Биология | 5 - 9 классы
Напишите обращение местным властям, в котором бы содержалось обоснование факта, что дети, вынужденные учиться во вторую смену, усваивают школьную программу хуже, что объясняется физиологическими биоритмами.
Необходимо принимать пищу в одни и те же часы?
Необходимо принимать пищу в одни и те же часы.
Напишите анатомо - физиологические обоснования.
Изменится ли биоритм лесного дерева, если его содержать на протяжении всего года в тепличных условиях?
Изменится ли биоритм лесного дерева, если его содержать на протяжении всего года в тепличных условиях?
Почему?
Аргументируйте свой ответ.
Расскажите о нормах питания?
Расскажите о нормах питания.
Дайте физиологическое обоснование нормам питания.
Годовое чередование активного и пассивного физиологического состояния травяной лягушки относится к а) суточному биоритму б) физиологическому биоритму в) месячному биоритму г) сезонному биоритму?
Годовое чередование активного и пассивного физиологического состояния травяной лягушки относится к а) суточному биоритму б) физиологическому биоритму в) месячному биоритму г) сезонному биоритму.
Дайте физиологическое обоснование народной мудрости : «Кто долго жуёт, тот долго живёт»?
Дайте физиологическое обоснование народной мудрости : «Кто долго жуёт, тот долго живёт».
Почему клетки организма человека не могут усваивать белки, жиры и углеводы, содержащиеся в пище?
Почему клетки организма человека не могут усваивать белки, жиры и углеводы, содержащиеся в пище.
Почему клетки организма человека не могут усваивать Белки жиры углеводы содержащиеся в пище?
Почему клетки организма человека не могут усваивать Белки жиры углеводы содержащиеся в пище.
Почему клетки организма человека не могут усваивать белки , жиры и углеводы , содержащиеся в пище?
Почему клетки организма человека не могут усваивать белки , жиры и углеводы , содержащиеся в пище.
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТЫ свидетельствующие происхождении человека от животных?
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТЫ свидетельствующие происхождении человека от животных.
Физиологическое и анатомическое обоснование правил гигиены?
Физиологическое и анатомическое обоснование правил гигиены?
Вы находитесь на странице вопроса Напишите обращение местным властям, в котором бы содержалось обоснование факта, что дети, вынужденные учиться во вторую смену, усваивают школьную программу хуже, что объясняется физиологическими биори? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Наш организм «запрограммирован» на определенные виды активности в течение дня, и даже наши внутренние органы подчиняются этой программе.
Ведь их активность тоже регулируется путем выброса гормонов в кровь.
И у каждого органа есть свой пик максимальной активности.
Каждый орган имеет свое место в этом графике и подчиняется общему биоритму организма.
Точно такое же расписание существует и в отношении общей активности человека, периодов подъема и упадка сил.
В 5–7 ч.
Утра наш организм начинает просыпаться, готовя все органы и системы организма к предстоящему трудовому дню.
Именно на это время приходится первый всплеск активности человека.
На 9–10 ч.
Утра приходится некоторый спад общей активности, в т.
Ч. интеллектуальной .
С 10 до 12 дня наблюдается подъем внутренних сил.
Это время самое благоприятное как для физического, так и для интеллектуального труда.
Именно на это время лучше запланировать наиболее трудную и ответственную работу, требующую максимальной отдачи .
С 14 ч.
Дня наступает период затишья и даже некоторого спада.
Организм направляет ресурсы на перевариваниепищи и много крови приливает к желудку и другим органам.
Начиная с 16 ч.
И до 18 ч.
Мы испытываем новый подъем физической активности.
Правда, в ущерб умственной.
Вот и получается, что спать и ложится надо когда солнце встает и когда оно уходит).
Организм человека за многие годы приспособился к смене дня и ночи, выработал свои принципы стабильной работы.