Биология | 5 - 9 классы
Помогите ответить на 3 вопроса!
1)какие приспособления позволили моллюскам и членистоногих освоить сушу?
2)чем отличается строение и образ жизни паукообразных и насекомых?
Кто из нах шире освоил сухопутные экосистемы и с чем это связано?
3)почему насекомые с полным превращением биологически прогрессивнее?
Сравните строение членистоногих и моллюсков?
Сравните строение членистоногих и моллюсков.
Как различия в строение связаны с образом жизни этих животных?
1)Каковы общие признаки строения насекомых?
1)Каковы общие признаки строения насекомых?
2)По каким признакам насекомые различаются между собой?
3)Какие особенности строения дали возможность насекомым широко распределиться по Земле и приспособиться к жизни в самых различных местообитаниях?
4)С чем связано более сложное поведение насекомых по сравнению с другими членистоногими?
5)Как происходит развитие насекомых с полным превращением?
6)Чем оно отличается от развития с неполным превращением?
7)Какой тип развития способствует лучшему сохранению насекомых о природе и почему?
Какие особенности псилофитов позволили им первыми освоить сушу?
Какие особенности псилофитов позволили им первыми освоить сушу?
Какие приспособления позволили моллюскам и членистоногим освоить сушу?
Какие приспособления позволили моллюскам и членистоногим освоить сушу?
Сравните строение членистоногих и моллюсков?
Сравните строение членистоногих и моллюсков.
Как различия в строение связаны с образом жизни этих животных?
1) Чем отличаются высшие многоклеточные беспозвоночные от низших?
1) Чем отличаются высшие многоклеточные беспозвоночные от низших?
2) Какое преимущество имеет появление вторичной полости тела?
Какую роль она играет у различных групп?
3) Какие из важнейших приспособлений позволили сделать образ жизни членистоногих более активным по сравнению с кольчатыми червями?
4) Какие преимущества даёт появление кровеносной системы?
Почему у кольчатых червей она замкнута, а у моллюсков и членистоногих - нет?
5) В чём своеобразие строения нервной системы у изученных вами групп?
6) Как образ жизни различных групп моллюсков связан с их строением?
7) Какова роль конечностей в приспособлении членистоногих к условиям жизни?
Какую функцию они выполняют?
8) Какие приспособления позволили моллюскам и членистоногим освоить сушу?
9) Чем отличается строение и образ жизни паукообразных и насекомых?
Кто из них шире освоил сухопутные экосистемы и с чем это связано?
10) Почему насекомые с полным превращением биологически прогрессивнее?
11) В чём отличие размножения и жизненных циклов изученных групп?
12) Какова роль изученных групп высших беспозвоночных в природе?
Помогите что сможете).
ДАЮ 25 БАЛОВ почему насекомые с полным превращением биологически прогрессивнее?
ДАЮ 25 БАЛОВ почему насекомые с полным превращением биологически прогрессивнее.
Какие приспособления позволили насекомым заселить сушу?
Какие приспособления позволили насекомым заселить сушу.
Какие изменения в строении скелета позволили животным освоить сушу?
Какие изменения в строении скелета позволили животным освоить сушу?
Какие усложнения строения позволили пресмыкающимся освоить сушу?
Какие усложнения строения позволили пресмыкающимся освоить сушу.
Вы открыли страницу вопроса Помогите ответить на 3 вопроса?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
1) Лёгкие и конечности
2).