Составте конспект по теме : Белки?

Биология | 10 - 11 классы

Составте конспект по теме : Белки.

План - 1)Строение 2)Свойство 3)Функции.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Marya29 23 апр. 2021 г., 17:46:51

Вообще, можно закатать целую тему.

Но вот самое главное

Белок - органическое вещество.

Участвует в образовании ферментов в организме, материал для построения клеток и тканей, источник энергии (1г.

Белка при окислении дает 4ккал.

Энергии), суточная потребность 100 - 120г, в том числе 40 - 50г растительного происхождения.

Необходим для растущего организма и людям, занятым тяжелым физическим трудом.

Состоит из аминокислот и про попадании в организм расщепляется (гидролиз) на аминокислоты, из которых (синтез) образуются белки данного организма.

Бывают : - полноценные белки - содержат все 8 незаменимых, т.

Е. которые поступают только с пищей, аминокислот.

Содержатся в мясе, рыбе, молоке, яйцах, кпусте, бобовых.

- неполноценные - содержатся в крупах, макаронных изделиях, муке, чесноке и др.

Свойства : - ДЕНАТУРАЦИЯ - частичное или полное разрушения пространственной структуры, присущей данной белковой молекуле.

Денатурация происходит под действием :

1 высокой температуры

2 растворов кислот, щелочей и концентрированных растворов солей

3 растворов солей тяжёлых металлов

4 некоторых органических веществ (формальдегида, фенола)

5 радиоактивного излучения - НАБУХАНИЕ - при взаимодействии с водой увеличивается в объемах (варка круп) , - КОАГУЛЯЦИЯ - снижение водопоглатительной способности (образ.

Творога, простокваши).

Galanushka 1 янв. 2021 г., 18:07:43 | 5 - 9 классы

Белки строение и функции биосинтез белка помогите пожалуйста?

Белки строение и функции биосинтез белка помогите пожалуйста.

Sysi 16 апр. 2021 г., 23:37:15 | 5 - 9 классы

Можете помочь с биологией, нужен понятный конспект по органическим веществам(липиды, белки, углеводы, нуклеиновые кислоты)?

Можете помочь с биологией, нужен понятный конспект по органическим веществам(липиды, белки, углеводы, нуклеиновые кислоты).

В конспекте если не сложно нужно указать строение и функции.

KoJlBeen228 6 апр. 2021 г., 02:03:21 | 1 - 4 классы

Составьте и запишите план - конспект сообщения на тему "Особенности строения животных класса Ресничные черви"?

Составьте и запишите план - конспект сообщения на тему "Особенности строения животных класса Ресничные черви".

Lapulushka 9 мар. 2021 г., 08:21:22 | 1 - 4 классы

Строение и функции рибосом и их роль в биосинтезе белка?

Строение и функции рибосом и их роль в биосинтезе белка.

Ппппмммппппппппп 21 апр. 2021 г., 23:08:07 | 10 - 11 классы

Днк строение функции и свойства?

Днк строение функции и свойства.

Lubov080889 2 апр. 2021 г., 21:47:01 | 10 - 11 классы

Строение белков?

Строение белков?

Функции белков?

Anehka3 5 мар. 2021 г., 15:33:01 | 5 - 9 классы

Пользуясь учебником, составьте и запишите план - конспект сообщения на тему"Особенности строения животных класса Ресничные черви"?

Пользуясь учебником, составьте и запишите план - конспект сообщения на тему"Особенности строения животных класса Ресничные черви".

B646184 11 мая 2021 г., 09:01:07 | 10 - 11 классы

Составте конспект по теме : Белки?

Составте конспект по теме : Белки.

План - 1)Строение 2) Свойство 3) Функции.

SofiyaAcorn 7 дек. 2021 г., 02:36:33 | 5 - 9 классы

Доклад на тему строение белка?

Доклад на тему строение белка.

Endgi98 18 авг. 2021 г., 05:40:58 | 5 - 9 классы

Пользуясь учебником, составте план - конспект сообщения на тему, , общая характеристика подцарство Простейшие"?

Пользуясь учебником, составте план - конспект сообщения на тему, , общая характеристика подцарство Простейшие".

Вопрос Составте конспект по теме : Белки?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.