Лабараторная работа №8 7класс Константинов 1?

Биология | 5 - 9 классы

Лабараторная работа №8 7класс Константинов 1.

Рассмотрите рыбу в банке с водой.

Объясните, какое значение имеет форма её тела.

2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.

Если она различна, то укажите причины этих различий.

3. Как расположена чешуя на теле рыбы?

Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?

С помощью лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки.

4 Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.

Установите их границы.

Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.

5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.

Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?

Выясните, в чём особенность строения глаз.

6. Рассмотрите плавники рыбы.

Какие из них парные, какие - непарные.

Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Никиэлла 6 мар. 2021 г., 23:59:07

1. Форма тела у рыбы обтекаемая, что способствует быстрому передвижению в воде.

2. Окраска тела на брюшной и спинной сторонах различна : спинная сторона темно - серебристая, а брюшная имеет светло - песочный цвет.

Такая окраска называется покровительственной и служит для маскировки рыб в воде.

Если хищник проплывает сверху, то темная спина рыбки сливается с темно - зеленым дном, а если хищник проплывает снизу и видит брюшко рыбы, то не может рассмотреть его, т.

К. брюшко схоже по цвету с солнцем, проникающим через воду.

3. Чешуя на теле рыбы имеет черепицеобразное расположение, которое способствует снижению трения между телом рыбы и водой(такое расположение чешуек помогает развить рыбке большую скорость, а так же частично защищает ее от каких - либо повреждений.

) А если рассмотреть чешую рыбы поближе, то можно увидеть годичные кольца.

С каждым прожитым годом рыбы число колец на каждой ее чешуйке увеличивается.

Т. е.

Можно легко вычислить возраст рыбы в домашних условиях, опираясь на то, что 1 год = 1 годичное кольцо на чешуйке.

4. Плавные переходы частей тела рыбы способствуют преодолению сопротивления между водой и рыбой, а также повышают ее маневренность.

5. Ноздри рыбы служат не для дыхания, а для восприятия запаха рыбой.

Глаза помогают ориентироваться ей в воде.

Боковая линия же помогает ей ориентироваться в пространстве : узнать о приближающихся предметах, о глубине, над которй проплывает рыба и т.

Д. А работает она так : когда рыба движется, из - за ее движений возникают колебания воды, которые доходят до каких - то предметов, до дна и т.

Д. , отражаются от них и приходят обратно, где полученную информацию и обрабатывает боковая линия.

Ры ба так же может узнать, благодаря ей, о форме и размере предметов, к которым она скоро подплывет.

Особенность строения глаз заключается в том, что они не имеют века, т.

К. в этом нет необходимости, не надо смачивать глаза, если они и так в воде)

6.

У рыб - парные грудные и брюшные плавники, а непарные - хвостовой, анальный и спинной плавник.

Хвостовой плавник толкает рыбу вперед, спинной служит в качестве тормоза, парные грудные плавники - в качестве руля, а парные брюшные плавники помогают рыбе держать равновесие в воде.

Соня20050 16 мар. 2021 г., 15:29:01 | 5 - 9 классы

1)Рассмотрите тело рыбы?

1)Рассмотрите тело рыбы.

Какую форму оно имеет?

Какова окраска рыбы?

В чем значении такой окраски?

2) Какие отделы тела можно различить в теле рыбы?

Имеются ли резко выраженные границы между отделами?

Где проходит граница между отделами тела?

3) Рассмотрите покров тела рыбы?

Чем он образован?

Как располагаются чешуйки?

В чем значении такого расположения?

4)Определите по чешуе возраст рыбы.

Как вы это сделали?

5) Рассмотрите голову.

Как она соединяется с туловищем?

Какие органы расположены на голове?

6)Рассмотрите плавники рыбы.

На какие группы их можно разделить?

Каково их значение?

7)Зарисуйте внешнее строение рыбы и обозначьте рисунок.

8) Сделайте вывод об особенностях строения рыбы, в связи с водным образом жизни.

Помогите пожалуйста).

Марфа07 27 авг. 2021 г., 02:35:35 | 1 - 4 классы

Как расположена чешуя на теле рыбы?

Как расположена чешуя на теле рыбы?

Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде ?

С помощью лупы?

Рассмотрите строение отдельной чешуйки.

Danielа 29 мар. 2021 г., 06:13:05 | 5 - 9 классы

Рассмотрите плавники рыбы Какие из них парные Какие непарные понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде?

Рассмотрите плавники рыбы Какие из них парные Какие непарные понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.

Hfleuf2008 15 мая 2021 г., 13:21:35 | 5 - 9 классы

Найдите отделы тела рыбы голову туловище хвост Установите их границы Объясните какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде?

Найдите отделы тела рыбы голову туловище хвост Установите их границы Объясните какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.

Masha2281 29 июн. 2021 г., 09:03:40 | 5 - 9 классы

Лабараторная работа №6 7классКонстантинов1?

Лабараторная работа №6 7класс

Константинов

1.

Рассмотрите рыбу в банке с водой.

Объясните, какое значение имеет форма её тела.

2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.

Если она различна, то укажите причины этих различий.

3. Как расположена чешуя на теле рыбы?

Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?

С помощью лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки.

4 Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.

Установите их границы.

Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.

5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.

Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?

Выясните, в чём особенность строения глаз.

6. Рассмотрите плавники рыбы.

Какие из них парные, какие - непарные.

Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!

Danilatesak 14 мар. 2021 г., 19:58:23 | 1 - 4 классы

Какую форму имеет рыба чем покрыта рыба и какое значение имеет 2?

Какую форму имеет рыба чем покрыта рыба и какое значение имеет 2.

Определите окраску тела на брюшной и спинной стороне Объясните их различия.

Заветная132 8 мая 2021 г., 00:48:30 | 5 - 9 классы

Лабораторная работа №6 7 классКонстантинов4 Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост?

Лабораторная работа №6 7 класс

Константинов

4 Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.

Установите их границы.

Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.

6. Рассмотрите плавники рыбы.

Какие из них парные, какие - непарные.

Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.

\

Срочно требуются ответы на отдельные вопросы !

Iren7778341 30 авг. 2021 г., 00:27:14 | 5 - 9 классы

Помогите напишите лабораторную работу по биологии 7 класс :1?

Помогите напишите лабораторную работу по биологии 7 класс :

1.

Рассмотрите рыбу в банке с водой.

Объясните, какое значение имеет форма её тела.

2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.

Если она различна, то укажите причины этих различий.

3. Как расположена чешуя на теле рыбы?

Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?

С помощью лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки.

4. Найдите отделы тела рыбы ; голову, туловище, хвост.

Установите их границы.

Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.

5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.

Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?

Выясните, в чём особенности строения глаз.

6. Рассмотрите плавники рыбы.

Какие из них парные, какие - непарные?

Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.

Диляфруз 25 янв. 2021 г., 15:30:36 | 5 - 9 классы

Нахожу отделы тела рыбы голову туловище хвостУстанавливаю границы?

Нахожу отделы тела рыбы голову туловище хвост

Устанавливаю границы.

Объесняю какое занчение имеют плавные переходы

отделов тела для жизни рыбы в воде?

Лизунчик543465 15 мая 2021 г., 10:16:16 | 5 - 9 классы

Как расположена чешуя на теле рыбы ?

Как расположена чешуя на теле рыбы ?

Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде ?

Вы находитесь на странице вопроса Лабараторная работа №8 7класс Константинов 1? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.