Биология | 10 - 11 классы
СОСТАВИТЬ ПИЩЕВУЮ ЦЕПОЧКУ камыш улитка плотва водоросли лягушка бактерии гниения цапля щука кувшинка стрекоза ондатра личинки комара лютик луговой бабочка.

Карась, щука, водоросль, личинка стрекоз как правильно построить цепь питания?
Карась, щука, водоросль, личинка стрекоз как правильно построить цепь питания?

Индикатором чистоты воды в пресной воде являются : а) рыбы и водоросли б) стрекозы и кувшинки в) цапли и камыши г)улитки и олигохеты?
Индикатором чистоты воды в пресной воде являются : а) рыбы и водоросли б) стрекозы и кувшинки в) цапли и камыши г)улитки и олигохеты.

Заполни таблицу используя ниже перечисленные примеры : 1) проимзводители 2)потребители 3)разрушители водоросли, водяной клоп, стрекоза , карась, бактерии, личинки комаров, дафнии, простейшие, щука?
Заполни таблицу используя ниже перечисленные примеры : 1) проимзводители 2)потребители 3)разрушители водоросли, водяной клоп, стрекоза , карась, бактерии, личинки комаров, дафнии, простейшие, щука.
Стрелолист.
СРОЧНООООООООООООООО!

Составьте по 2 - 3 цепи питания к каждой среде, используя следующие организмы?
Составьте по 2 - 3 цепи питания к каждой среде, используя следующие организмы.
Болото - болотная черепаха, серая цапля, лягушка, комар, стрекоза, личинка стрекозы, личинка комара, уж, осока, водоросли.
Пустыня - серый варан, кобра, песчаная ящурка, навозник, саксауловый воробей, тушканчик, паук, бабочка, верблюжья колючка, саксаул, песчаная осока,.

Составить морфологическую, видовую, трофическую структуру озера?
Составить морфологическую, видовую, трофическую структуру озера.
В нём обитают организмы : карсь, жук - плавунец, водоросли, стрекозы, клопы - водомерки, личинки стрекозы, головастики, пиявки, бактерии - разрушители, кувшинки.

Определи правильную последовательность в цепи питания этих обитателей болот : уж, комар, лягушка, стрекоза, цапля, ящерица, паук?
Определи правильную последовательность в цепи питания этих обитателей болот : уж, комар, лягушка, стрекоза, цапля, ящерица, паук.

Составьте пищевую цепочку из обитателей болота : комар, гадюка, канюк, багульник, лягушка?
Составьте пищевую цепочку из обитателей болота : комар, гадюка, канюк, багульник, лягушка?
Срочнооооооо.

Составьте пищевую цепочку : цапля, комар, лягушка, паук, стрекоза, уж, ящерица?
Составьте пищевую цепочку : цапля, комар, лягушка, паук, стрекоза, уж, ящерица.

Составить 3 пищевой цепочки, используя только эти примеры : лесная мышь, рябчик, клен, береза, ястреб, косуля, рысь, бактерии гниения, травяная лягушка, короед?
Составить 3 пищевой цепочки, используя только эти примеры : лесная мышь, рябчик, клен, береза, ястреб, косуля, рысь, бактерии гниения, травяная лягушка, короед.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Составьте все возможные пищевые цепи щука, водоросли, выдра, плотва, прудовая лягушка, комар, цапля, орёл.
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос СОСТАВИТЬ ПИЩЕВУЮ ЦЕПОЧКУ камыш улитка плотва водоросли лягушка бактерии гниения цапля щука кувшинка стрекоза ондатра личинки комара лютик луговой бабочка?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Щука и бактерии гниения.