Биология | 5 - 9 классы
Используя различные источники информации, подготовьте сообщение о личинках миног - пескоройках.
СРочно помогите, используя дополнительные источники информациии , подготовьте сообщение о значении бактерий в жизни человека?
СРочно помогите, используя дополнительные источники информациии , подготовьте сообщение о значении бактерий в жизни человека.
Используя различные источники информации, подготовьте сообщение о личинках миног - пескоройках?
Используя различные источники информации, подготовьте сообщение о личинках миног - пескоройках.
Используя различные источники информации подготовьте сообщение о рыбах - промежуточных хозяев в произведении ческих червей?
Используя различные источники информации подготовьте сообщение о рыбах - промежуточных хозяев в произведении ческих червей.
Какие технологические приёмы приготовления пищи этих рыб снижают риск заражения?
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о болезнях вызываемых бактериями Запишите план сообщения Укажите источник использованной информации?
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о болезнях вызываемых бактериями Запишите план сообщения Укажите источник использованной информации.
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Образование торфа запишите план сообщения Помогите плииз очень срочно?
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Образование торфа запишите план сообщения Помогите плииз очень срочно.
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщения об одной из групп позвоночных?
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщения об одной из групп позвоночных.
Подготовьте сообщение о любом животном?
Подготовьте сообщение о любом животном.
Запишите план сообщения.
Укажите источники использованной информации.
1. Используя различные источники информации, подготовьте сообщение о рыбах – промежуточных хозяевах паразитических червей?
1. Используя различные источники информации, подготовьте сообщение о рыбах – промежуточных хозяевах паразитических червей.
Какие технологические приёмы приготовления пищи из этих рыб снижают риск заражения?
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему аристотель - великий естествоиспытатель запишите план сообщение?
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему аристотель - великий естествоиспытатель запишите план сообщение.
Укажите источник использованной информации.
Используя текст учебника, дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о том, как человек использует знания о дыхании растений в своей деятельности?
Используя текст учебника, дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о том, как человек использует знания о дыхании растений в своей деятельности.
На этой странице находится вопрос Используя различные источники информации, подготовьте сообщение о личинках миног - пескоройках?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Пескоройки - это стадия развития миног, которая продолжается с момента её появления из икринки и до наступления метаморфоза.
По своим внешним параметрам пескоройки в значительной мере отличаются от взрослых миног.
Вплоть до середины 19 века данные организмы выделяли в отдельный, обособленный от миног род.
Пескоройки имеют вытянутое, иглоподобное тело, размер которого доходит до 10 - 12 сантиметров и коричневато - чёрный окрас.
На голове находяться почти незаметные, недоразвитые на данном этапе глаза, которые не несут практической никакой функциональной нагрузки.
Рот - в форме четырёхугольника, с крупных размеров верхней губой, используя которую пескоройка зарывается в ил, а на нижней губе располагаются ворсинки, благодаря котором задерживается пища.
Обычно пескоройки обитают в водоемах со слабым течением или заливах, где много ила.
Основное место обитания - это норы, которые они роют сами для себя.
Питаются в основном детритом и разнообразными мелкими организмами, которые втягивают из воды, что делает их внутренними фильтраторами водяного тока.
Когда пескоройке приходит время совершать метаморфоз, она прекращает питаться а в её пищеводе образуется специальная пробка, которая затем рассасывается у паразитических взрослых миног, а у не паразитических остается на всю жизнь.