Какие приспособления позволили моллюскам и членистоногим освоить сушу?

Биология | 5 - 9 классы

Какие приспособления позволили моллюскам и членистоногим освоить сушу?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Евгений64 10 мар. 2018 г., 20:22:28

Появление лёгких и конечностей.

БезНика255 11 нояб. 2018 г., 16:16:11 | 5 - 9 классы

Помогите ответить на 3 вопроса?

Помогите ответить на 3 вопроса!

1)какие приспособления позволили моллюскам и членистоногих освоить сушу?

2)чем отличается строение и образ жизни паукообразных и насекомых?

Кто из нах шире освоил сухопутные экосистемы и с чем это связано?

3)почему насекомые с полным превращением биологически прогрессивнее?

Jaroslava2000 28 июл. 2018 г., 05:58:40 | 5 - 9 классы

Какие приспособления позволили паукообразным заселить сушу?

Какие приспособления позволили паукообразным заселить сушу.

Индира10 17 мар. 2018 г., 18:30:35 | 1 - 4 классы

Какие из важнейших приспособлений позволили сделать образ жизни членистоногих более активным по сравнению с кольчатыми червями?

Какие из важнейших приспособлений позволили сделать образ жизни членистоногих более активным по сравнению с кольчатыми червями.

Skyway1403 1 сент. 2018 г., 23:29:39 | 5 - 9 классы

Сравните строение членистоногих и моллюсков?

Сравните строение членистоногих и моллюсков.

Julia949842 3 авг. 2018 г., 16:04:39 | 5 - 9 классы

Какие приспособления имеют малоповижные моллюски?

Какие приспособления имеют малоповижные моллюски.

АндрейСергеев 8 сент. 2018 г., 03:31:26 | 10 - 11 классы

Какие особенности псилофитов позволили им первыми освоить сушу?

Какие особенности псилофитов позволили им первыми освоить сушу?

Katya20008 10 янв. 2018 г., 21:33:29 | 5 - 9 классы

1) Чем отличаются высшие многоклеточные беспозвоночные от низших?

1) Чем отличаются высшие многоклеточные беспозвоночные от низших?

2) Какое преимущество имеет появление вторичной полости тела?

Какую роль она играет у различных групп?

3) Какие из важнейших приспособлений позволили сделать образ жизни членистоногих более активным по сравнению с кольчатыми червями?

4) Какие преимущества даёт появление кровеносной системы?

Почему у кольчатых червей она замкнута, а у моллюсков и членистоногих - нет?

5) В чём своеобразие строения нервной системы у изученных вами групп?

6) Как образ жизни различных групп моллюсков связан с их строением?

7) Какова роль конечностей в приспособлении членистоногих к условиям жизни?

Какую функцию они выполняют?

8) Какие приспособления позволили моллюскам и членистоногим освоить сушу?

9) Чем отличается строение и образ жизни паукообразных и насекомых?

Кто из них шире освоил сухопутные экосистемы и с чем это связано?

10) Почему насекомые с полным превращением биологически прогрессивнее?

11) В чём отличие размножения и жизненных циклов изученных групп?

12) Какова роль изученных групп высших беспозвоночных в природе?

Помогите что сможете).

DjMixo 2 февр. 2018 г., 21:40:43 | 5 - 9 классы

Какие приспособления позволили насекомым заселить сушу?

Какие приспособления позволили насекомым заселить сушу.

2002саша17октября 28 дек. 2018 г., 05:30:38 | 5 - 9 классы

Какие изменения в строении скелета позволили животным освоить сушу?

Какие изменения в строении скелета позволили животным освоить сушу?

Mkatrin1 14 авг. 2018 г., 21:24:14 | 5 - 9 классы

Какие усложнения строения позволили пресмыкающимся освоить сушу?

Какие усложнения строения позволили пресмыкающимся освоить сушу.

Вы находитесь на странице вопроса Какие приспособления позволили моллюскам и членистоногим освоить сушу? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.