Биология | 5 - 9 классы
Найдите отделы тела рыбы голову туловище хвост Установите их границы Объясните какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
1)Рассмотрите тело рыбы?
1)Рассмотрите тело рыбы.
Какую форму оно имеет?
Какова окраска рыбы?
В чем значении такой окраски?
2) Какие отделы тела можно различить в теле рыбы?
Имеются ли резко выраженные границы между отделами?
Где проходит граница между отделами тела?
3) Рассмотрите покров тела рыбы?
Чем он образован?
Как располагаются чешуйки?
В чем значении такого расположения?
4)Определите по чешуе возраст рыбы.
Как вы это сделали?
5) Рассмотрите голову.
Как она соединяется с туловищем?
Какие органы расположены на голове?
6)Рассмотрите плавники рыбы.
На какие группы их можно разделить?
Каково их значение?
7)Зарисуйте внешнее строение рыбы и обозначьте рисунок.
8) Сделайте вывод об особенностях строения рыбы, в связи с водным образом жизни.
Помогите пожалуйста).
Выпишите номера правильных утверждений1?
Выпишите номера правильных утверждений
1.
Все рыбы Имеют обтекаемую форму
2.
Тело большинства рыб покрыто костной чешуей
3.
Кожа рыб имеет кожные железы, выделяющие слизь
4.
Голова рыбы незаметно переходит в туловище, а туловище хвост
5.
Хвост рыбы та часть тела, которая окаймлена хвостовым плавником
6.
На спинной стороне тела рыбы имеется один спинной плавник
7.
Грудными плавниками рыбы при передвижении пользуется как веслами
8.
Глаза у рыб не имеют век
9.
Рыбы видят предметы, расположенные на близком расстоянии.
Лабараторная работа №6 7классКонстантинов1?
Лабараторная работа №6 7класс
Константинов
1.
Рассмотрите рыбу в банке с водой.
Объясните, какое значение имеет форма её тела.
2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна, то укажите причины этих различий.
3. Как расположена чешуя на теле рыбы?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?
С помощью лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки.
4 Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?
Выясните, в чём особенность строения глаз.
6. Рассмотрите плавники рыбы.
Какие из них парные, какие - непарные.
Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Лабораторная работа №6 7 классКонстантинов4 Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост?
Лабораторная работа №6 7 класс
Константинов
4 Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
6. Рассмотрите плавники рыбы.
Какие из них парные, какие - непарные.
Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
\
Срочно требуются ответы на отдельные вопросы !
Хвостовой отдел тела рыбы как правило по длине?
Хвостовой отдел тела рыбы как правило по длине.
А) равен туловищу
Б) больше туловища
В) составляет 1 / 2 длины тела
Г) составляет 1 / 3 длины тела.
Помогите напишите лабораторную работу по биологии 7 класс :1?
Помогите напишите лабораторную работу по биологии 7 класс :
1.
Рассмотрите рыбу в банке с водой.
Объясните, какое значение имеет форма её тела.
2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна, то укажите причины этих различий.
3. Как расположена чешуя на теле рыбы?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?
С помощью лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки.
4. Найдите отделы тела рыбы ; голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?
Выясните, в чём особенности строения глаз.
6. Рассмотрите плавники рыбы.
Какие из них парные, какие - непарные?
Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
Нахожу отделы тела рыбы голову туловище хвостУстанавливаю границы?
Нахожу отделы тела рыбы голову туловище хвост
Устанавливаю границы.
Объесняю какое занчение имеют плавные переходы
отделов тела для жизни рыбы в воде?
Лабараторная работа №8 7класс Константинов 1?
Лабараторная работа №8 7класс Константинов 1.
Рассмотрите рыбу в банке с водой.
Объясните, какое значение имеет форма её тела.
2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна, то укажите причины этих различий.
3. Как расположена чешуя на теле рыбы?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?
С помощью лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки.
4 Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?
Выясните, в чём особенность строения глаз.
6. Рассмотрите плавники рыбы.
Какие из них парные, какие - непарные.
Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
Как расположена чешуя на теле рыбы ?
Как расположена чешуя на теле рыбы ?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде ?
Какое значение в жизни рыб имеют форма и окраска тела?
Какое значение в жизни рыб имеют форма и окраска тела.
На странице вопроса Найдите отделы тела рыбы голову туловище хвост Установите их границы Объясните какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Плавности переходов обеспечивает меньшую силу противодействия, так как плотность воды велика.
А с обтекаемой формой тела это расстояние преодолевается проще.