❗️СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ❗️3?

Биология | 5 - 9 классы

❗️СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ❗️

3.

Расположите систематические группы в соответствии с классификацией : двудольные растения ; капустные ; капуста ; покрытосеменные ; цветная капуста.

Отдел класс семейство род вид

4.

Расположите систематические группы в соответствии с классификацией : млекопитающие ; лисы ; хордовые ; волки ; лисица обыкновенная.

Тип класс отряд семейство род вид

​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Milena114 1 янв. 2024 г., 14:02:54

Ответ :

вот расположение систематических групп согласно классификации :

2.

Двудольные растения : - Отдел : Angiospermae (цветковые) - Класс : Eudicotyledoneae (настоящие двудольные) - Семейство : Brassicaceae (капустные) - Род : Brassica (капуста) - Вид : Brassica oleracea (цветная капуста)

4.

Млекопитающие : - Тип : Chordata (хордовые) - Класс : Mammalia (млекопитающие) - Отряд : Carnivora (хищные) - Семейство : Canidae (псовые) - Род : Canis (волки) - Вид : Canis lupus (волк)

4.

Лисы : - Тип : Chordata (хордовые) - Класс : Mammalia (млекопитающие) - Отряд : Carnivora (хищные) - Семейство : Canidae (псовые) - Род : Vulpes (лисы) - Вид : Vulpes vulpes (лисица обыкновенная)

Объяснение :

Если не сложно , можно лучший ответ?

Adelina190503 9 янв. 2024 г., 21:55:03 | 5 - 9 классы

Какую группу в систематике растений считают наиболее крупной :1) отдел ; 2) класс ; 3) род ; 4) семейство?

Какую группу в систематике растений считают наиболее крупной :

1) отдел ; 2) класс ; 3) род ; 4) семейство.

Stolnovaanna 12 апр. 2024 г., 10:51:33 | 5 - 9 классы

Систематика 2 видов животных (любых)пример :царство : животныетип : хордовыекласс : млекопитающиеотряд : хищныесемейство : медвежьирод : медведивид : бурый медведь​?

Систематика 2 видов животных (любых)

пример :

царство : животные

тип : хордовые

класс : млекопитающие

отряд : хищные

семейство : медвежьи

род : медведи

вид : бурый медведь​.

Юляшка02 3 янв. 2024 г., 15:15:09 | 5 - 9 классы

Вид - группа растений?

Вид - группа растений.

Семейство - группа растений.

Класс - группа растений.

Продолжите определения

помогите, пожалуйста!

Tр5alena7mera 12 мар. 2024 г., 20:29:07 | 5 - 9 классы

Заполнить таблицу виды растений семейства пасленовых?

Заполнить таблицу виды растений семейства пасленовых.

Таня030507 4 февр. 2024 г., 18:56:06 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста распредилить на 2 группы 1(група)названия рода растений : 2(группа)названия вида растений : , (ромашка лекарственная , рябина, калина красная, ель, сосна обыкновенная, сосна сибирс?

Помогите пожалуйста распредилить на 2 группы 1(група)названия рода растений : 2(группа)названия вида растений : , (ромашка лекарственная , рябина, калина красная, ель, сосна обыкновенная, сосна сибирская, черемуха, колокольчик.

Екатерина1504 15 февр. 2024 г., 09:02:44 | 5 - 9 классы

Рябина обыкновенная Какой тип плода?

Рябина обыкновенная Какой тип плода?

(Пример - Капуста белокочанная - стручок ).

2001leracom7 11 апр. 2024 г., 11:11:09 | 5 - 9 классы

Определите правильную последовательность систематических единиц :1) класс – рот – вид – семейство2) Класс - семейство - род - вид3) Семейство – класс – род – вид4) Виды – класс – семейство – род?

Определите правильную последовательность систематических единиц :

1) класс – рот – вид – семейство

2) Класс - семейство - род - вид

3) Семейство – класс – род – вид

4) Виды – класс – семейство – род.

Maximkav6 16 апр. 2024 г., 14:23:50 | 5 - 9 классы

Установите соответствие между жизнедеятельностью растения и его систематической группойпроцесс жизнедеятельности :а?

Установите соответствие между жизнедеятельностью растения и его систематической группой

процесс жизнедеятельности :

а.

Наличие корней и побегов

б.

Тело состоит из корневища

в.

Наличие тканей

г.

Имеются колониальные, одноклеточные и многоклеточные организмы

систематическая группа :

1.

Водоросли

2.

Хвощи.

Alinachaikovska 23 янв. 2024 г., 15:50:43 | 5 - 9 классы

1Биология – наука о живой природе?

1

Биология – наука о живой природе.

(Среда обитания, царства природы, значение

науки биологии)

2

Тип «простейшие».

3

Увеличительные приборы.

Практическое задание.

4

Систематика растений и животных.

Что такое вид?

5

Растительная клетка.

6

Тип «губки».

7

Водоросли.

8

Тип «кишечнополостные».

9

Мхи.

10 Тип «плоские черви».

11 Папоротники.

12 Тип «круглые черви».

13 Отдел «голосеменные».

14 Тип «кольчатые черви».

15 Отдел «покрытосеменные» (цветковые).

16 Тип «моллюски».

17 Семя.

18 Тип «иглокожие».

19 Корень.

20 Тип «членистоногие».

21 Лист.

22 Тип «хордовые», класс «хрящевые рыбы».

23 Цветок.

24 Лишайники.

25 Плод.

26 Класс «земноводные» (амфибии).

27 Фотосинтез.

28 Класс «пресмыкающиеся» (рептилии).

29 Размножение растений.

30 Класс «птицы».

31 Однодольные растения.

(Характеристика одного семейства по выбору учащегося).

32 Класс «млекопитающие».

33 Двудольные растения.

(Характеристика одного семейства по выбору учащегося).

34 Биоценоз.

35 Грибы.

36 Зоология – наука о животных.

37 Бактерии.

38 Человек и животный мир.

(Мониторинг, заповедники, заказники, красная книга).

39 Тип «хордовые», класс «костные рыбы».

40 Стебель.

Билеты будут составлены из данных вопросов.

В билет входит два вопроса, которые

выбираются учителем в произвольном порядке.

Glasees 7 февр. 2024 г., 19:46:18 | 5 - 9 классы

ВопросУстановите последовательность, отражающую систематическое положение вида Ель обыкновенная в классификации растений, начиная с наименьшей категории?

Вопрос

Установите последовательность, отражающую систематическое положение вида Ель обыкновенная в классификации растений, начиная с наименьшей категории.

Расположите элементы в правильном порядке :

1

семейство Сосновые

2

вид Ель обыкновенная

3

класс Хвойные

4

отдел Голосеменные

5

род Ель

6

царство Растения

Помогите пж с тестом.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос ❗️СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ❗️3?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.