Биология | 1 - 4 классы
Продолжи фразу "От добрых друзей прияно слышать.
"
А.
Продолжите предложение : : У кольчатых червей кислород и питательные вещества ко всем органам доставляет система органов ?
Продолжите предложение : : У кольчатых червей кислород и питательные вещества ко всем органам доставляет система органов .
Продолжите рассказ "Фотосинтез" используя рисунки?
Продолжите рассказ "Фотосинтез" используя рисунки.
Растения берут из почвы воду затем.
Помогите!
. 2. Опишіть особливості будовиголовного мозку риб?
. 2. Опишіть особливості будови
головного мозку риб.
3. Поясніть, з чим
пов'язанослабкий розвиток
переднього мозку та добрий
розвиток мозочка риб?
4. Опишіть особливості будови
головного мозку амфібій в
порівнянні з мозком риб.
5. Із чим пов'язаний кращий
розвиток переднього мозку та
гірший розвиток мозочка в жаби
порівняно з мозком риби?
Нужно вставить фразы / слова в пропуски :Мхи отличаются по строению от водорослей ____ и это свидетельствует об их более ____?
Нужно вставить фразы / слова в пропуски :
Мхи отличаются по строению от водорослей ____ и это свидетельствует об их более ____.
«Так — ні»?
«Так — ні».
1. Кільчасті черви мають променеву симетрію тіла.
2. Формування різних видів симетрії тіла пов’язане з певним типом
живлення, характером руху тварини та середовищем існування.
3. Гідра і коренерот — радіально - симетричні тварини.
4. Прямокрилі комахи здатні до стрибків.
5. Тварини, які здатні до активного руху, мають променеву симетрію тіла.
6. Усі рептилії переміщуються дуже повільно.
7. У літаючих ссавців добре розвинений кіль.
8. Для двостулкових молюсків характерний реактивний рух.
9. У тварин двобічна симетрія проявляється у схожості або майже повній
ідентичності лівої і правої половин тіла.
10. Найшвидший бігун серед наземних тварин — гепард.
11. Справжній політ — це активний рух за допомогою крил.
12. У радіально - симетричних тварин є верхня і нижня частини, але правої і
лівої, передньої і задньої немає.
Вид - группа растений?
Вид - группа растений.
Семейство - группа растений.
Класс - группа растений.
Продолжите определения
помогите, пожалуйста!
Продолжите предложение :1?
Продолжите предложение :
1.
Размножение свойственно.
2. Зародышевый мешок развивается.
3. Автотрофы способны самостоятельно синтезировать.
4. Гигрофиты растения.
Синквейн на тему : орел1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна?
Синквейн на тему : орел
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Продолжи фразу "От добрых друзей прияно слышать?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Ответ :
Добрые слова?
Объяснение :