Биология | 5 - 9 классы
Правила о правильном обращении к школьному имуществу.
Человеческий организм является своеобразной машиной по производству энергии?
Человеческий организм является своеобразной машиной по производству энергии.
Трое учеников спросили о превращении энергии в организме.
Оцените правильность их суждений :
1 топливом для производства энергии является пища, а окислителем кислород.
2 основными продуктами сгорания является выдыхаемый углекислый газ и вода.
Выводимая из организма с продуктами выделения.
3 при сгорании пищи высвобождается энергия Солнца, запасенная растениями во время роста.
Какой ответ правильный?
:
А все трое правы
Б правы только 1 и 2
В правы только 1 и 3
Г правы только 2 и 3
Д Все трое не правы.
Пожалуйста?
Пожалуйста!
Микроскоп хрупкое и дорогое оборудование, которое требует особо бережного обращения.
Однако беречь необходимо и книги мебель наглядные пособие и др.
Составьте памятку о правилах обращения со школным имуществом.
Три правила.
Как изменяется состав крови в Большом и Малом круге обращения?
Как изменяется состав крови в Большом и Малом круге обращения?
Правила как правильно собирать грибы?
Правила как правильно собирать грибы.
Правила правильного сна для своих родителей?
Правила правильного сна для своих родителей.
Обращение к дереву сосна?
Обращение к дереву сосна.
Напишите обращение местным властям, в котором бы содержалось обоснование факта, что дети, вынужденные учиться во вторую смену, усваивают школьную программу хуже, что объясняется физиологическими биори?
Напишите обращение местным властям, в котором бы содержалось обоснование факта, что дети, вынужденные учиться во вторую смену, усваивают школьную программу хуже, что объясняется физиологическими биоритмами.
Снег весной раньше тает на склонах, обращенный к?
Снег весной раньше тает на склонах, обращенный к.
Два правила сохранения правильной осанки?
Два правила сохранения правильной осанки.
Как называется часть микроскопа обращенная к предмету?
Как называется часть микроскопа обращенная к предмету.
Перед вами страница с вопросом Правила о правильном обращении к школьному имуществу?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Быть аккуратными с книгами и школьными предметами, никогда не пачкать.
Не трогать книги жирными руками.