Биология | 5 - 9 классы
Соченение на тему , , Живые организмы весной в разных экосистемах, ,.
Я не понимаю, как делать экскурсию по биологии?
Я не понимаю, как делать экскурсию по биологии.
Тема вроде простая "Живые организмы весной".
Подскажите?
Составьте три цепи питания организмов данной экосистемы весна?
Составьте три цепи питания организмов данной экосистемы весна!
Весенние явления в жизни живых организмой экосистемы?
Весенние явления в жизни живых организмой экосистемы.
Напиши, какие неживые части экосистемы и "профессии"живых организмов мы находим в аквариуме?
Напиши, какие неживые части экосистемы и "профессии"живых организмов мы находим в аквариуме.
Нужен реферат на тему "Живые организмы весной"?
Нужен реферат на тему "Живые организмы весной".
Неоднократному использованию живыми организмами химических веществ в экосистеме способствует?
Неоднократному использованию живыми организмами химических веществ в экосистеме способствует.
Опишите разные формы взаимоотношений организмов в экосистеме?
Опишите разные формы взаимоотношений организмов в экосистеме.
Составьте цепь питания и покажите трофическую сеть в экосистеме (на ваш выбор).
Сообщение на тему : " Анализ и оценка последствий деятельности человека в экосистемах, влияние собственных поступков на живые организмы"?
Сообщение на тему : " Анализ и оценка последствий деятельности человека в экосистемах, влияние собственных поступков на живые организмы".
Что объединяет живых организмов в экосистеме?
Что объединяет живых организмов в экосистеме?
Вы перешли к вопросу Соченение на тему , , Живые организмы весной в разных экосистемах, ,?. Он относится к категории Биология, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Кологические системы разных уровней представляют собой основные функциональные единицы биосферы.
Эти надорганизменные объединения включаю организмы и неживое (косное) окружение, находящиеся во взаимодействии, без которого невозможно поддержание жизни на нашей планете.
Будучи энергетически и структурно открытыми системами, они находятся в статистическом, подвижном равновесии - гомеостаз(ис)е (от греч.
Homoios - подобный, statis - стояние) благодаря особой структурно - функциональной организации всех своих компонентов.
При этом различают структурно - физическую организацию - пространственное размещение компонентов, и временную организацию - динамику деятельности отдельных частей.
Очень важный функциональный аспект организации, или принципы взаимодействия компонентов.
В целом организация проявляется в размещении, группировке и взаимосвязях масс и косных тел, что позволяет экосистеме оптимально осуществлять свою генеральную функцию - материально - энергетический обмен между составными частями экосистемы, а также взаимодействие с другими экосистемами.
Ну это получилось как бы не совсем сочинение скорей это реферат больше).