Биология | 5 - 9 классы
Каким образом связаны между собой форма плавников, тела и скорость рыбы?
Какая форма тела может быть у рыб?
Какая форма тела может быть у рыб?
Какова может быть окраска?
Какую форму может иметь голова?
На какие группы можно разделить плавники?
Какие плавники играют основную роль при движении рыбки вперёд, подъёме к поверхности, погружении, поворотах?
Как и какие плавники работают, если рыбка останавливается?
Напишите вывод о приспособлении рыбы к жизни в воде.
У какого животного обтекаемая форма тела, 1 пара плавников, нет хвостового плавника, и нет ушной раковины и шерсти?
У какого животного обтекаемая форма тела, 1 пара плавников, нет хвостового плавника, и нет ушной раковины и шерсти?
У некоторых рыб плавники видоизменились так, что и на плавники не похожи?
У некоторых рыб плавники видоизменились так, что и на плавники не похожи.
Приведите примеры, указав, у каких рыб какие плавники и как видоизменились.
Дайте ответ на вопрос пожалуйста.
Рассмотрите у рыбы плавники?
Рассмотрите у рыбы плавники.
Определите, какие из них парные, а какие – непарные.
Понаблюдайте за работой плавников придвижении рыбы в воде.
1)какая форма у рыб?
1)какая форма у рыб?
Почему на теле окуня едут полосы , которые придают ему соответствующую окраску?
2)Чем покрыто тело окуня?
Образуются ли на чешуйках годичные кольца у рыб и что по ним можно узнать?
3)какие плавники парные?
И какие не парные и их функция?
4)какие органы расположены на голове у рыб?
5)по бокам тело окуня проходит боковая линия, ее функция?
Какие плавники у рыб парные а какие нет?
Какие плавники у рыб парные а какие нет.
От чего зависит скорость рыбы?
От чего зависит скорость рыбы?
Для чего могут использоваться плавники?
Какие особенности строения и жизнедеятельности рыб обусловлены водным образом рыб?
Какие особенности строения и жизнедеятельности рыб обусловлены водным образом рыб?
Закончи предложения.
1 - форма тела 2 - отделы головы(голова, туловище, хвост)плавно 3 - форма передней части головы 4 - спинная поверхность 5 - брюшная поверхность 6 - грудные и брюшные плавники 7 - хвостовой плавник 8 - тело покрыто 9 - ориентируются в потоках воды с помощью СРОЧНО!
Каким образом связаны между собой форма плавников, тела и скорость рыбы?
Каким образом связаны между собой форма плавников, тела и скорость рыбы?
Пожалуйста ответьте хорошо!
СРОЧНО НАДО!
1)Опишите форму тела рыбы, какая она?
1)Опишите форму тела рыбы, какая она?
Объясните, какое значение такая форма имеет в жизни рыбы?
2)Расмотрите расположение чешуи на теле рыбы.
Какое значение имеет такое расположение чешуи для жизни рыбы в воде?
3)Расмотрите окраску телы рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна, то объясните это различие.
4)Найдите отделы телы рыбы : голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните какое значение имеют плавные переходыотделов для жизни рыб в воде.
5)Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую лини.
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?
Определите, в чем особенность строения глаз.
6)Расмотрите у рыбы плавники.
Определите, какие из них парные, а какие непарные.
Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
На этой странице сайта размещен вопрос Каким образом связаны между собой форма плавников, тела и скорость рыбы? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
У них общий тело есть.