1) Аминокислоты поглощаются из тонкого кишечника в : а) кровь ; б) лимфу ; в) тканевую жидкость.

2) Синтез собственных белков в клетках осуществляется в : а) митохондриях ; б) рибосомах ; в) гладкой ЭПС ; г) лизосомах.

3) Неполноценными белками называются : а) белки, содержащие весь набор аминокислот, необходимый для синтеза белков в организме ; б) белки, не содержащие всех необходимых для построения белков организма аминокислот ; в) животные белки ; г) животные и растительные белки.

4) Наибольшее количество углеводов содержится в : а) растительной пище ; б) животной пище ; в) молочной пище ; г) растительной и животной пище.

5) При повышенном содержании сахара в крови он откладывается в : а) печени и мышцах ; в) почках и мышцах ; б) печени и почках ; г) кишечнике.

6) В состав костей входят : а) натрий и магний ; в) натрий и калий ; б) кальций и фосфор ; г) калий и фосфор.

7) Витамины открыл : а) И.

Павлов ; б) И.

Сеченов.

В) Н.

Лунин ; г) И.

Мечников ; 8).

Гиповитаминоз — это : а) недостаток витаминов в организме ; б) избыток витаминов в организме ; в) достаточное содержание витаминов в пище, но плохое усвоение их органами пищеварения ; г) отсутствие витаминов в организме.

9) Физиологическая роль витамина А заключается в следующем : а) участвует в синтезе зрительного пигмента ; б) участвует в обмене кальция и фосфора ; в) предохраняет мембраны клеток и митохондрий от повреждений ; г) участвует в свертывании крови.

10) При авитаминозе витамина В1 развивается заболевание : а) бери - бери ; б) светобоязнь ; в) рахит ; г) анемия.

Dossantos222yan 22 июн. 2020 г., 21:32:13

1 - a 2 - a 3 - б 4 - а 5 - а 6 - б 7 - в 8 - а 9 - а 10 - а.

Vasulunaogirok 29 июл. 2020 г., 04:38:26 | 5 - 9 классы

Синтез свойственных организму белков из аминокислот осуществляется в?

Синтез свойственных организму белков из аминокислот осуществляется в.

Aysylushka15 13 янв. 2020 г., 00:26:50 | 10 - 11 классы

Авитаминоз возникает при?

Избытке витаминов в пище или отсутствии в пище витаминов или положительном пребывании на солнце или питании растительной пищей.

Nmail2 5 янв. 2020 г., 02:58:32 | 10 - 11 классы

Какие вещества синтезируются в клетках человека из аминокислот?

1)фосфолипиды 2)углеводы 3)витамины 4)белки.

Nadya9555 15 окт. 2020 г., 10:06:14 | 5 - 9 классы

Функции витамина Е, симптомы авитаминоза и гиповитаминоза, источники витамина для организма?

Функции витамина Е, симптомы авитаминоза и гиповитаминоза, источники витамина для организма.

Marik99989 17 апр. 2020 г., 09:57:37 | 10 - 11 классы

При нехватке в пище витаминов развивается : а?

При нехватке в пище витаминов развивается : а.

Авитаминоз, б.

Гипервитаминоз , в.

Гиповитаминоз г.

Анемия.

Anastasia0607 15 дек. 2020 г., 16:20:07 | 1 - 4 классы

Какие вещества синтезируются в клетках человека из аминокислот : а)фосфолипиды б)углеводы в)витамины г)белки?

Какие вещества синтезируются в клетках человека из аминокислот : а)фосфолипиды б)углеводы в)витамины г)белки.

Astyaa 30 июн. 2020 г., 13:27:29 | 5 - 9 классы

Для полноценного существования организма человека необходимы : А) белки Б) жиры В) углеводы Г) витамины и минеральные соли?

Для полноценного существования организма человека необходимы : А) белки Б) жиры В) углеводы Г) витамины и минеральные соли.

Bookovka 14 февр. 2020 г., 13:12:53 | 10 - 11 классы

1) Гладкая ЭПС участвует в синтезе : а)Белков б)Углеводов с)Нуклеиновых кислот д) Воды Е) Аминокислот?

1) Гладкая ЭПС участвует в синтезе : а)Белков б)Углеводов с)Нуклеиновых кислот д) Воды Е) Аминокислот.

Leragrahova 9 мая 2020 г., 10:53:24 | 5 - 9 классы

Как используются в организме углеводы, белки и жиры, полученные с пищей?

Как используются в организме углеводы, белки и жиры, полученные с пищей.

Kavelko00 9 дек. 2020 г., 21:28:15 | 1 - 4 классы

Какие вещества необходимы организму человека для нормального роста и развития Белки жиры углеводы витамины?

Какие вещества необходимы организму человека для нормального роста и развития Белки жиры углеводы витамины.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос 1) Аминокислоты поглощаются из тонкого кишечника в : а) кровь ; б) лимфу ; в) тканевую жидкость?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.