Биология | 5 - 9 классы
Рассмотрите рыбу в банке с водой.
Объясните, какое значение имееет форма её тела.
Рассмотрите рыбу?
Рассмотрите рыбу.
Опишите форму её тела, и объясните какое значение имеет такая форма тела в её жизни!
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!
Рассмотрите рыбу в банке с водой?
Рассмотрите рыбу в банке с водой.
Объясните, какое значение имеет форма её тела?
Помогите пожалуйста с заданием : ))) Рассмотрите рыбу(любую)?
Помогите пожалуйста с заданием : ))) Рассмотрите рыбу(любую).
Объясните, какое значение имеет форма её тела.
Найдите отделы тела рыбы : голову , туловище , хвост?
Найдите отделы тела рыбы : голову , туловище , хвост.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
Найдите отделы тела рыбы : голову , туловище, хвост ?
Найдите отделы тела рыбы : голову , туловище, хвост .
Установите их границы .
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
Как расположена чешуя на теле рыбы Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде с помощью лупы Рассмотрите строение отдельной чешуйки?
Как расположена чешуя на теле рыбы Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде с помощью лупы Рассмотрите строение отдельной чешуйки.
Рассмотрите рыбу в банке с водой Объясните какое значение имеет форма ее тела?
Рассмотрите рыбу в банке с водой Объясните какое значение имеет форма ее тела.
1)Опишите форму тела рыбы, какая она?
1)Опишите форму тела рыбы, какая она?
Объясните, какое значение такая форма имеет в жизни рыбы?
2)Расмотрите расположение чешуи на теле рыбы.
Какое значение имеет такое расположение чешуи для жизни рыбы в воде?
3)Расмотрите окраску телы рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна, то объясните это различие.
4)Найдите отделы телы рыбы : голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните какое значение имеют плавные переходыотделов для жизни рыб в воде.
5)Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую лини.
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?
Определите, в чем особенность строения глаз.
6)Расмотрите у рыбы плавники.
Определите, какие из них парные, а какие непарные.
Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
Ребяяятааа , нужна помошь срочноооо ?
Ребяяятааа , нужна помошь срочноооо .
Лабораторная работа № 6 1 Расмотрите рыбу в банке с водой.
Объясните, какое значение имеет форма её тела .
2. Расмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна , то укажите причины этих различий .
3. Как расположена чешуя на теле рыбы ?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде ?
С помощью лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки .
4. Найдите отделы тела рыбы : Голову, туловище , хвост.
Установите их границы.
Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни глаз .
5. Найдите у рыбы ноздри .
Глаза .
Боковую линию .
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы ?
Выясните , в чём особенность строения глаз.
6 Расмотрите плавники рыбы .
Какие из них парные, какие _непарные .
Понаблюдай за работай плавнико при движении рыбы
7.
Сделайте вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде.
Сделайте рисунок чешуйки рыбы, отметив светлые и темные полосы.
Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост?
Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
Вы открыли страницу вопроса Рассмотрите рыбу в банке с водой?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Ну, она имеет обтекаемую форму, это помогает ей лучше передвигаться в воде, т.
Е
максимально приспособленной к условиям, в которых рыба живёт.