Биология | 5 - 9 классы
Составить пастбищную и детритную цепи питания, привести по 3 примера продуцентов, консументов и редуцентов.
Что такое питание?
Что такое питание?
Какова его роль в жизни организма?
Как происходит почвенное питание?
Какие вещества получает растение в ходе почвенного питания?
Что такое корневое давление.
4. Определи верные утверждения искусственной экосистемы :2 баллаа) Цепи питания в искусственной экосистеме короткие,б) Искусственная экосистема существует при поддержке человека ;В) Лес, луг, пустыня ?
4. Определи верные утверждения искусственной экосистемы :
2 балла
а) Цепи питания в искусственной экосистеме короткие,
б) Искусственная экосистема существует при поддержке человека ;
В) Лес, луг, пустыня - искусственные экосистемы, созданные человеком,
г) Круговорот веществ в искусственной экосистеме происходит без участия
человека, .
Назовите организмы, которые должны быть на пропущенном месте следующих пищевых цепей?
Назовите организмы, которые должны быть на пропущенном месте следующих пищевых цепей.
Запишите эти цепи.
Напишите пожалуйста какой тип питания гетеротрофный или автотрофный у кишечнополостных и какой тип питания у червей?
Напишите пожалуйста какой тип питания гетеротрофный или автотрофный у кишечнополостных и какой тип питания у червей.
Из нижеперечисленных вариантов ответа выберите тот, который не связан с минеральным питанием?
Из нижеперечисленных вариантов ответа выберите тот, который не связан с минеральным питанием.
Укажите правильный вариант ответа :
соли
корень
почвенное питание
глюкоза.
7. На рисунке представлена пищевая сеть?
7. На рисунке представлена пищевая сеть.
(а) Назовите консументы из данной пищевой сети.
(d) Составьте одну пищевую цепь, состоящую из трёх звеньев.
(е) Назовите одного консумента 1 порядка.
С [1] 12 donar
ПОЖАЛУЙСТА ПЖПЖЖП ДАЮ 35 БАЛЛОВ.
СРОЧНО ОТВЕТЬТЕ ДАМ 25 БАЛЛОВНа рисунке представлена экосистема?
СРОЧНО ОТВЕТЬТЕ ДАМ 25 БАЛЛОВ
На рисунке представлена экосистема.
(а)Используя данные на рисунке, составьте экологическую пирамиду.
(б) Согласно правилу пирамиды чисел общее число особей, учавствующих в цепях питания, с каждым звеном
а) уменьшается
б) увеличивается
в) остается неизменным
г) изменяется циклически.
Розділити організми такі як : вовк, лисиця, лось, борсук , білка, їжаки, кабан, заєць, ведмедь, косуля, бобер, соловей , зозуля , шпак , сова , дятел , сосна, дуб, береза, липа , осика, клен, вільха, ?
Розділити організми такі як : вовк, лисиця, лось, борсук , білка, їжаки, кабан, заєць, ведмедь, косуля, бобер, соловей , зозуля , шпак , сова , дятел , сосна, дуб, береза, липа , осика, клен, вільха, ожина , шипшина, чорниця, барбарис, ліщина, малина, мох, гриби, звіробій, ромашка.
На такі групи як :
Продуценти(утворювачі)
Консументи ( споживачі)
Редуценти ( руйнівники) .
§19, привести примеры приспособлений у животных и растений?
§19, привести примеры приспособлений у животных и растений.
Распределите животных по типу питанияЖирафДикая кошкаСвиньяОрелЗебраАкулаТипы питания : хищник, травоядные, всеядные?
Распределите животных по типу питания
Жираф
Дикая кошка
Свинья
Орел
Зебра
Акула
Типы питания : хищник, травоядные, всеядные.
6. Вкажіть, що утворює ланцюги розкладання : а) редуценти ; б) продуценти ; в) консументи I порядку ; г) консументи II порядку?
6. Вкажіть, що утворює ланцюги розкладання : а) редуценти ; б) продуценти ; в) консументи I порядку ; г) консументи II порядку.
.
Вопрос Составить пастбищную и детритную цепи питания, привести по 3 примера продуцентов, консументов и редуцентов?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Ответ :
Трава - > ; лама - > ; тигр
Человек - > ; комар - > ; лягушка
Продуцент - овёс, клубника, просо
Консумент - белка, рысь, орёл
Редуцент - пеницилл, опята, земляной червь
Объяснение :
Редуце́нты — организмы, разрушающие отмершие останки живых существ, превращая их в неорганические и простейшие органические соединения.