6. Опыты Л?

Биология | 10 - 11 классы

6. Опыты Л.

Пастера с прокипяченым мясным бульоном, помещенным в колбу с s - образным горлом доказали :

1) невозможность самозарождения ;

2) возможность самозарождения ;

3) вечность жизни ;

4) невозможность существования жизни в неблагоприят¬ных условиях.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Юльчик182 20 июл. 2021 г., 06:08:30

Опыт Луи Пастера отрицает самозарождение.

Дарина66 22 янв. 2021 г., 23:27:49 | 1 - 4 классы

Как живые организмы переносят неблагоприятные для жизни условия?

Как живые организмы переносят неблагоприятные для жизни условия.

Anisaaa 30 авг. 2021 г., 19:28:03 | 5 - 9 классы

Какое из условий эксперимента Реди оказалось решающим для успешного опровержения гипотезы о самозарождении живых организмов ?

Какое из условий эксперимента Реди оказалось решающим для успешного опровержения гипотезы о самозарождении живых организмов ?

Rtyuiop0 12 янв. 2021 г., 10:41:16 | 5 - 9 классы

В неблагоприятных условиях существования простейшие образуют?

В неблагоприятных условиях существования простейшие образуют.

(? ).

24ramblerru 10 янв. 2021 г., 11:42:34 | 1 - 4 классы

Какое из условий эксперимента Ф?

Какое из условий эксперимента Ф.

Реди оказалось решающим для успешного опровержения гипотезы о самозарождении живых организмов?

TheREV 3 янв. 2021 г., 05:34:16 | 10 - 11 классы

Назовите благоприятные и неблагоприятные для жизни условия растений и животных?

Назовите благоприятные и неблагоприятные для жизни условия растений и животных.

KseniaNWremia1 9 июн. 2021 г., 05:19:39 | 5 - 9 классы

Какие методы использовали ученые для доказательства несостоятельности представлений о самозарождении жизни на земле?

Какие методы использовали ученые для доказательства несостоятельности представлений о самозарождении жизни на земле.

Yusurova88 22 июн. 2021 г., 08:13:42 | 5 - 9 классы

Какое значение в жизни растений имеет защита семяни от неблагоприятных условий?

Какое значение в жизни растений имеет защита семяни от неблагоприятных условий?

Вика2118 5 июн. 2021 г., 09:28:06 | 5 - 9 классы

Как процессы помогают организмам пережить неблагоприятные условия жизни?

Как процессы помогают организмам пережить неблагоприятные условия жизни.

JuliaDihtenko1 26 июн. 2021 г., 16:22:18 | 10 - 11 классы

Ещё в XIX веке верили, что из неживого вещества может родиться живое?

Ещё в XIX веке верили, что из неживого вещества может родиться живое.

Француз Луи Пастер провел опыт.

Он нагревал прокипяченный бульон в стеклянных бутылках с изогнутым вниз горлышком, а у других - оставил целым.

Пастер проверил содержимое бутылок через несколько дней и обнаружил, что в целых бутылках бульон не испортился.

В бульоне, находившемся в бутылках с отломанным горлышком, появились бактерии.

Вопросы : 1) Какую гипотезу выдвинул Пастер?

2)Почему он нагревал как бульон, так и бутылки?

3)Почему у части бутылок он отломил горлышки?

4)К какому выводу можно прийти, опираясь на результаты данного опыта?

Gromova83love 4 нояб. 2021 г., 06:18:03 | 5 - 9 классы

Плесневые грибы благоприятные и неблагоприятные условия для жизни?

Плесневые грибы благоприятные и неблагоприятные условия для жизни.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос 6. Опыты Л?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.