1)как разнообразие видов влияет на устойчивость биоценоза?

Биология | 5 - 9 классы

1)как разнообразие видов влияет на устойчивость биоценоза?

Почему природная система устойчивее агроценоза?

2)Чем пищевая цепь отличается от пищевых сетей?

В чем их значение ?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Aniyat 21 июл. 2021 г., 04:57:38

2 - Пищева́я (трофи́ческая) цепь — ряды видов растений, животных, грибов и микроорганизмов, которые связаны друг с другом отношениями : пища — потребитель.

ПИЩЕВАЯ СЕТЬ - система взаимосвязей между ПИЩЕВЫМИ ЦЕПЯМИ, 1 - наличие разнообразных пищевых цепей обуславливает устойчивость биоценоз.

Tyncherov01 18 апр. 2021 г., 10:06:47 | 5 - 9 классы

Смешанный лес?

Смешанный лес!

Между какими видами биоценоза существуют пищевые связи?

Между какими видами биоценоза и при каких условиях возможна конкуренция?

Между какими видами биоценоза существуют мутуалистические отношения и симбиоз?

Сделайте вывод о разнообразии типов межвидовых взаимодействий в рассмотренном биоценозе?

Nominac38 3 июн. 2021 г., 03:28:41 | 5 - 9 классы

ХВОЙНЫЙ ЛЕС?

ХВОЙНЫЙ ЛЕС.

Между какими видами биоценоза существуют пищевые связи?

Между какими видами биоценоза и при каких условиях возможна конкуренция?

Между какими видами биоценоза существуют мутуалистические отношения и симбиоз?

Сделайте вывод о разнообразии типов межвидовых взаимодействий в рассмотренном биоценозе?

AtataVova 9 мая 2021 г., 17:30:25 | 5 - 9 классы

От чего зависит устойчивость пищевой цепи?

От чего зависит устойчивость пищевой цепи?

Nobody1908 29 июн. 2021 г., 15:23:38 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста, нужна пищевая цепь биоценоза в аквариуме?

Помогите пожалуйста, нужна пищевая цепь биоценоза в аквариуме.

Айдин3 13 мая 2021 г., 09:17:37 | 5 - 9 классы

Сравнительная характеристика биоценоза и агроценоза по критериям : сходство, видовое разнообразие, цепи питания, ярусность, устойчивость, источник энергии?

Сравнительная характеристика биоценоза и агроценоза по критериям : сходство, видовое разнообразие, цепи питания, ярусность, устойчивость, источник энергии.

Zhanna1987n 12 авг. 2021 г., 21:31:51 | 5 - 9 классы

Объясните почему в некоторых конкретных природных условиях правильнее говорить не о пищевых сетях а о цепях?

Объясните почему в некоторых конкретных природных условиях правильнее говорить не о пищевых сетях а о цепях?

Йцукенгшщздлорпавыф 27 июн. 2021 г., 19:30:24 | 5 - 9 классы

По 2 примера пищевых цепей : наземного и водного биоценоза?

По 2 примера пищевых цепей : наземного и водного биоценоза.

Яна1051 8 апр. 2021 г., 22:14:50 | 5 - 9 классы

Прстроение пищевых цепей и сетей?

Прстроение пищевых цепей и сетей.

Gsto100 4 окт. 2021 г., 03:06:24 | 5 - 9 классы

Тема : пищевые цепи и пищевые сетиЗадание 1ниже даны пищевые цепи природных экосистем?

Тема : пищевые цепи и пищевые сети

Задание 1

ниже даны пищевые цепи природных экосистем.

Степь - луговые злаки, кузнечик, мышь, змея.

Болото - зелёные водоросли, комар, стрекоза, лягушка океан - фитопланктон, зоопланктон, сардина, тунец

(а) Определите три сходных признака между предлженными пищевыми цепями.

1 _______________________

2 ______________________

3 ______________________

(b) Назовите одно отличие между этими пищевыми цепями.

_________________________

_________________________

_________________________.

Catyaaaaaaa 11 июл. 2021 г., 12:24:14 | 5 - 9 классы

На рисунке представлена пищевая сеть?

На рисунке представлена пищевая сеть.

А)Назовите продуцент из данной пищевой сети

b)Составьте одну пищевую цепь из трёх звеньев.

С)Назовите одного консумента 2 порядка.

Вопрос 1)как разнообразие видов влияет на устойчивость биоценоза?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.