Биология | 5 - 9 классы
Задание – заполните пропуски в тексте.
Рыбы – это …….
Животные, обитающие в воде.
Органами дыхания служат… Имеются парные конечности, представленные….
И …. плавниками.
Непарные конечности образованы….
И …. Тело рыб покрыто….
Сложное поведение рыб обусловлено прогрессивным развитием ….
Системы и органов.
……Все рыбы имеют скелет, который может быть ….
И …… Окраска рыб связана с приспособленностью к жизни ….
Рыбы, живущие в верхних слоях водоема, как правило, имеют ….
Окраску, у рыб, живущих в придонных слоях, спина….
, а брюхо….
Органы чувств представлены следующими образованиями : органы зрения ….
, органы обоняния ….
Направление течения и силу давления воды рыбы воспринимают….
Срочно надо.
ПОМОГИТЕ какие органы зрения у рыб?
ПОМОГИТЕ какие органы зрения у рыб?
Вставьте слово : органы обоняния имеют вид парных мешочков, открывающихся наружу___________, иногда_________.
Своеобразный огран чувств у рыбы - __________, которая тянется вдоль тела и воспринимает ____________воды!
ВСЁ ПРО ОКУНЯ.
Выпишите номера правильных суждений : 1?
Выпишите номера правильных суждений : 1.
Все рыбы имеют обтекаемую форму тела 2.
Тело большинства рыб имеет чешую , которая содержит зубцы , покрытые эмалью 3.
Кожа рыб имеет кожные железы , выделяющие слизь 4.
Границами головы, туловища и хвоста служат концы жаберных крышек и анальное отверстие 5.
Хвост рыбы - часть тела которая окаймлена хвостовым плавником 6.
Грудными плавниками рыба при передвижении пользуется как веслами 7.
Глаза у рыб не имеют век и рыбы спят с открытыми глазами 8.
Рыбы не имеют органов слуха 9.
В каналах органов боковой линии рыб имеются чувствительные клетки 10.
Остатки хорды у большинства рыб имеются между позвонками 11.
Тела позвонков у рыб имеют двояковогнутую форму 12.
Нервная система рыбы состоит из головного мозга и брюшной нервной цепочки 13.
Поведение рыб основано только на безусловных рефлексах 14.
Кровеносная система рыб незамкнутая 15.
Кровь в предсердии рыбы - венозная а в желудочке - артериальная 16.
Позвоночник рыб состоит из двух отделов туловищного и хвостового 17.
У всех рыб имеется плавательный пузырь 18.
При увеличении объема плавательного пузыря рыба становится легче 19.
Органы дыхания рыб жабры 20.
Мочевой пузырь у рыб отсутствует 21.
Обмен веществ у рыб происходит медленно 22.
Рыбы - раздельнополые животные 23.
Все рыбы нерестятся в тех же водоемах, где они развились из отложенных икринок 24.
Сформировавшийся в икринке зародыш превращается в личинку рыбы.
Сравнительная характеристика : костные рыбы и лягушки Признак / животные | костные рыбы | лягушки| Форма тела | | Передние конечности| | Задние конечности | | Покровы тела | | Органы чувств | | Особен?
Сравнительная характеристика : костные рыбы и лягушки Признак / животные | костные рыбы | лягушки| Форма тела | | Передние конечности| | Задние конечности | | Покровы тела | | Органы чувств | | Особенности скелета | |.
Рыбы - это ?
Рыбы - это .
Животные, обитающее в воде.
Органом дыхания служат.
Рот рыб вооружен подвижными .
Имеются парные конечности, представленные.
И . плавниками.
Непарные конечности образованы.
И. плавниками.
Тело покрыто.
Сложное поведение рыб обусловлено прогрессивным развитием.
Системы и органов.
Все рыбы имеют .
Скелет, который может быть.
И. Окраска рыб часто зависит от .
Рыбы, живущее в верхних слоях водоема, как правило, имеют.
Окраску , у рыб, живущих в природных слоях, спина.
, а брюхо.
Органы чувств представлены следующими образованиями : органы зрения.
, органы обоняния.
С. клетками.
В височной части черепа расположены органы .
, а органами осязания служат.
И. клетки.
Направление течения и силу давления воды рыбы воспринимают.
Морские рыбы, обитающие на разных глубинах, имеют разные глаза?
Морские рыбы, обитающие на разных глубинах, имеют разные глаза.
У большинства морских рыб, обитающих в толще воды, глаза очень большие(напримет, у морского окуня).
У рыб, обитающих на больших глубинах, глаза маленькие или совсем отсутствуют.
Объясните, с чем связаны особенности строения органов зрения рыб, живущих на разных глубинах.
Нужно : форма тела рыбы, конечности, наличие хвоста у рыбы и особенности покровов тела, и органы кровообращения у рыб)Помогите)?
Нужно : форма тела рыбы, конечности, наличие хвоста у рыбы и особенности покровов тела, и органы кровообращения у рыб)
Помогите).
Тема : Внешнее строение и особенности передвижения рыбы?
Тема : Внешнее строение и особенности передвижения рыбы.
Ход работы 1.
Рассмотрите рыбу в банке с водой.
Объясните, какое значение имеет форма её тела.
2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна, то укажите причины этих различий.
3. Как расположена чешуя на теле рыбы?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?
4. Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?
Выясните, в чём особенность строения глаз.
6. Рассмотрите плавники рыбы.
Какие из них парные, какие - непарные.
Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
7. Сделайте вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде.
Прочитайте предложенные суждения?
Прочитайте предложенные суждения.
Напротив правильных суждений напишите "да", напротив неправильных "нет".
Все рыбы имеют обтекаемую форму тела.
Глаза у рыб не имеют веки.
Рыбы спят с открытыми глазами.
Тела позвонков имеют двояковогнутую форму.
Органы дыхание – жабры.
У всех рыб имеется плавательный пузырь.
Органы выделения рыб – почки.
Все рыбы нерестятся весной.
Из рыб наиболее богат видами класс хрящевых рыб.
] Спинной мозг рыб расположен в позвоночном канале Жаберные крышки есть только у костных рыб.
Какие утверждения верны?
Какие утверждения верны?
1. рыбы - теплокровные животные.
2. имеют обтекаемую форму тела.
3. рыба может поворачивать голову вправо и влево.
4. тело рыбы покрыто чешуей и слизью.
5. окраска тела рыбы зависит от освещенности водоема.
6. рыбы дышат кислородом воздуха с помощью легких.
7. грудные и брюшные плавники рыб парные.
8. форма тела рыбы зависит от способа питания.
Хэй, кто любит лабораторные работы?
Хэй, кто любит лабораторные работы?
Поможете?
) 1. Рассмотрите рыбу в банке с водой.
Объясните, какое значение имеет форма ее тела.
2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна, то укажите причины этих различий.
3. Как расположена чешуя на теле рыбы?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?
С помощью лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки.
4. Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?
Выясните, в чем особенность строения глаз.
6. Рассмотрите плавники рыбы.
Какие из них парные, какие — непарные.
Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Задание – заполните пропуски в тексте?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Позвоночные, жабры, челюстями, боковыми и грудными, спинным и хвостовым, чешуей, нервной, чувств, внутренний, хрящевым, костно - хряшевым и костным, вида, светлую, темная, светлое, глаза, ноздри, обонятельными, слуха, кожа и осязательные, боковая линия.