Биология | 5 - 9 классы
Какие изменения в строении скелета позволили животным освоить сушу?
Какие особенности внешнего и внутреннего строения жуков позволили им освоить все среды жизни?
Какие особенности внешнего и внутреннего строения жуков позволили им освоить все среды жизни.
Какие особенности строения позволили земноводным обитать на суше и в воде?
Какие особенности строения позволили земноводным обитать на суше и в воде.
Какие особенности внешнего строения позволили птицам освоить воздушную среду обитания?
Какие особенности внешнего строения позволили птицам освоить воздушную среду обитания?
Какие особенности организации строения позволили пресмыкающимся выйти на сушу?
Какие особенности организации строения позволили пресмыкающимся выйти на сушу?
Какие особенности внешнего и внутреннего строения жуков позволили им освоить все среды жизни?
Какие особенности внешнего и внутреннего строения жуков позволили им освоить все среды жизни.
Какие особенности псилофитов позволили им первыми освоить сушу?
Какие особенности псилофитов позволили им первыми освоить сушу?
Какие приспособления позволили моллюскам и членистоногим освоить сушу?
Какие приспособления позволили моллюскам и членистоногим освоить сушу?
Какие изменения в скелете позволили земноводным передвигаться по суше?
Какие изменения в скелете позволили земноводным передвигаться по суше?
Какие изменения в скелете позволили земноводным передвигаться по суше?
Какие изменения в скелете позволили земноводным передвигаться по суше?
Какие усложнения строения позволили пресмыкающимся освоить сушу?
Какие усложнения строения позволили пресмыкающимся освоить сушу.
Вы перешли к вопросу Какие изменения в строении скелета позволили животным освоить сушу?. Он относится к категории Биология, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
1) Череп подвижно сочленен с позвоночником, поэтому голова стала подвижной.
2)Число отделов в позвоночнике земноводных увеличилось до четырех шейный, туловищный, крестцовый и хвостовой.
3)Хорошо выражен плечевой и тазовый пояса.
Тело передвигается на парных передних и задних конечностях.
Кости конечностей подвижно соединены друг с другом суставами и работают по принципу рычагов.
Пятипалые кисти и стопа опираются и отталкиваются при хождении или прыжках от земли.