Напишите обращение местным властям, в котором бы содержалось обоснование факта, что дети, вынужденные учиться во вторую смену, усваивают школьную программу хуже, что объясняется физиологическими биори?

Биология | 5 - 9 классы

Напишите обращение местным властям, в котором бы содержалось обоснование факта, что дети, вынужденные учиться во вторую смену, усваивают школьную программу хуже, что объясняется физиологическими биоритмами.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ksuxa7L 22 авг. 2018 г., 19:08:37

Наш организм «запрограммирован» на определенные виды активности в течение дня, и даже наши внутренние органы подчиняются этой программе.

Ведь их активность тоже регулируется путем выброса гормонов в кровь.

И у каждого органа есть свой пик максимальной активности.

Каждый орган имеет свое место в этом графике и подчиняется общему биоритму организма.

Точно такое же расписание существует и в отношении общей активности человека, периодов подъема и упадка сил.

В 5–7 ч.

Утра наш организм начинает просыпаться, готовя все органы и системы организма к предстоящему трудовому дню.

Именно на это время приходится первый всплеск активности человека.

На 9–10 ч.

Утра приходится некоторый спад общей активности, в т.

Ч. интеллектуальной .

С 10 до 12 дня наблюдается подъем внутренних сил.

Это время самое благоприятное как для физического, так и для интеллектуального труда.

Именно на это время лучше запланировать наиболее трудную и ответственную работу, требующую максимальной отдачи .

С 14 ч.

Дня наступает период затишья и даже некоторого спада.

Организм направляет ресурсы на перевариваниепищи и много крови приливает к желудку и другим органам.

Начиная с 16 ч.

И до 18 ч.

Мы испытываем новый подъем физической активности.

Правда, в ущерб умственной.

Вот и получается, что спать и ложится надо когда солнце встает и когда оно уходит).

Организм человека за многие годы приспособился к смене дня и ночи, выработал свои принципы стабильной работы.

Tatyana200321 11 мар. 2018 г., 13:28:22 | 5 - 9 классы

Необходимо принимать пищу в одни и те же часы?

Необходимо принимать пищу в одни и те же часы.

Напишите анатомо - физиологические обоснования.

Ilsurrrr26 29 дек. 2018 г., 07:21:34 | 5 - 9 классы

Изменится ли биоритм лесного дерева, если его содержать на протяжении всего года в тепличных условиях?

Изменится ли биоритм лесного дерева, если его содержать на протяжении всего года в тепличных условиях?

Почему?

Аргументируйте свой ответ.

Nastaypar 11 июл. 2018 г., 09:12:44 | 5 - 9 классы

Расскажите о нормах питания?

Расскажите о нормах питания.

Дайте физиологическое обоснование нормам питания.

Росток 16 мар. 2018 г., 03:08:14 | 5 - 9 классы

Годовое чередование активного и пассивного физиологического состояния травяной лягушки относится к а) суточному биоритму б) физиологическому биоритму в) месячному биоритму г) сезонному биоритму?

Годовое чередование активного и пассивного физиологического состояния травяной лягушки относится к а) суточному биоритму б) физиологическому биоритму в) месячному биоритму г) сезонному биоритму.

Steal 12 дек. 2018 г., 09:04:02 | 5 - 9 классы

Дайте физиологическое обоснование народной мудрости : «Кто долго жуёт, тот долго живёт»?

Дайте физиологическое обоснование народной мудрости : «Кто долго жуёт, тот долго живёт».

Vdsfzhsfhds 23 янв. 2018 г., 15:18:57 | 5 - 9 классы

Почему клетки организма человека не могут усваивать белки, жиры и углеводы, содержащиеся в пище?

Почему клетки организма человека не могут усваивать белки, жиры и углеводы, содержащиеся в пище.

Lyuda1230 20 февр. 2018 г., 23:45:26 | 5 - 9 классы

Почему клетки организма человека не могут усваивать Белки жиры углеводы содержащиеся в пище?

Почему клетки организма человека не могут усваивать Белки жиры углеводы содержащиеся в пище.

Mishaua 28 янв. 2018 г., 15:21:58 | 5 - 9 классы

Почему клетки организма человека не могут усваивать белки , жиры и углеводы , содержащиеся в пище?

Почему клетки организма человека не могут усваивать белки , жиры и углеводы , содержащиеся в пище.

Anya2205 16 июл. 2018 г., 02:32:10 | 10 - 11 классы

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТЫ свидетельствующие происхождении человека от животных?

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТЫ свидетельствующие происхождении человека от животных.

KristmasErdman 2 авг. 2018 г., 00:53:38 | 5 - 9 классы

Физиологическое и анатомическое обоснование правил гигиены?

Физиологическое и анатомическое обоснование правил гигиены?

Вы находитесь на странице вопроса Напишите обращение местным властям, в котором бы содержалось обоснование факта, что дети, вынужденные учиться во вторую смену, усваивают школьную программу хуже, что объясняется физиологическими биори? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.