Что такое организм и оказывает на него влияние​?

Биология | 5 - 9 классы

Что такое организм и оказывает на него влияние​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Йогурт444 16 апр. 2024 г., 04:48:42

  ; Организм — это живое тело человека, животного или живое растение как единое целое, в котором согласованно функционируют различные органы и работают системы поддержания жизни.

  ; Ещё , организмом называют совокупность физических и душевных свойств какого - либо человека, а так же какое - либо сообщество людей, произведение, организованное в единое целое, со всеми его внутренними связями и исполняющими определённые функции частями.

Натулька123 18 февр. 2024 г., 15:43:18 | 5 - 9 классы

Что такое питание?

Что такое питание?

Какова его роль в жизни организма?

Как происходит почвенное питание?

Какие вещества получает растение в ходе почвенного питания?

Что такое корневое давление​.

TheRestailBro 17 мар. 2024 г., 06:30:00 | 5 - 9 классы

Докончите пожалуйста?

Докончите пожалуйста!

1)Ненаследсвенные признаки формируются под влиянием.

2)Наследственные признаки организм получает от предков через.

3)Результатом мутаций является.

​.

Fuad9090 22 янв. 2024 г., 18:22:00 | 5 - 9 классы

Докажите влияние света на рост и развитие растений?

Докажите влияние света на рост и развитие растений.

Nesti21 25 мар. 2024 г., 19:23:29 | 5 - 9 классы

Какое влияние оказывает внешняя среда на процессы, происходящие в клетке?

Какое влияние оказывает внешняя среда на процессы, происходящие в клетке?

Помогите пожалстаа.

Nono08 2 февр. 2024 г., 18:37:59 | 5 - 9 классы

Вспомогательные слова : низкая, высокая, средняя(b)Опишите влияние абиотических факторов на жизнедеятельность живых организмов данных экосистемЛесСтепьПустыня?

Вспомогательные слова : низкая, высокая, средняя

(b)Опишите влияние абиотических факторов на жизнедеятельность живых организмов данных экосистем

Лес

Степь

Пустыня.

ТрОеЧнИк13371 7 февр. 2024 г., 19:39:57 | 5 - 9 классы

1. В чем суть понятий «молекулярный, клеточный, тканевый и организменный уровни организации»?

1. В чем суть понятий «молекулярный, клеточный, тканевый и организменный уровни организации»?

2. Что такое орган и что такое система органов?

3. Как обеспечивают регуляцию организма нервная и эндокринная системы?

​.

Thenina12345 7 мар. 2024 г., 19:52:36 | 5 - 9 классы

Проанализируйте уравнение химической реакции?

Проанализируйте уравнение химической реакции.

Дайте ответы на вопросы.

1. Уравнение какого способа

автотрофного питания приведен на схеме?

2. Для каких организмов характерен

такой способ получения энергии?

3. Какую энергию для процессов

ассимиляции используют такие

организмы?

Katarinka8440 25 мар. 2024 г., 10:27:25 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

1. Какая регуляторная система более древняя?

2. Что является управляющими эллементами в гуморальной и нервной регуляции?

3. Что такое рефлекс?

Привидите пример рефлекторных реакций организма

4.

Почему нельзя разделить нервную и гуморальную реакцию в организме?

Сальва 20 янв. 2024 г., 03:43:09 | 1 - 4 классы

Объясните две причины, по которым млекопитающие нуждаются в системе кровообращения, в то время как одноклеточные организмы, такие как показанные на картинке, нет?

Объясните две причины, по которым млекопитающие нуждаются в системе кровообращения, в то время как одноклеточные организмы, такие как показанные на картинке, нет.

Первая причина Вторая причина ​.

Cbfgc 14 февр. 2024 г., 00:50:12 | 5 - 9 классы

Запишите вывод по исследовательской работе влиянием музыки на рост растений получив такие результаты1 - реп2 - классика3 - без музыки ​?

Запишите вывод по исследовательской работе влиянием музыки на рост растений получив такие результаты

1 - реп

2 - классика

3 - без музыки ​.

На этой странице находится вопрос Что такое организм и оказывает на него влияние​?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.