Ещё в XIX веке верили, что из неживого вещества может родиться живое?

Биология | 10 - 11 классы

Ещё в XIX веке верили, что из неживого вещества может родиться живое.

Француз Луи Пастер провел опыт.

Он нагревал прокипяченный бульон в стеклянных бутылках с изогнутым вниз горлышком, а у других - оставил целым.

Пастер проверил содержимое бутылок через несколько дней и обнаружил, что в целых бутылках бульон не испортился.

В бульоне, находившемся в бутылках с отломанным горлышком, появились бактерии.

Вопросы : 1) Какую гипотезу выдвинул Пастер?

2)Почему он нагревал как бульон, так и бутылки?

3)Почему у части бутылок он отломил горлышки?

4)К какому выводу можно прийти, опираясь на результаты данного опыта?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ваваааашал 26 июн. 2021 г., 16:22:22

1) он выдвинул гипотезу о том, что самозарождение жизни невозможно

2) нагревал для того, чтоб убить все живые организмы в сосудах, вызывающих порчу продукта

3)отломил для того, чтоб проверить верность действий, т.

Е. , когда он отломил горлышко, то бактерии попали в сосуд и привели к порче продукта

4)жизнь(в данном случае бактерии) не может образоваться из неоткуда.

Tironoksanka 26 янв. 2021 г., 07:26:36 | 1 - 4 классы

Ход работы : 1?

Ход работы : 1.

Налейте в бутылку воды под самое горлышко.

2. Плотно закройте пробкой.

3. Поместите бутылку на мороз(балкон, морозильник) 4.

Результаты опыта оформите таблицу.

Что делали?

Что наблюдали?

Вывод?

Цель : Эксприментальным путём установить, как изменяется объём воды при замерзании.

VeronikaPe 5 янв. 2021 г., 10:05:02 | 5 - 9 классы

Кто такой Луи Пастер скаткое содержания?

Кто такой Луи Пастер скаткое содержания.

Gstefaniya 23 мар. 2021 г., 07:05:57 | 5 - 9 классы

Что было объектом исследования в опытах Л?

Что было объектом исследования в опытах Л.

Пастера?

Вадимкасайзен 20 июл. 2021 г., 06:08:24 | 10 - 11 классы

6. Опыты Л?

6. Опыты Л.

Пастера с прокипяченым мясным бульоном, помещенным в колбу с s - образным горлом доказали :

1) невозможность самозарождения ;

2) возможность самозарождения ;

3) вечность жизни ;

4) невозможность существования жизни в неблагоприят¬ных условиях.

Полина200510 12 мар. 2021 г., 14:50:33 | 5 - 9 классы

В чем заключалась особенность постановки опытов Пастера по сравнению с опытами Реди?

В чем заключалась особенность постановки опытов Пастера по сравнению с опытами Реди.

Adushkina247 17 авг. 2021 г., 13:57:08 | 5 - 9 классы

Какие опыты с цыплятами провел пастер?

Какие опыты с цыплятами провел пастер.

Дилька13а 1 янв. 2021 г., 11:52:30 | 5 - 9 классы

Кто такой Л?

Кто такой Л.

Пастер?

Какие открытия он сделал?

MKombat 9 дек. 2021 г., 05:16:02 | 5 - 9 классы

Почему в природе нельзя оставлять жестяные и стеклянные банки, пластиковые бутылки, бумагу, полиэтиленовые пакеты?

Почему в природе нельзя оставлять жестяные и стеклянные банки, пластиковые бутылки, бумагу, полиэтиленовые пакеты?

Как эти предметы могут повлиять на живые организмы?

Lalalayliya 17 июн. 2021 г., 00:26:48 | 5 - 9 классы

Почему вещества, пригодные для пищи, например, молоко или куриный бульон, введённые прямо в кровь, вызывают гибель человека?

Почему вещества, пригодные для пищи, например, молоко или куриный бульон, введённые прямо в кровь, вызывают гибель человека?

Mrrazor73 2 июл. 2021 г., 11:06:59 | 5 - 9 классы

В - одной - бутылке - соль - в - одной - простая - вода, если - их - поставить - на - солнце - какая - температура - будет - в - бутылке - с - солью - и - водой - и - бутылке - с - водой?

В - одной - бутылке - соль - в - одной - простая - вода, если - их - поставить - на - солнце - какая - температура - будет - в - бутылке - с - солью - и - водой - и - бутылке - с - водой?

А - если - эти - две - бутылки - поставить - там - где - нету - света - или - темно, какая - у - них - будет - температура.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Ещё в XIX веке верили, что из неживого вещества может родиться живое?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.