Биология | 5 - 9 классы
Понаблюдайте за шмелем или пчелой.
Как они перелетают с цветка на цветок?
Как собирают в цветке пищу?
Как переносят пыльцу с цветка на цветок?
Какая часть цветка участвуют в фотосинтезе?
Какая часть цветка участвуют в фотосинтезе.
РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАДАЧУ : )При скрещивании растений душистого горошка с усиками на побегах и яркими цветками и растений без усиков на побегах с бледными цветками все гибриды F1 получились с усиками и?
РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАДАЧУ : )
При скрещивании растений душистого горошка с усиками на побегах и яркими цветками и растений без усиков на побегах с бледными цветками все гибриды F1 получились с усиками и яркими цветками.
В анализирующем скрещивании гибридов F1 получили растения : 323 с усиками и яркими цветками, 311 без усиков и с бледными цветками, 99 с усиками с усиками и бледными цветками, 101 без усиков и с яркими цветками.
Составьте схемы скрещивания.
Определите генотипы родителей и потомства в двух скрещиваниях.
Объясните формирование четырёх фенотипических групп в потомстве.
При скрещивании растения левкоя с красными цветками и узкими листьями и растения с белыми цветками и широкими листьями все гибриды первого поколения имели красные цветки и узкие листья?
При скрещивании растения левкоя с красными цветками и узкими листьями и растения с белыми цветками и широкими листьями все гибриды первого поколения имели красные цветки и узкие листья.
От анализирующего скрещивания гибридов F1 получено : 1980 растений с красными цветками и узкими листьями ; 79 — с красными цветками и широкими листьями ; 2120 — с белыми цветками и широкими листьями ; 82 — с белыми цветками и узкими листьями.
Определите генотипы родителей и потомства, полученного в результате первого и анализирующего скрещиваний.
Объясните формирование четырёх фенотипических групп в анализирующем скрещивании.
Понаблюдайте за шмелем или пчелой?
Понаблюдайте за шмелем или пчелой.
Как они перелетают с цветка на цветок?
Как собирают в цветке пищу?
Как переносят пыльцу с цветка на цветок?
В какое время дня и при какой погоде было много, а когда мало опылителей?
Выявите и запишите приспособления у цветков данному способу опыления цветка : шиповник, калина, рябина, липа, черемуха, ромашка, иван - чай?
Выявите и запишите приспособления у цветков данному способу опыления цветка : шиповник, калина, рябина, липа, черемуха, ромашка, иван - чай.
У гороха посевного розовая окраска венчика доминирует над белой, а высокий стебель – над карликовым?
У гороха посевного розовая окраска венчика доминирует над белой, а высокий стебель – над карликовым.
При скрещивании растения с высоким стеблем и розовыми цветками с растением, имеющим розовые цветки и карликовый стебель, получили 63 растения с высоким стеблем и розовыми цветками, 58 – с розовыми цветками и карликовым стеблем, 18 – с белыми цветками и высоким стеблем, 20 – с белыми цветками и карликовым стеблем.
Составьте схему решения задачи.
Определите генотипы исходных растений и потомков.
Объясните характер наследования признаков и формирование четырёх фенотипических групп.
Строение цветка капусты?
Строение цветка капусты.
Его формула.
Жизнь цветкого растения начинается?
Жизнь цветкого растения начинается.
Формула цветка Лещина(Орешник)?
Формула цветка Лещина(Орешник).
Из чего состоит лист цветка?
Из чего состоит лист цветка?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Понаблюдайте за шмелем или пчелой?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Пчелы переносят в своём брюшке.