Заполни таблицу используя ниже перечисленные примеры : 1) проимзводители 2)потребители 3)разрушители водоросли, водяной клоп, стрекоза , карась, бактерии, личинки комаров, дафнии, простейшие, щука?

Биология | 5 - 9 классы

Заполни таблицу используя ниже перечисленные примеры : 1) проимзводители 2)потребители 3)разрушители водоросли, водяной клоп, стрекоза , карась, бактерии, личинки комаров, дафнии, простейшие, щука.

Стрелолист.

СРОЧНООООООООООООООО!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Varyusharuban 15 мар. 2018 г., 01:42:45

1)производители : водоросли.

Дафни, стрелолист

2)потребители : стрекоза, возяной клоп, карась, щука, простейшие,

3)разрушиотели : личинки комаров, бактерии,

может так?

Goodsmail 7 июн. 2018 г., 19:11:31 | 5 - 9 классы

Карась, щука, водоросль, личинка стрекоз как правильно построить цепь питания?

Карась, щука, водоросль, личинка стрекоз как правильно построить цепь питания?

Vladimirmanoma 11 дек. 2018 г., 13:30:51 | 5 - 9 классы

Составьте по 2 - 3 цепи питания к каждой среде, используя следующие организмы?

Составьте по 2 - 3 цепи питания к каждой среде, используя следующие организмы.

Болото - болотная черепаха, серая цапля, лягушка, комар, стрекоза, личинка стрекозы, личинка комара, уж, осока, водоросли.

Пустыня - серый варан, кобра, песчаная ящурка, навозник, саксауловый воробей, тушканчик, паук, бабочка, верблюжья колючка, саксаул, песчаная осока,.

Nhygg 4 июл. 2018 г., 18:33:17 | 5 - 9 классы

Эти организмы участвуют в круговороте кремния а) инфузории б) личинки крабов в) диатомовые водоросли г) зеленые водоросли д) дафнии?

Эти организмы участвуют в круговороте кремния а) инфузории б) личинки крабов в) диатомовые водоросли г) зеленые водоросли д) дафнии.

Bogdananimefun 6 июл. 2018 г., 12:03:09 | 5 - 9 классы

Составить морфологическую, видовую, трофическую структуру озера?

Составить морфологическую, видовую, трофическую структуру озера.

В нём обитают организмы : карсь, жук - плавунец, водоросли, стрекозы, клопы - водомерки, личинки стрекозы, головастики, пиявки, бактерии - разрушители, кувшинки.

Afiq 10 июл. 2018 г., 19:14:36 | 5 - 9 классы

Заполните таблицу, используя приведенный ниже перечень понятий?

Заполните таблицу, используя приведенный ниже перечень понятий.

1 столбик →Прокариоты 2 столбик→ Эукариоты Понятия : Растения, грибы, животные, простейшие, цианобактерии (сине - зеленые), бактерии.

Polinakhomrach 10 сент. 2018 г., 07:39:21 | 5 - 9 классы

Представлен биоценоз?

Представлен биоценоз.

Показать его морфологическую, пространственную и трофическую структуру : водоросли природные, тина на поверхности, ряска, кувшинка, рак, карась, клоп водомерка, лягушка, мальки леща, икра лягушки, уж, стрекоза.

Va4rameev 22 авг. 2018 г., 11:10:16 | 1 - 4 классы

1. Распредели представителей по царствам : Растения животные грибы бактерия 2?

1. Распредели представителей по царствам : Растения животные грибы бактерия 2.

Распредели организмы по средам жизни : Наземно - воздушная комар, личинка майского жука, личинка аскариды, личинка комара.

Водная комар, личинка майского жука, личинка аскариды, личинка комара.

Почвенная комар, личинка майского жука, личинка аскариды, личинка комара.

Другой организм комар, личинка майского жука, личинка аскариды, личинка комара.

3. Выбери признаки, которые подходят для всех живых организмов , выберите один или несколько ответов : а) питание б)способность к фотосинтезу с)рост д)размножение е) дыхание 4.

Напиши, как называется реакция организма на окружающую среду?

(Ответ напиши с маленькой буквы и в именительном падеже) 5.

Выбери из списка одноклеточные организмы, выберите один или несколько ответов : а)бактерии б)дрожжи с)амеба д)хламидомонада 6.

Дай определение : Ткань - это.

Орган - это.

7. Приведи примеры : Разных тканей Разных оргонов.

TerezaMiller1 19 мая 2018 г., 06:49:59 | 5 - 9 классы

Задание 1?

Задание 1.

Заполните таблицу.

Организмы : бактерии, простейшие.

Сходства, различия.

Гок2 1 нояб. 2018 г., 03:36:40 | 5 - 9 классы

Какими органами представлена дыхательная система у следующих животных : морская звезда пескожил омар личинка стрекозы красотки свекловичный долгоносик осьминог - арлекин фрина дафния личинка стрекозы ?

Какими органами представлена дыхательная система у следующих животных : морская звезда пескожил омар личинка стрекозы красотки свекловичный долгоносик осьминог - арлекин фрина дафния личинка стрекозы коромысло.

Nastyagridina 5 сент. 2018 г., 06:54:16 | 10 - 11 классы

СОСТАВИТЬ ПИЩЕВУЮ ЦЕПОЧКУ камыш улитка плотва водоросли лягушка бактерии гниения цапля щука кувшинка стрекоза ондатра личинки комара лютик луговой бабочка?

СОСТАВИТЬ ПИЩЕВУЮ ЦЕПОЧКУ камыш улитка плотва водоросли лягушка бактерии гниения цапля щука кувшинка стрекоза ондатра личинки комара лютик луговой бабочка.

Вы перешли к вопросу Заполни таблицу используя ниже перечисленные примеры : 1) проимзводители 2)потребители 3)разрушители водоросли, водяной клоп, стрекоза , карась, бактерии, личинки комаров, дафнии, простейшие, щука?. Он относится к категории Биология, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.