга и поля, засеянного овсом?. Он относится к категории Биология, для 10 - 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.