Биология | 5 - 9 классы
1)какая форма у рыб?
Почему на теле окуня едут полосы , которые придают ему соответствующую окраску?
2)Чем покрыто тело окуня?
Образуются ли на чешуйках годичные кольца у рыб и что по ним можно узнать?
3)какие плавники парные?
И какие не парные и их функция?
4)какие органы расположены на голове у рыб?
5)по бокам тело окуня проходит боковая линия, ее функция?
Какие парные и непарные плавники имеют рыбы и какие функции они выполняют?
Какие парные и непарные плавники имеют рыбы и какие функции они выполняют?
Три легких вопроса по билогии за 6 класс : Какого значение окраски тела у рыб?
Три легких вопроса по билогии за 6 класс : Какого значение окраски тела у рыб?
Почему отличается окраска спины, боков и брюха рыбы?
Может ли рыба повернуть голову в левую или правую сторону?
Сколько плавников у рыбы, какие из них парные и непарные и непарные?
Каковы функции плавников?
Пишите пожалуйста коротко и ясно.
Правильно конечно же.
Лучший ответ гарантирую.
Срочно).
Какие плавники у рыб парные а какие нет?
Какие плавники у рыб парные а какие нет.
Лабораторная работа «Внешнее строение и особенности передвижения рыб» Цель : изучить особенности внешнего строения и способы передвижения рыб?
Лабораторная работа «Внешнее строение и особенности передвижения рыб» Цель : изучить особенности внешнего строения и способы передвижения рыб.
1. Ответьте письменно на вопросы : как расположена чешуя на теле рыб?
Какое значение это имеет?
2. Почему окраска на спинной и брюшной стороне тела рыб различна?
3. Что такое органы боковой линии и какое значение они имеют?
4. Выпишите парные и непарные плавники и их функции.
5. Зарисуйте рыбу, пользуясь рис.
116 "Внешнее строение рыбы" учебника.
Обозначьте на рисунке части тела.
6. Выпишите вывод.
1. Понаблюдайте за рыбой, плавающей в аквариуме?
1. Понаблюдайте за рыбой, плавающей в аквариуме.
Отметьте, из каких отделов состоит ее тело.
2. Рассмотрите голову рыбы.
Какие органы видны на голове?
Как расположены у рыбы глаза?
3. Рассмотрите тело рыбы.
Определите, чем оно покрыто ; как расположены чешуи.
Почему чешуи имеют такое расположение?
4. Рассмотрите на теле рыбы боковую линию – цепочку крошечных отверстий.
5. Рассмотрите плавники рыбы.
Сколько их ; где они расположены?
Определите, какие плавники парные, а какие непарные.
6. Понаблюдайте за работой плавников, когда рыба неподвижна, поворачивается, всплывает, погружается, быстро двигается вперед.
Функции плавников рыбыТаблица :Название плавникаПарный или не парныйФункция?
Функции плавников рыбы
Таблица :
Название плавника
Парный или не парный
Функция.
Каким образом связаны между собой форма плавников, тела и скорость рыбы?
Каким образом связаны между собой форма плавников, тела и скорость рыбы?
Функции плавников рыбыТаблица :Название плавникаПарный или не парныйФункция?
Функции плавников рыбы
Таблица :
Название плавника
Парный или не парный
Функция.
1)Опишите форму тела рыбы, какая она?
1)Опишите форму тела рыбы, какая она?
Объясните, какое значение такая форма имеет в жизни рыбы?
2)Расмотрите расположение чешуи на теле рыбы.
Какое значение имеет такое расположение чешуи для жизни рыбы в воде?
3)Расмотрите окраску телы рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна, то объясните это различие.
4)Найдите отделы телы рыбы : голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните какое значение имеют плавные переходыотделов для жизни рыб в воде.
5)Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую лини.
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?
Определите, в чем особенность строения глаз.
6)Расмотрите у рыбы плавники.
Определите, какие из них парные, а какие непарные.
Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
Ребяяятааа , нужна помошь срочноооо ?
Ребяяятааа , нужна помошь срочноооо .
Лабораторная работа № 6 1 Расмотрите рыбу в банке с водой.
Объясните, какое значение имеет форма её тела .
2. Расмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна , то укажите причины этих различий .
3. Как расположена чешуя на теле рыбы ?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде ?
С помощью лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки .
4. Найдите отделы тела рыбы : Голову, туловище , хвост.
Установите их границы.
Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни глаз .
5. Найдите у рыбы ноздри .
Глаза .
Боковую линию .
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы ?
Выясните , в чём особенность строения глаз.
6 Расмотрите плавники рыбы .
Какие из них парные, какие _непарные .
Понаблюдай за работай плавнико при движении рыбы
7.
Сделайте вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде.
Сделайте рисунок чешуйки рыбы, отметив светлые и темные полосы.
На этой странице находится ответ на вопрос 1)какая форма у рыб?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
1) У рыб форма тела обтекаемая, это позволяет им пробиваться и лучше плавать в воде.
"Всем известные щуки иокуниимеютнателезеленоватыеполосы, которыемаскируют этих хищников в травянистых зарослях рек и озер и помогаютимнезаметно приблизиться к добыче.
"
2)Телоокуняпокрытокостными чешуйками, каждая из которых своим задним краем налегает на чешуйку следующегоряда, образуя защитный слой - чешую, не мешающую движениямтела.
3)У рыб возраст определяется по чешуям, костям и отолитам.
Принцип определения возраста рыб основан на свойстве чешуи и костей образовывать наслоения в виде чередующихся колец.
Каждому году жизни рыбы соответствует определенное кольцо на чешуе или кости, и оно хорошо видно иногда даже невооруженным глазом.
Т. е у рыбы есь годичные кольца на чешуйках и по ним можно определить возраст той или иной рыбы!
4) На голове расположены органы чувств :
Зрение, слух, органы обаяния и вкуса, боковая линия
5)От головы к хвоступобокамтеларыбпроходитбоковаялиния, являющаяся органом чувств.
Боковая линия помогает в случае опасности быстро реагировать, т.
К рыба воспринимает малейшие колебания в воде.