Биология | 5 - 9 классы
1. Какие приобретённые особенности строения позволили пресмыкающимся полностью перейти к наземному образу жизни?
2. Каковы характерные особенности змей?
3. Какие функции выполняет раздвоенный на конце язык змей?
Какие особенности строения и образа жизни характерны для предстовления типа кольчатые черви?
Какие особенности строения и образа жизни характерны для предстовления типа кольчатые черви.
Какие функции выполняет раздвоенный на конце язык змей?
Какие функции выполняет раздвоенный на конце язык змей?
Какие приобретённые особенности строения позволили пресмыкающимся полностью перейти к наземному образу жизни?
Какие приобретённые особенности строения позволили пресмыкающимся полностью перейти к наземному образу жизни?
Какие особенности строения земноводных обусловлены наземным образом жизни?
Какие особенности строения земноводных обусловлены наземным образом жизни?
Какие особенности образа жизни и строения позволили пресмыкающимся стать настоящими сухопутными животными?
Какие особенности образа жизни и строения позволили пресмыкающимся стать настоящими сухопутными животными?
Какие особенности размножения пресмыкающихся связаны с их приспособленностью к наземному образу жизни?
Какие особенности размножения пресмыкающихся связаны с их приспособленностью к наземному образу жизни.
Какие особенности размножения пресмыкающихся связаны с их приспособленностью к наземному образу?
Какие особенности размножения пресмыкающихся связаны с их приспособленностью к наземному образу.
Какие особенности строения и поведения паука - крестовика связаны с наземным образом жизни , ?
Какие особенности строения и поведения паука - крестовика связаны с наземным образом жизни , ?
Вспомните особенности строения нервной системы пресмыкающихся?
Вспомните особенности строения нервной системы пресмыкающихся.
Объясните могут ли они быть связаны с наземным образом жизни.
Какие особенности строения и физиологии позволяют рептилиям обитать в пустынях?
Какие особенности строения и физиологии позволяют рептилиям обитать в пустынях?
Каковы особенности строения скелета змей?
С чем это связанно?
На этой странице сайта размещен вопрос 1. Какие приобретённые особенности строения позволили пресмыкающимся полностью перейти к наземному образу жизни? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Ответ : 1) Изменение структуры покровов тела (появление чешуи), которые стали предотвращать потерю чрезмерного количества влаги.
2) Появление полноценной грудной клетки, мышечный корсет которой довёл до необходимого наземным жителям уровня процессы вдоха и выдоха.
3) Формирование неполной перегородки между желудочками, которая поспособствовала предотвращению чрезмерного смешивания артериальной и венозной крови в разных кругах кровообращения.
4) Усовершенствование легких, в первую очередь, в виде усложнения их структуры, благодаря чему значительно увеличилась их площадь.
5) Возможность откладывать яйца в твёрдой оболочке.
Объяснение : Да.