Биология | 5 - 9 классы
Зарисуйте рассматриваемую рыбу обозначьте на рисунке части тела сделайте вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде сделайте рисунок чешуйки рыбы отметив светлые и темные полосы.
1)Рассмотрите тело рыбы?
1)Рассмотрите тело рыбы.
Какую форму оно имеет?
Какова окраска рыбы?
В чем значении такой окраски?
2) Какие отделы тела можно различить в теле рыбы?
Имеются ли резко выраженные границы между отделами?
Где проходит граница между отделами тела?
3) Рассмотрите покров тела рыбы?
Чем он образован?
Как располагаются чешуйки?
В чем значении такого расположения?
4)Определите по чешуе возраст рыбы.
Как вы это сделали?
5) Рассмотрите голову.
Как она соединяется с туловищем?
Какие органы расположены на голове?
6)Рассмотрите плавники рыбы.
На какие группы их можно разделить?
Каково их значение?
7)Зарисуйте внешнее строение рыбы и обозначьте рисунок.
8) Сделайте вывод об особенностях строения рыбы, в связи с водным образом жизни.
Помогите пожалуйста).
Как расположена чешуя на теле рыбы?
Как расположена чешуя на теле рыбы?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде ?
С помощью лупы?
Рассмотрите строение отдельной чешуйки.
Зарисуйте рассматриваемую рыбу?
Зарисуйте рассматриваемую рыбу.
Обозначьте на рисунке части тела.
Сделайте вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде.
Сделайте рисунок чешуйки рыбы, отметив светлые и темные полосы.
Каков возраст рыбы, в которой взята та чешуйка?
Задание2?
Задание2.
Впиши как можно больше приспособлений рыбы к жизни в воде.
Вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде?
Вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде.
Помогите напишите лабораторную работу по биологии 7 класс :1?
Помогите напишите лабораторную работу по биологии 7 класс :
1.
Рассмотрите рыбу в банке с водой.
Объясните, какое значение имеет форма её тела.
2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна, то укажите причины этих различий.
3. Как расположена чешуя на теле рыбы?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?
С помощью лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки.
4. Найдите отделы тела рыбы ; голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?
Выясните, в чём особенности строения глаз.
6. Рассмотрите плавники рыбы.
Какие из них парные, какие - непарные?
Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
Вашим как можно больше приспособлений рыбы к жизни в воде?
Вашим как можно больше приспособлений рыбы к жизни в воде?
Как расположена чешуя на теле рыбы ?
Как расположена чешуя на теле рыбы ?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде ?
Приспособленность рыб к водному образу жизни?
Приспособленность рыб к водному образу жизни.
Укажите особенности строения рыб, которые обеспечивают их приспособления к жизни в воде?
Укажите особенности строения рыб, которые обеспечивают их приспособления к жизни в воде.
Какую роль играют плавники, обтекаемая форма тела, слизь, покрывающая тело рыбы, а также плавательный пузырь и жабры?
Перед вами страница с вопросом Зарисуйте рассматриваемую рыбу обозначьте на рисунке части тела сделайте вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде сделайте рисунок чешуйки рыбы отметив светлые и темные полосы?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Вывод : рыба имеет обтекаемую форму тела, что облегчает её передвижение в плотной водной среде, её чешуйки гладкие и выделяют слизь, что облегчает трение тела рыбы о воду, она имеет плавники, служащие основным движителем для передвижения в воде и помогающие регулировать скорость и направление движений.
Рыбы имеют также специальные органы дыхания - жабры, приспособленные для дыхания в воде, а также плавательный пузырь, позволяющий регулировать глубину погружения рыбы в воду.