1. Какие приобретённые особенности строения позволили пресмыкающимся полностью перейти к наземному образу жизни?

Биология | 5 - 9 классы

1. Какие приобретённые особенности строения позволили пресмыкающимся полностью перейти к наземному образу жизни?

2. Каковы характерные особенности змей?

3. Какие функции выполняет раздвоенный на конце язык змей?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
89142053779 21 янв. 2021 г., 10:25:58

Ответ : 1) Изменение структуры покровов тела (появление чешуи), которые стали предотвращать потерю чрезмерного количества влаги.

2) Появление полноценной грудной клетки, мышечный корсет которой довёл до необходимого наземным жителям уровня процессы вдоха и выдоха.

3) Формирование неполной перегородки между желудочками, которая поспособствовала предотвращению чрезмерного смешивания артериальной и венозной крови в разных кругах кровообращения.

4) Усовершенствование легких, в первую очередь, в виде усложнения их структуры, благодаря чему значительно увеличилась их площадь.

5) Возможность откладывать яйца в твёрдой оболочке.

Объяснение : Да.

Almiraca 21 июл. 2021 г., 16:35:36 | 5 - 9 классы

Какие особенности строения и образа жизни характерны для предстовления типа кольчатые черви?

Какие особенности строения и образа жизни характерны для предстовления типа кольчатые черви.

Xmel766 19 авг. 2021 г., 10:36:25 | 1 - 4 классы

Какие функции выполняет раздвоенный на конце язык змей?

Какие функции выполняет раздвоенный на конце язык змей?

Кот1989 26 мая 2021 г., 05:34:49 | 5 - 9 классы

Какие приобретённые особенности строения позволили пресмыкающимся полностью перейти к наземному образу жизни?

Какие приобретённые особенности строения позволили пресмыкающимся полностью перейти к наземному образу жизни?

Nastena1992 28 мар. 2021 г., 13:44:41 | 5 - 9 классы

Какие особенности строения земноводных обусловлены наземным образом жизни?

Какие особенности строения земноводных обусловлены наземным образом жизни?

Nastasiy0077 30 мая 2021 г., 03:31:38 | 1 - 4 классы

Какие особенности образа жизни и строения позволили пресмыкающимся стать настоящими сухопутными животными?

Какие особенности образа жизни и строения позволили пресмыкающимся стать настоящими сухопутными животными?

Slavakiu28 29 сент. 2021 г., 13:39:06 | 5 - 9 классы

Какие особенности размножения пресмыкающихся связаны с их приспособленностью к наземному образу жизни?

Какие особенности размножения пресмыкающихся связаны с их приспособленностью к наземному образу жизни.

AzetX 19 окт. 2021 г., 00:39:29 | 5 - 9 классы

Какие особенности размножения пресмыкающихся связаны с их приспособленностью к наземному образу?

Какие особенности размножения пресмыкающихся связаны с их приспособленностью к наземному образу.

Zuhra20 22 окт. 2021 г., 15:09:35 | 5 - 9 классы

Какие особенности строения и поведения паука - крестовика связаны с наземным образом жизни , ?

Какие особенности строения и поведения паука - крестовика связаны с наземным образом жизни , ?

Lota2408 5 июн. 2021 г., 13:00:58 | 5 - 9 классы

Вспомните особенности строения нервной системы пресмыкающихся?

Вспомните особенности строения нервной системы пресмыкающихся.

Объясните могут ли они быть связаны с наземным образом жизни.

Dashavaleyka 12 февр. 2021 г., 19:50:27 | 5 - 9 классы

Какие особенности строения и физиологии позволяют рептилиям обитать в пустынях?

Какие особенности строения и физиологии позволяют рептилиям обитать в пустынях?

Каковы особенности строения скелета змей?

С чем это связанно?

На этой странице сайта размещен вопрос 1. Какие приобретённые особенности строения позволили пресмыкающимся полностью перейти к наземному образу жизни? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.