Биология | 1 - 4 классы
Народ плиз помогите у меня задание отчёт об экскурсии Живые организмы весной.
1)Назови и зарисуй несколько раннецветущих растений : а)опыляемых ветром ; б) имеющих подземные органы с запасом питательных веществ.
2. Отметь светлую окраску цветков у травянистых растений тёмного елового леса.
Объясни причину.
3. Запиши в дневник каких животных ты увидел.
4. Зарисуй распускающаяся почку.
Какие весенние условия среды помогли ей пробудиться?
5. Какие изменения в природе возникшие под влиянием деятельности человека тебе удалось заметить?
6. Сделай вывод о единстве живой и неживой природы ответив на вопросы 1)случайно ли в одном сообществе живут разные растения?
2)какую роль в их жизни играют животные обитающие рядом?
3)влияет ли неживая природа на жизнь природного сообщества?
Сделай вывод, ответив всего на 2 вопроса : а) случайно ли в однном сообществе живут разные растения?
Сделай вывод, ответив всего на 2 вопроса : а) случайно ли в однном сообществе живут разные растения?
Б) какую роль в их жизни играют животные, обитающие рядом?
Сделайте выводы о влиянии неживой природы на живые организмы?
Сделайте выводы о влиянии неживой природы на живые организмы.
Помогите, какие животные и растения обитают в сообществе поверх?
Помогите, какие животные и растения обитают в сообществе поверх.
Воды?
Какие животные и растения обитают в сообществе толщи воды?
Какие животные и растения обитают в донном сообществе ?
Какие животные и растения обитают в сообществе кораллового рифа?
Из - интеренета можно)) мне без - разницы.
Помогите?
Помогите!
СРОЧНО!
Отчет по экскурсии : 1)Место проведения экскурсии.
2)Объект живой и неживой природы.
3)Связь живой и неживой природы.
4)Осенние явления в жизни растений и животных.
5)Влияние человека на природу.
Назови несколько раннецветущих растений а) опыляемые ветром б) имеющих подземные органы с запасом питательных веществ?
Назови несколько раннецветущих растений а) опыляемые ветром б) имеющих подземные органы с запасом питательных веществ.
Объясни какое значение для этих растений имеет их ранние цветение (зарание спс).
Сделайте вывод о влиянии неживой природы на живые организмы?
Сделайте вывод о влиянии неживой природы на живые организмы.
Экскурсия по биологии живая и неживая природа 5 класс?
Экскурсия по биологии живая и неживая природа 5 класс.
Цель экскурсии : сравнить объекты, относящиеся к живой и неживой природе.
Карточка задание : 1.
Найдите по три - четыре тела неживой живой природы.
Назовите их.
2. Зарисуйте две берёзы разной высоты.
Поясните, какое свойство живых организмов отражено на рисунке.
3. Понаблюдайте за каким нибудь животным и опишите его движения.
Обьясните, какое значение имеет движение в его жизни.
4. Сделайте вывод о различиях тел неживой природы и живых организмов.
5. Оформите отчёт об экскурсии.
1. От каких факторов неживой природы зависит жизнь растений в лесу?
1. От каких факторов неживой природы зависит жизнь растений в лесу?
2. Приведи примеры, подтверждающие, что жизнь растений зависит от факторов живой природы.
3. Какие факторы : а) неживой природы и б) живой природы влияют на жизнь северных оленей?
Помогите пожалуйста♡♡♡♡.
Ответье на хотя - бы несколько вопросов СРОЧНО?
Ответье на хотя - бы несколько вопросов СРОЧНО.
1. Случайно ли в одном обществе живут разные растения?
2. Какую роль в их жизни играют животные, обитающие рядом?
3. Влияет ли неживаея природа на жизнь природного сообщества?
Напиши о каких обьектах природы следует рассказать( неживая природа, живая природа : растения, животные?
Напиши о каких обьектах природы следует рассказать( неживая природа, живая природа : растения, животные.
На странице вопроса Народ плиз помогите у меня задание отчёт об экскурсии Живые организмы весной? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
1
а) одуванчик
б)ландыш
4
тепло свет влага и осадки.