Биология | студенческий
Из корнеплода красной свеклы вырезали два кусочка, которые после тщательного промывания поместили в пробирку с водой комнатной температуры.
В одну из пробирок добавили 5 капель хлороформа.
Какова будет окраска воды в пробирках через час после начала опыта?
Как объяснить полученный результат?
Укажите что доказывают результаты опыта?
Укажите что доказывают результаты опыта.
Немного муки размешали в воде, добавили две капли йода.
Мучная смесь окрасилась в синий цвет.
Лабораторная работа : 1?
Лабораторная работа : 1.
Возьмите пшеничную мук, добавьте воду и сделайте комочек теста.
2. Поместите его в марлю и промойте с стакане с водой.
Как изменилась вода?
Почему?
3. Капните 1 каплю раствора йода в стакан водой, в котором промывали кусочек теста.
Как изменилась окраска содержимого стакана?
Чем это можно объяснить?
4. Тоже проделайте с кусочком картофеля и йодом.
5. Оформите лабораторную работу в тетрадях.
Результаты работы запишите в таблицу по образцу.
Что делали : Что наблюдали :
Объясните результаты опыта с накрахмаленным бинтом, на котором буквы писали слюной?
Объясните результаты опыта с накрахмаленным бинтом, на котором буквы писали слюной.
Почему после обработки йодной водой на синем фоне появилась белая буква?
У моркови жёлтая окраска корнеплода домиеирует над красной?
У моркови жёлтая окраска корнеплода домиеирует над красной.
Гетерозиготное растение F1 скрещено с растением, имеющим красную окраску корнеплода.
Получим 202 растений Fa?
Чем объясняется жельто - красная окраска корнеплодов моркови?
Чем объясняется жельто - красная окраска корнеплодов моркови?
Немного сухих семян нагреем в пробирке над пламенем вскоре на стенках пробирки появятся капельки воды дайте название опыту изображённому на рисунке 80 объясните для чего по - вашему нужна в семени вод?
Немного сухих семян нагреем в пробирке над пламенем вскоре на стенках пробирки появятся капельки воды дайте название опыту изображённому на рисунке 80 объясните для чего по - вашему нужна в семени вода ответ запишите в тетрадь.
Лабораторная работа №1Тема : «Расщепление пероксида водорода ферментом каталазой»?
Лабораторная работа №1
Тема : «Расщепление пероксида водорода ферментом каталазой».
Цель : сформировать знания о роли ферментов в клетках, закрепить умения проводить опыты и объяснять результаты работы.
Приборы и материалы : свежий 3% - ный раствор пероксида водорода, штатив с пробирками, ткани растений (кусочки сырого и варёного картофеля) , пипетки.
Ход работы.
1. Приготовьте две пробирки и поместите в первую пробирку — кусочек сырого картофеля, во вторую— кусочек варёного картофеля.
Капните в каждую из пробирок немного пероксида водорода.
Пронаблюдайте, что будет происходить в каждой из пробирок.
2. Составьте таблицу, показывающую активность каждой ткани.
№пробирки Содержимое Что делаю?
Что наблюдаю?
№ 1 это таблица
№ 2
3.
Вывод : что наблюдали, объясните полученные результаты.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответьте на вопросы :
В каких пробирках проявилась активность фермента?
Объясните почему?
Как проявляется активность фермента в живых и мёртвых тканях?
Объясните наблюдаемое явление.
Различается ли активность фермента в живых тканях растений и животных?
Как вы считаете, все ли живые организмы содержат фермент каталазу, обеспечивающую разложение пероксида водорода?
Ответ обоснуйте.
Если поместить в одну пробирку кусочек сырого картофеля в другую вареную налить перекись водорода почему картофель изменится только в одной пробирке?
Если поместить в одну пробирку кусочек сырого картофеля в другую вареную налить перекись водорода почему картофель изменится только в одной пробирке.
Амёб поместили в пробирку с кипяченой и охлаждённой до комнатной температуры водой?
Амёб поместили в пробирку с кипяченой и охлаждённой до комнатной температуры водой.
Напишите, что с ними произойдёт и почему.
Лабораторная 9 класспоместить в пробирку кусочек сырого мясакусочек варённого картофеляприлейте к пробирке пероксид водорода и запишите в каждой пробирке явление?
Лабораторная 9 класс
поместить в пробирку кусочек сырого мяса
кусочек варённого картофеля
прилейте к пробирке пероксид водорода и запишите в каждой пробирке явление.
Вы перешли к вопросу Из корнеплода красной свеклы вырезали два кусочка, которые после тщательного промывания поместили в пробирку с водой комнатной температуры?. Он относится к категории Биология, для студенческий. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Окраска будет красная(розовая) т.
К. после гибели клеток тонопласт теряет свойство
полупроницаемости, становится проницаемым, молекулы пигмента выходят из клеток
и окрашивают воду.
У свеклы клеточный сок окрашен
антоцианом.
Антоциан выходит наружу и окрашивает воду.