Биология | 5 - 9 классы
Рассмотрите хвост птицы, состоящий из рулевых крыльев, подсчитайте их число.
Какая птица без крыльев?
Какая птица без крыльев?
У какой птицы паздвоеный хвост?
У какой птицы паздвоеный хвост.
Лаб. раб?
Лаб. раб.
№8
1.
Рассмотрите туловище птицы.
Определите его форму.
Обратите внимание на положение крыльев и ног.
2. рассмотрите внешние строение конечностей.
Чем покрыты цевка и пальцы ног?
Вспомните, у каких животных такие же покровы тела.
3. рассмотрите хвост птицы.
Запишите названия перьев, расположенных на крыльях и хвосте, подсчитайте их число.
4. исследуйте набор перьев.
Найдите контурное перо, изучите его строение, назовите основные части.
С помощью лупы рассмотрите опахало.
Зарисуйте строение контурного пера и подпишите названия его основных частей.
5. рассмотрите пуховое перо.
Найдите очин и опахала.
Зарисуйте это перо и подпишите названия его основных частей.
6. перечислите приспособления к полету, имеющиеся во внешнем строении птиц.
9. оформите результат наблюдений в тетр.
Рассмотрите хвост птицы, состоящий из рулевых перьев, подсчитайте их число?
Рассмотрите хвост птицы, состоящий из рулевых перьев, подсчитайте их число.
Помогите пожалуйстанадо к завтрашнему днюЛабораторная работа по биологии 7 класс тема : внешнее строение птицы?
Помогите пожалуйстанадо к завтрашнему днюЛабораторная работа по биологии 7 класс тема : внешнее строение птицы.
Строение перьевХОД РАБОТЫ1) рассмотрите чучело птицы.
Найдите основные отделы тела.
Назовите их2)осмотрите голову птицы.
Обратите внимание н6а ее форму, размеры.
Найдите клюв рассмотрите его строение обратите внимание на расположение глаз.
Найдите слуховое углубление3) рассмотрите туловище птицы определите его форму.
Обратите внимание на положение крыльев и ног4) изучите внешнее строение конечностей последовательность их отделов.
Чем покрыта цевка и пальцы ног?
Вспомните у каких животных имеются такие же покровы тела5)рассмотрите хвост птицы запишите названия разных видов перьев расположенных на крыльях и хвосте.
Рассмотрите хвост птицы?
Рассмотрите хвост птицы.
Запишите названия разных видов перьев, расположенных на крыльях и хвосте, подсчитайте эти перья.
Рассмотрите туловище птицы, определите его форму?
Рассмотрите туловище птицы, определите его форму.
Обратите внимание на положение крыльев и ног.
Рассмотрите туловище птицы, определите его форму?
Рассмотрите туловище птицы, определите его форму.
Обратите внимание на положение крыльев и ног.
Как расположены они?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА )))БИОЛОГИЯ ?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА )))БИОЛОГИЯ .
Лабораторная работа :
1.
Рассмотрите чучело птицы.
Найдите основные отделы тела.
Назовите их.
2. Осмотрите голову птицы.
Обратите внимание на ее форму, размеры.
Найдите клюв, рассмотрите его строение.
Обратите внимание на расположение глаз .
Найдите слуховой углубление.
3. Рассмотрите туловище птицы, определите его форму.
Обратите внимание на положение крыльев и ног .
4. Изучите внешнее строение конечностей , последовательность их отделов .
Чем покрыты цевка и пальцы ног ?
Вспомните У каких животных имеются такие же покровы тела .
5. Рассмотрите хвост птицы.
Запишите названия разных видов перьев , расположение на крыльях и хвосте , посчитаете эти перья.
6. Исследуйте набор перьев.
Найдите контурное перо Изучите его строение и зарисуйте и обозначьте основные части .
С помощью лупы рассмотрите опахало .
Зарисуйте схему его строения .
7. Рассмотрите пуховое перо.
Зарисуйте и подпишите названия его частей.
Значение крыльев для птиц?
Значение крыльев для птиц.
На этой странице находится ответ на вопрос Рассмотрите хвост птицы, состоящий из рулевых крыльев, подсчитайте их число?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Число их обыкновенно 12, хотя бывает 10, бывает и 20 и даже более.