Биология | 5 - 9 классы
Понаблюдайте за шмелем или пчелой.
Как они перелетают с цветка на цветок?
Как собирают в цветке пищу?
Как переносят пыльцу с цветка на цветок?
В какое время дня и при какой погоде было много, а когда мало опылителей?
Какая часть цветка участвуют в фотосинтезе?
Какая часть цветка участвуют в фотосинтезе.
РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАДАЧУ : )При скрещивании растений душистого горошка с усиками на побегах и яркими цветками и растений без усиков на побегах с бледными цветками все гибриды F1 получились с усиками и?
РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАДАЧУ : )
При скрещивании растений душистого горошка с усиками на побегах и яркими цветками и растений без усиков на побегах с бледными цветками все гибриды F1 получились с усиками и яркими цветками.
В анализирующем скрещивании гибридов F1 получили растения : 323 с усиками и яркими цветками, 311 без усиков и с бледными цветками, 99 с усиками с усиками и бледными цветками, 101 без усиков и с яркими цветками.
Составьте схемы скрещивания.
Определите генотипы родителей и потомства в двух скрещиваниях.
Объясните формирование четырёх фенотипических групп в потомстве.
При скрещивании растения левкоя с красными цветками и узкими листьями и растения с белыми цветками и широкими листьями все гибриды первого поколения имели красные цветки и узкие листья?
При скрещивании растения левкоя с красными цветками и узкими листьями и растения с белыми цветками и широкими листьями все гибриды первого поколения имели красные цветки и узкие листья.
От анализирующего скрещивания гибридов F1 получено : 1980 растений с красными цветками и узкими листьями ; 79 — с красными цветками и широкими листьями ; 2120 — с белыми цветками и широкими листьями ; 82 — с белыми цветками и узкими листьями.
Определите генотипы родителей и потомства, полученного в результате первого и анализирующего скрещиваний.
Объясните формирование четырёх фенотипических групп в анализирующем скрещивании.
В каком порядке должна выглядеть формула цветка?
В каком порядке должна выглядеть формула цветка?
Понаблюдайте за шмелем или пчелой?
Понаблюдайте за шмелем или пчелой.
Как они перелетают с цветка на цветок?
Как собирают в цветке пищу?
Как переносят пыльцу с цветка на цветок?
Выявите и запишите приспособления у цветков данному способу опыления цветка : шиповник, калина, рябина, липа, черемуха, ромашка, иван - чай?
Выявите и запишите приспособления у цветков данному способу опыления цветка : шиповник, калина, рябина, липа, черемуха, ромашка, иван - чай.
Строение цветка капусты?
Строение цветка капусты.
Его формула.
Жизнь цветкого растения начинается?
Жизнь цветкого растения начинается.
Формула цветка Лещина(Орешник)?
Формула цветка Лещина(Орешник).
Из чего состоит лист цветка?
Из чего состоит лист цветка?
На этой странице находится ответ на вопрос Понаблюдайте за шмелем или пчелой?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Я отвечу на несколько вопросов
Если приглядеться они перелетают с белым хвостиком там и находится пыльца которую добывает пчела.
Пчел, шмелей можно увидеть в тёплую погоду, ос можно увидеть в жару.