Почему при анализирующем скрещивании, применяемом для выяснения неизвестного генотипа особи, обязательным условием должно быть её скрещивание с особью, обладающей гомозиготным рецессивным генотопом по?

Биология | 10 - 11 классы

Почему при анализирующем скрещивании, применяемом для выяснения неизвестного генотипа особи, обязательным условием должно быть её скрещивание с особью, обладающей гомозиготным рецессивным генотопом по обеим парам генов?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Paha280891 28 сент. 2018 г., 05:10:13

Потому что если особь, которую мы проверяем является гетерозиготой, то одним из вариантов получится гомозигота по рецессиву.

Если же нет, и проверяемая особь гомозигота по доминанте, то потомство выйдет гетерозиготным и с доминантным фенотипом.

Лучезарка 2 апр. 2018 г., 22:48:55 | 5 - 9 классы

Объяснить, почему особи, обладающие доминантным признаком, могут быть как гомозиготными, так и гетерозиготными, а особи, обладающие рецессивным признаком, - только гомозиготными?

Объяснить, почему особи, обладающие доминантным признаком, могут быть как гомозиготными, так и гетерозиготными, а особи, обладающие рецессивным признаком, - только гомозиготными.

Gtkmvtym200 10 мая 2018 г., 18:48:05 | 10 - 11 классы

Анализирующее скрещивание – это скрещивание : а) особей гомозигот по доминантным признакам с гомозиготной по рецессивным аллелям ; б) особи гетерозиготной с гетерозиготной ; в) особи гомозиготной по р?

Анализирующее скрещивание – это скрещивание : а) особей гомозигот по доминантным признакам с гомозиготной по рецессивным аллелям ; б) особи гетерозиготной с гетерозиготной ; в) особи гомозиготной по рецессивным аллелям с гомозиготной по рецессивным аллелям ; г) особи гетерозиготной с гомозиготной по рецессивным аллелям.

Евгешка86 8 сент. 2018 г., 20:26:51 | 10 - 11 классы

У гороха красная окраска венчика и высокий рост - доминантные признаки, белая окраска и карликовость - рецессивные?

У гороха красная окраска венчика и высокий рост - доминантные признаки, белая окраска и карликовость - рецессивные.

Какое потомство можно ожидать от анализирующего скрещивания гибридов, полученных в результате скрещивания гомозиготной по доминантным признакам особи с особью, гомозиготной по рецессивным признакам?

Kimki 11 авг. 2018 г., 00:53:07 | 10 - 11 классы

Почему при анализирующем скрещивании, применяемом для выяснения неизвестного генотипа особи, обязательным условием должно быть ее скрещивание с особью, обладающей гомозиготным рецессивным генотипом по?

Почему при анализирующем скрещивании, применяемом для выяснения неизвестного генотипа особи, обязательным условием должно быть ее скрещивание с особью, обладающей гомозиготным рецессивным генотипом по обеим парам генов?

Маргарита199 20 сент. 2018 г., 13:07:02 | 5 - 9 классы

Какое будет расщепление в анализирующем скрещивании если исследуемая особь с доминатным фенотипом имеет генотип AABb?

Какое будет расщепление в анализирующем скрещивании если исследуемая особь с доминатным фенотипом имеет генотип AABb.

Ильмира00 18 окт. 2018 г., 08:08:50 | 5 - 9 классы

3. Сколько типов гамет образует особь доминантная по первому признаку и рецессивная по второму?

3. Сколько типов гамет образует особь доминантная по первому признаку и рецессивная по второму?

4. Какая часть гибридов от скрещивания Аа х Аа являются гомозиготными по рецессивному признаку?

5. Какая часть гибридов от скрещивания Аа х АА являются гетерозиготными?

6. Каким будет расщепление гибридов по генотипу от скрещивания гетерозиготной особи с гомозиготной особью?

7. Каким будет расщепление гибридов по генотипу от скрещивания гетерозиготной особи с гомозиготной особью?

Freyderfuun 6 окт. 2018 г., 03:14:50 | 5 - 9 классы

Объясните , почему особи, обладающие доминантным признаком, могут быть как гомозиготными, так и гетерозиготными, а особи, обладающие рецессивными признаком , - только гомозиготными?

Объясните , почему особи, обладающие доминантным признаком, могут быть как гомозиготными, так и гетерозиготными, а особи, обладающие рецессивными признаком , - только гомозиготными.

Lerokbeselova0 23 мар. 2018 г., 08:55:22 | 10 - 11 классы

Сколько получится гомозиготных рецессивных особей по фенотипу в результате скрещивания двух гетерозиготных особей (АаВв) (согласно третьему закону Менделя)?

Сколько получится гомозиготных рецессивных особей по фенотипу в результате скрещивания двух гетерозиготных особей (АаВв) (согласно третьему закону Менделя)?

Liza12102002 31 янв. 2018 г., 09:46:41 | 10 - 11 классы

Плоды томата бывают красные и желтые, гладкие и пушистые?

Плоды томата бывают красные и желтые, гладкие и пушистые.

Ген красного цвета доминирует, ген пушистости - рецессивный.

Какое потомство можно ожидать от скрещивания дигетерозиготного томата с особью гомозиготной по обеим рециссивным признакам?

OripovaKristina 19 авг. 2018 г., 12:51:31 | 5 - 9 классы

Сколько получится гомозиготных рецессивных особей по фенотипу в результате скрещивания двух гетерозиготных особей (АаВв) (согласно третьему закону Менделя)?

Сколько получится гомозиготных рецессивных особей по фенотипу в результате скрещивания двух гетерозиготных особей (АаВв) (согласно третьему закону Менделя)?

Перед вами страница с вопросом Почему при анализирующем скрещивании, применяемом для выяснения неизвестного генотипа особи, обязательным условием должно быть её скрещивание с особью, обладающей гомозиготным рецессивным генотопом по?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.