Биология | 5 - 9 классы
Лабараторная работа №6 7класс
Константинов
1.
Рассмотрите рыбу в банке с водой.
Объясните, какое значение имеет форма её тела.
2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна, то укажите причины этих различий.
3. Как расположена чешуя на теле рыбы?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?
С помощью лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки.
4 Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?
Выясните, в чём особенность строения глаз.
6. Рассмотрите плавники рыбы.
Какие из них парные, какие - непарные.
Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
1)Рассмотрите тело рыбы?
1)Рассмотрите тело рыбы.
Какую форму оно имеет?
Какова окраска рыбы?
В чем значении такой окраски?
2) Какие отделы тела можно различить в теле рыбы?
Имеются ли резко выраженные границы между отделами?
Где проходит граница между отделами тела?
3) Рассмотрите покров тела рыбы?
Чем он образован?
Как располагаются чешуйки?
В чем значении такого расположения?
4)Определите по чешуе возраст рыбы.
Как вы это сделали?
5) Рассмотрите голову.
Как она соединяется с туловищем?
Какие органы расположены на голове?
6)Рассмотрите плавники рыбы.
На какие группы их можно разделить?
Каково их значение?
7)Зарисуйте внешнее строение рыбы и обозначьте рисунок.
8) Сделайте вывод об особенностях строения рыбы, в связи с водным образом жизни.
Помогите пожалуйста).
Как расположена чешуя на теле рыбы?
Как расположена чешуя на теле рыбы?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде ?
С помощью лупы?
Рассмотрите строение отдельной чешуйки.
Рассмотрите плавники рыбы Какие из них парные Какие непарные понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде?
Рассмотрите плавники рыбы Какие из них парные Какие непарные понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
Найдите отделы тела рыбы голову туловище хвост Установите их границы Объясните какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде?
Найдите отделы тела рыбы голову туловище хвост Установите их границы Объясните какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
Какую форму имеет рыба чем покрыта рыба и какое значение имеет 2?
Какую форму имеет рыба чем покрыта рыба и какое значение имеет 2.
Определите окраску тела на брюшной и спинной стороне Объясните их различия.
Лабораторная работа №6 7 классКонстантинов4 Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост?
Лабораторная работа №6 7 класс
Константинов
4 Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
6. Рассмотрите плавники рыбы.
Какие из них парные, какие - непарные.
Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
\
Срочно требуются ответы на отдельные вопросы !
Помогите напишите лабораторную работу по биологии 7 класс :1?
Помогите напишите лабораторную работу по биологии 7 класс :
1.
Рассмотрите рыбу в банке с водой.
Объясните, какое значение имеет форма её тела.
2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна, то укажите причины этих различий.
3. Как расположена чешуя на теле рыбы?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?
С помощью лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки.
4. Найдите отделы тела рыбы ; голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?
Выясните, в чём особенности строения глаз.
6. Рассмотрите плавники рыбы.
Какие из них парные, какие - непарные?
Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
Нахожу отделы тела рыбы голову туловище хвостУстанавливаю границы?
Нахожу отделы тела рыбы голову туловище хвост
Устанавливаю границы.
Объесняю какое занчение имеют плавные переходы
отделов тела для жизни рыбы в воде?
Лабараторная работа №8 7класс Константинов 1?
Лабараторная работа №8 7класс Константинов 1.
Рассмотрите рыбу в банке с водой.
Объясните, какое значение имеет форма её тела.
2. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна, то укажите причины этих различий.
3. Как расположена чешуя на теле рыбы?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде?
С помощью лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки.
4 Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию.
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?
Выясните, в чём особенность строения глаз.
6. Рассмотрите плавники рыбы.
Какие из них парные, какие - непарные.
Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
Как расположена чешуя на теле рыбы ?
Как расположена чешуя на теле рыбы ?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде ?
На этой странице находится вопрос Лабараторная работа №6 7классКонстантинов1?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
2)На брюшной строне окраска светлее , чем на брюшной стороне.
Это связано с тем , что рыба
3)Чешуя расположена в шахматном порядке.
Защищает рыбу от повреждений.
4)Плавные переходы от головы к хвосту обеспечивают обливающую форму тела.
5)Ноздри органы обоняния.
Глаза зрение.
Боковая линия - каналы лежащие в кожей под чешуёй на дне которых расположены чувствительные клетки которые воспринимают колебания воды .
Строение глаза : Роговица плоская, под ней находиться хрусталик дающий уменьшенное изображение предметов на сетчатке, клетках, воспринимающих световые раздражения.
6)Непарные : спинной хвостовой анальный(подхвостовой).
Парные : брюшные и грудные.