Биология | 5 - 9 классы
Выпишите номера правильных утверждений
1.
Все рыбы Имеют обтекаемую форму
2.
Тело большинства рыб покрыто костной чешуей
3.
Кожа рыб имеет кожные железы, выделяющие слизь
4.
Голова рыбы незаметно переходит в туловище, а туловище хвост
5.
Хвост рыбы та часть тела, которая окаймлена хвостовым плавником
6.
На спинной стороне тела рыбы имеется один спинной плавник
7.
Грудными плавниками рыбы при передвижении пользуется как веслами
8.
Глаза у рыб не имеют век
9.
Рыбы видят предметы, расположенные на близком расстоянии.
Найдите отделы тела рыбы голову туловище хвост Установите их границы Объясните какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде?
Найдите отделы тела рыбы голову туловище хвост Установите их границы Объясните какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
1. Толстая кишка расширена внутри имеются спиралевидные складки(Хрящевые рыбы или костные рыбы)2?
1. Толстая кишка расширена внутри имеются спиралевидные складки(Хрящевые рыбы или костные рыбы)
2.
Кожа покрыта крупной костной чешуей(Хрящевые рыбы или костные рыбы)
3.
Кожа покрыта мелкой плакоидной чешуей(Хрящевые рыбы или костные рыбы)
4.
Жабры закрыты жаберными крышками(Хрящевые рыбы или костные рыбы)
5.
Жаберные щели открыты или прикрыты кожной складкой(Хрящевые рыбы или костные рыбы)
6.
Верхняя лопасть хвостового плавника больше нижней(Хрящевые рыбы или костные рыбы)
7.
Морда вытянута вперед(Хрящевые рыбы или костные рыбы)
8.
Есть клоака(Хрящевые рыбы или костные рыбы)
9.
Оплодотворение внутренyее или наружное(Хрящевые рыбы или костные рыбы)
10.
Оплодотворение только наружное(Хрящевые рыбы или костные рыбы)
11.
Икринок очень мало(Хрящевые рыбы или костные рыбы).
Лабараторная работа №6 7классКонстантинов1?
Лабараторная работа №6 7класс
Константинов
1.
Рассмотрите рыбу в банке с водой.
Объясните, какое значение имеет форма её тела.
2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна, то укажите причины этих различий.
3. Как расположена чешуя на теле рыбы?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?
С помощью лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки.
4 Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?
Выясните, в чём особенность строения глаз.
6. Рассмотрите плавники рыбы.
Какие из них парные, какие - непарные.
Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Лабораторная работа №6 7 классКонстантинов4 Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост?
Лабораторная работа №6 7 класс
Константинов
4 Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
6. Рассмотрите плавники рыбы.
Какие из них парные, какие - непарные.
Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
\
Срочно требуются ответы на отдельные вопросы !
Помогите напишите лабораторную работу по биологии 7 класс :1?
Помогите напишите лабораторную работу по биологии 7 класс :
1.
Рассмотрите рыбу в банке с водой.
Объясните, какое значение имеет форма её тела.
2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна, то укажите причины этих различий.
3. Как расположена чешуя на теле рыбы?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?
С помощью лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки.
4. Найдите отделы тела рыбы ; голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?
Выясните, в чём особенности строения глаз.
6. Рассмотрите плавники рыбы.
Какие из них парные, какие - непарные?
Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
Помогите, очень срочно?
Помогите, очень срочно!
Отдаю все балы, что есть!
Какая Форма хвостового плавника у хрящевых рыб?
Особенности развития хрящевых рыб?
Какая Форма хвостового плавника у костных рыб?
Особенности развития костных рыб?
Нахожу отделы тела рыбы голову туловище хвостУстанавливаю границы?
Нахожу отделы тела рыбы голову туловище хвост
Устанавливаю границы.
Объесняю какое занчение имеют плавные переходы
отделов тела для жизни рыбы в воде?
Лабараторная работа №8 7класс Константинов 1?
Лабараторная работа №8 7класс Константинов 1.
Рассмотрите рыбу в банке с водой.
Объясните, какое значение имеет форма её тела.
2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна, то укажите причины этих различий.
3. Как расположена чешуя на теле рыбы?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?
С помощью лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки.
4 Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?
Выясните, в чём особенность строения глаз.
6. Рассмотрите плавники рыбы.
Какие из них парные, какие - непарные.
Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
Укажите особенности строения рыб, которые обеспечивают их приспособления к жизни в воде?
Укажите особенности строения рыб, которые обеспечивают их приспособления к жизни в воде.
Какую роль играют плавники, обтекаемая форма тела, слизь, покрывающая тело рыбы, а также плавательный пузырь и жабры?
Отличия между спинным и грудным плавником у рыб, срочно 17 баллов?
Отличия между спинным и грудным плавником у рыб, срочно 17 баллов.
На странице вопроса Выпишите номера правильных утверждений1? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
1, 2, 3, 4, 7, 9.
По - моему так.