Биология | 5 - 9 классы
Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна , то укажите причины этих различий.
Рассмотрите особенности внешнего строения рыбы?
Рассмотрите особенности внешнего строения рыбы.
Опишите форму её тела, окраску спины и брюшка.
Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах?
Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна, то укажите причины этих различий.
Сравните окраску спинной и брюшной сторон тела?
Сравните окраску спинной и брюшной сторон тела.
Какое значение это имеет.
Помогите, СРОЧНО?
Помогите, СРОЧНО!
Сравните окраску спинной и брюшной сторон тела рыбы.
Какое значение это имеет?
7 класс.
Тема : Внешнее строение и особенности передвижения рыбы?
Тема : Внешнее строение и особенности передвижения рыбы.
Ход работы 1.
Рассмотрите рыбу в банке с водой.
Объясните, какое значение имеет форма её тела.
2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна, то укажите причины этих различий.
3. Как расположена чешуя на теле рыбы?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?
4. Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?
Выясните, в чём особенность строения глаз.
6. Рассмотрите плавники рыбы.
Какие из них парные, какие - непарные.
Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
7. Сделайте вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде.
Рассмотрите окраску тела карася на брюшной и спинной сторонах?
Рассмотрите окраску тела карася на брюшной и спинной сторонах.
Опишите.
Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах?
Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Почему у рыб спинная сторона темная, а брюшная светлая?
Почему у рыб спинная сторона темная, а брюшная светлая?
Хэй, кто любит лабораторные работы?
Хэй, кто любит лабораторные работы?
Поможете?
) 1. Рассмотрите рыбу в банке с водой.
Объясните, какое значение имеет форма ее тела.
2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна, то укажите причины этих различий.
3. Как расположена чешуя на теле рыбы?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?
С помощью лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки.
4. Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?
Выясните, в чем особенность строения глаз.
6. Рассмотрите плавники рыбы.
Какие из них парные, какие — непарные.
Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах?
Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна, то укажите причины этих различий.
На этой странице находится вопрос Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Сверху - темная, снизу - светлая.
Сделано для защиты.
Когда смотришь сверху вниз в темноте, то не видно.
А когда смотришь, снизу вверх, то получается, что смотришь против света, и рыба опять сливается с окружающей средой.