Биология | 5 - 9 классы
Лабараторная работа №8 7класс Константинов 1.
Рассмотрите рыбу в банке с водой.
Объясните, какое значение имеет форма её тела.
2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна, то укажите причины этих различий.
3. Как расположена чешуя на теле рыбы?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?
С помощью лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки.
4 Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?
Выясните, в чём особенность строения глаз.
6. Рассмотрите плавники рыбы.
Какие из них парные, какие - непарные.
Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
1)Рассмотрите тело рыбы?
1)Рассмотрите тело рыбы.
Какую форму оно имеет?
Какова окраска рыбы?
В чем значении такой окраски?
2) Какие отделы тела можно различить в теле рыбы?
Имеются ли резко выраженные границы между отделами?
Где проходит граница между отделами тела?
3) Рассмотрите покров тела рыбы?
Чем он образован?
Как располагаются чешуйки?
В чем значении такого расположения?
4)Определите по чешуе возраст рыбы.
Как вы это сделали?
5) Рассмотрите голову.
Как она соединяется с туловищем?
Какие органы расположены на голове?
6)Рассмотрите плавники рыбы.
На какие группы их можно разделить?
Каково их значение?
7)Зарисуйте внешнее строение рыбы и обозначьте рисунок.
8) Сделайте вывод об особенностях строения рыбы, в связи с водным образом жизни.
Помогите пожалуйста).
Как расположена чешуя на теле рыбы?
Как расположена чешуя на теле рыбы?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде ?
С помощью лупы?
Рассмотрите строение отдельной чешуйки.
Рассмотрите плавники рыбы Какие из них парные Какие непарные понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде?
Рассмотрите плавники рыбы Какие из них парные Какие непарные понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
Найдите отделы тела рыбы голову туловище хвост Установите их границы Объясните какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде?
Найдите отделы тела рыбы голову туловище хвост Установите их границы Объясните какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
Лабараторная работа №6 7классКонстантинов1?
Лабараторная работа №6 7класс
Константинов
1.
Рассмотрите рыбу в банке с водой.
Объясните, какое значение имеет форма её тела.
2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна, то укажите причины этих различий.
3. Как расположена чешуя на теле рыбы?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?
С помощью лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки.
4 Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?
Выясните, в чём особенность строения глаз.
6. Рассмотрите плавники рыбы.
Какие из них парные, какие - непарные.
Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Какую форму имеет рыба чем покрыта рыба и какое значение имеет 2?
Какую форму имеет рыба чем покрыта рыба и какое значение имеет 2.
Определите окраску тела на брюшной и спинной стороне Объясните их различия.
Лабораторная работа №6 7 классКонстантинов4 Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост?
Лабораторная работа №6 7 класс
Константинов
4 Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
6. Рассмотрите плавники рыбы.
Какие из них парные, какие - непарные.
Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
\
Срочно требуются ответы на отдельные вопросы !
Помогите напишите лабораторную работу по биологии 7 класс :1?
Помогите напишите лабораторную работу по биологии 7 класс :
1.
Рассмотрите рыбу в банке с водой.
Объясните, какое значение имеет форма её тела.
2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна, то укажите причины этих различий.
3. Как расположена чешуя на теле рыбы?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?
С помощью лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки.
4. Найдите отделы тела рыбы ; голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?
Выясните, в чём особенности строения глаз.
6. Рассмотрите плавники рыбы.
Какие из них парные, какие - непарные?
Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
Нахожу отделы тела рыбы голову туловище хвостУстанавливаю границы?
Нахожу отделы тела рыбы голову туловище хвост
Устанавливаю границы.
Объесняю какое занчение имеют плавные переходы
отделов тела для жизни рыбы в воде?
Как расположена чешуя на теле рыбы ?
Как расположена чешуя на теле рыбы ?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде ?
Вы находитесь на странице вопроса Лабараторная работа №8 7класс Константинов 1? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
1. Форма тела у рыбы обтекаемая, что способствует быстрому передвижению в воде.
2. Окраска тела на брюшной и спинной сторонах различна : спинная сторона темно - серебристая, а брюшная имеет светло - песочный цвет.
Такая окраска называется покровительственной и служит для маскировки рыб в воде.
Если хищник проплывает сверху, то темная спина рыбки сливается с темно - зеленым дном, а если хищник проплывает снизу и видит брюшко рыбы, то не может рассмотреть его, т.
К. брюшко схоже по цвету с солнцем, проникающим через воду.
3. Чешуя на теле рыбы имеет черепицеобразное расположение, которое способствует снижению трения между телом рыбы и водой(такое расположение чешуек помогает развить рыбке большую скорость, а так же частично защищает ее от каких - либо повреждений.
) А если рассмотреть чешую рыбы поближе, то можно увидеть годичные кольца.
С каждым прожитым годом рыбы число колец на каждой ее чешуйке увеличивается.
Т. е.
Можно легко вычислить возраст рыбы в домашних условиях, опираясь на то, что 1 год = 1 годичное кольцо на чешуйке.
4. Плавные переходы частей тела рыбы способствуют преодолению сопротивления между водой и рыбой, а также повышают ее маневренность.
5. Ноздри рыбы служат не для дыхания, а для восприятия запаха рыбой.
Глаза помогают ориентироваться ей в воде.
Боковая линия же помогает ей ориентироваться в пространстве : узнать о приближающихся предметах, о глубине, над которй проплывает рыба и т.
Д. А работает она так : когда рыба движется, из - за ее движений возникают колебания воды, которые доходят до каких - то предметов, до дна и т.
Д. , отражаются от них и приходят обратно, где полученную информацию и обрабатывает боковая линия.
Ры ба так же может узнать, благодаря ей, о форме и размере предметов, к которым она скоро подплывет.
Особенность строения глаз заключается в том, что они не имеют века, т.
К. в этом нет необходимости, не надо смачивать глаза, если они и так в воде)
6.
У рыб - парные грудные и брюшные плавники, а непарные - хвостовой, анальный и спинной плавник.
Хвостовой плавник толкает рыбу вперед, спинной служит в качестве тормоза, парные грудные плавники - в качестве руля, а парные брюшные плавники помогают рыбе держать равновесие в воде.