Установите последовательность трофических уровней экологической пирамиды, начиная с продуцентов : 1) уж 4) лягушка 2) самец комара 5) растения 3) сокол?

Биология | 10 - 11 классы

Установите последовательность трофических уровней экологической пирамиды, начиная с продуцентов : 1) уж 4) лягушка 2) самец комара 5) растения 3) сокол.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Svetaay 30 нояб. 2021 г., 16:17:31

Ответ : 52413.

Yunina 30 нояб. 2021 г., 16:17:35

5) растения→ 2) самец комара→ 4) лягушка→ 1) уж→ 3) сокол

растения - продуценты, самец комара, лягушка, уж, сокол - консументы соответственно 1 - го, 2 - го, 3 - го, 4 - го порядков.

Kateialina 29 июл. 2021 г., 23:22:15 | 10 - 11 классы

Даны следующие организмы : орел - змееяд, растение, муха, гадюка, богомол, лягушка?

Даны следующие организмы : орел - змееяд, растение, муха, гадюка, богомол, лягушка.

Выполните следующие задания : 1) составьте пищевую цепь ; 2) укажите количество трофических уровней ; 3) укажите продуцента и консумента I уровня в этой цепи ; 4) зная правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой и, предполагая, что животные каждого трофического уровня питаются только организмами предыдущего уровня, постройте пирамиду численности этой пищевой цепи.

Масса 1 растения – 3 г ; 1 мухи – 0, 5 г ; 1 богомола – 5 г ; 1 лягушки – 10 г ; 1 степной гадюки – 100 г ; 1 орла змееяда – 1, 5 кг.

Общая биомасса пищевой цепи 65тонн.

Vrnantoha 3 авг. 2021 г., 10:56:39 | 5 - 9 классы

Установите иерархическую последовательность таксонов растений согласно биологической классификации начиная с наивышсего?

Установите иерархическую последовательность таксонов растений согласно биологической классификации начиная с наивышсего.

А. род, В.

Царство.

Ралина9 12 мар. 2021 г., 21:14:58 | 5 - 9 классы

Установите последовательность систематических категорий начиная с наименьшей (вид) А)растения Б)высшие растения В)хвощ полевой Г)хвощевидных ПОМОГИТЕ?

Установите последовательность систематических категорий начиная с наименьшей (вид) А)растения Б)высшие растения В)хвощ полевой Г)хвощевидных ПОМОГИТЕ!

Korneenkosofiy 25 авг. 2021 г., 02:32:36 | 5 - 9 классы

Составьте Трофическую пирамиду биомассы в которой трофические уровни были бы составлены из организмов дельты дуная?

Составьте Трофическую пирамиду биомассы в которой трофические уровни были бы составлены из организмов дельты дуная.

Zazyga 11 мая 2021 г., 09:24:24 | 5 - 9 классы

Установите последовательность таксонов озерной лягушки, начиная с наименьшей : а) Тип Хордовые ; б) Царство Животные ; в)Вид Озерная лягушка ; г) Род лягушек ; д) Класс Земноводные?

Установите последовательность таксонов озерной лягушки, начиная с наименьшей : а) Тип Хордовые ; б) Царство Животные ; в)Вид Озерная лягушка ; г) Род лягушек ; д) Класс Земноводные.

Semazarub 28 янв. 2021 г., 14:43:06 | 10 - 11 классы

Установите последовательность систематических категорий организма животного, начиная с наибольшей : 1) двудольные 4) розоцветные 2) растения 5) покрытосеменные?

Установите последовательность систематических категорий организма животного, начиная с наибольшей : 1) двудольные 4) розоцветные 2) растения 5) покрытосеменные.

1999Albert1999 21 февр. 2021 г., 06:49:36 | 5 - 9 классы

Трофические уровни - ?

Трофические уровни - .

А) Уровни организации живой материи

б) Уровни питания в экологической системе

в) Уровни определяющие положение организма на эволюционной лестнице.

Арсеша 4 мая 2021 г., 00:26:18 | 5 - 9 классы

1. Составить пищевую цепь ( детритную и пастибщную ) для следующих экосистем :А) Смешанный ЛесБ) Пруд2?

1. Составить пищевую цепь ( детритную и пастибщную ) для следующих экосистем :

А) Смешанный Лес

Б) Пруд

2.

Зная правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой (Около 10%) постройте пирамиду биомассы следующей пищевой цепи : Растения - кузнечики - лягушки - ужи - ястреб змееяд, предлагая, что животные каждого трофического уровня питаются только организмами предыдущего уровня.

Биомасса растений из исследуемой территории составляет 40т.

3. Запишите вывод ответив на следующие вопросы :

Что такое цепь питания и что лежит в её основе?

В чём сущность правила экологической пирамиды?

Чем определяется устойчивость биоценозов?

Некто1112 20 окт. 2021 г., 10:00:06 | 5 - 9 классы

1. Наибольшую биомассу в биоценозе луга имеют :а) зелёные растенияб) травоядные животныев) плотоядные животныег) бактерии гниения2?

1. Наибольшую биомассу в биоценозе луга имеют :

а) зелёные растения

б) травоядные животные

в) плотоядные животные

г) бактерии гниения

2.

По мере перемещения энергии по пищевой цепи происходит её :

а) потеря

б) возрастание

в) сохранение

г) попеременное возрастание

3.

Детритная пищевая цепь начинается :

а) с бактерий

б) растений

в) животных

г) листового опада

4.

Третий трофический уровень образуют :

а) продуценты

б) крупные плотоядные животные

в) плотоядные животные, питающиеся растительноядными

г) редуценты

5.

Экологическая пирамида - это закономерность :

а) снижения кол - ва биомассы с повышением трофического уровня

б) повышения кол - ва биомассы с понижением трофического уровня

в) снижения кол - ва биомассы с понижением трофического уровня.

Алина2084 1 мая 2021 г., 16:35:40 | 10 - 11 классы

СРОЧНО27?

СРОЧНО

27.

Определите последовательность фаз в клеточном цикле :

1) профаза 4) метафаза

2) телофаза 5) анафаза

3) интерфаза

28.

Установите последовательность трофических уровней экологической

пирамиды, начиная с продуцентов :

1) лягушка 4) самец комара

2) сокол 5) растения

3) уж

29.

Установите последовательность передвижения воды при всасывании её

корнем :

1) клетки осевого цилиндра 4) клетки кожицы

2) корневые волоски 5) ксилема

3) клетки коры.

Вы находитесь на странице вопроса Установите последовательность трофических уровней экологической пирамиды, начиная с продуцентов : 1) уж 4) лягушка 2) самец комара 5) растения 3) сокол? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.