Зарисуйте рассматриваемую рыбу?

Биология | 5 - 9 классы

Зарисуйте рассматриваемую рыбу.

Обозначьте на рисунке части тела.

Сделайте вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде.

Сделайте рисунок чешуйки рыбы, отметив светлые и темные полосы.

Каков возраст рыбы, в которой взята та чешуйка?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Natalia0 10 сент. 2021 г., 08:32:42

У рыбы есть чешуя и плавники .

Сколько годичных колец на чешуе столько и лет рыбе.

Части тела : хвост голова туловище.

Соня20050 16 мар. 2021 г., 15:29:01 | 5 - 9 классы

1)Рассмотрите тело рыбы?

1)Рассмотрите тело рыбы.

Какую форму оно имеет?

Какова окраска рыбы?

В чем значении такой окраски?

2) Какие отделы тела можно различить в теле рыбы?

Имеются ли резко выраженные границы между отделами?

Где проходит граница между отделами тела?

3) Рассмотрите покров тела рыбы?

Чем он образован?

Как располагаются чешуйки?

В чем значении такого расположения?

4)Определите по чешуе возраст рыбы.

Как вы это сделали?

5) Рассмотрите голову.

Как она соединяется с туловищем?

Какие органы расположены на голове?

6)Рассмотрите плавники рыбы.

На какие группы их можно разделить?

Каково их значение?

7)Зарисуйте внешнее строение рыбы и обозначьте рисунок.

8) Сделайте вывод об особенностях строения рыбы, в связи с водным образом жизни.

Помогите пожалуйста).

Марфа07 27 авг. 2021 г., 02:35:35 | 1 - 4 классы

Как расположена чешуя на теле рыбы?

Как расположена чешуя на теле рыбы?

Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде ?

С помощью лупы?

Рассмотрите строение отдельной чешуйки.

Masha2281 29 июн. 2021 г., 09:03:40 | 5 - 9 классы

Лабараторная работа №6 7классКонстантинов1?

Лабараторная работа №6 7класс

Константинов

1.

Рассмотрите рыбу в банке с водой.

Объясните, какое значение имеет форма её тела.

2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.

Если она различна, то укажите причины этих различий.

3. Как расположена чешуя на теле рыбы?

Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?

С помощью лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки.

4 Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.

Установите их границы.

Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.

5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.

Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?

Выясните, в чём особенность строения глаз.

6. Рассмотрите плавники рыбы.

Какие из них парные, какие - непарные.

Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!

Nikysha1996 28 авг. 2021 г., 21:58:20 | 5 - 9 классы

Зарисуйте рассматриваемую рыбу обозначьте на рисунке части тела сделайте вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде сделайте рисунок чешуйки рыбы отметив светлые и темные полосы?

Зарисуйте рассматриваемую рыбу обозначьте на рисунке части тела сделайте вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде сделайте рисунок чешуйки рыбы отметив светлые и темные полосы.

Поплоп 15 апр. 2021 г., 09:59:56 | 5 - 9 классы

Вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде?

Вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде.

K1ck001 11 авг. 2021 г., 07:25:03 | 5 - 9 классы

Под лупой рассмотри отделённую рыбью чешуйку?

Под лупой рассмотри отделённую рыбью чешуйку.

Каково её значение?

Учeник 18 июн. 2021 г., 19:33:19 | 5 - 9 классы

Под лупой рассмотри отделенную рыбью чешуйку каково ее значение?

Под лупой рассмотри отделенную рыбью чешуйку каково ее значение?

Iren7778341 30 авг. 2021 г., 00:27:14 | 5 - 9 классы

Помогите напишите лабораторную работу по биологии 7 класс :1?

Помогите напишите лабораторную работу по биологии 7 класс :

1.

Рассмотрите рыбу в банке с водой.

Объясните, какое значение имеет форма её тела.

2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.

Если она различна, то укажите причины этих различий.

3. Как расположена чешуя на теле рыбы?

Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?

С помощью лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки.

4. Найдите отделы тела рыбы ; голову, туловище, хвост.

Установите их границы.

Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.

5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.

Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?

Выясните, в чём особенности строения глаз.

6. Рассмотрите плавники рыбы.

Какие из них парные, какие - непарные?

Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.

MrMars 15 авг. 2021 г., 14:11:51 | 5 - 9 классы

Вашим как можно больше приспособлений рыбы к жизни в воде?

Вашим как можно больше приспособлений рыбы к жизни в воде?

Masyaka112 6 мар. 2021 г., 23:59:05 | 5 - 9 классы

Лабараторная работа №8 7класс Константинов 1?

Лабараторная работа №8 7класс Константинов 1.

Рассмотрите рыбу в банке с водой.

Объясните, какое значение имеет форма её тела.

2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.

Если она различна, то укажите причины этих различий.

3. Как расположена чешуя на теле рыбы?

Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?

С помощью лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки.

4 Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.

Установите их границы.

Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.

5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.

Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?

Выясните, в чём особенность строения глаз.

6. Рассмотрите плавники рыбы.

Какие из них парные, какие - непарные.

Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.

Перед вами страница с вопросом Зарисуйте рассматриваемую рыбу?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.