Биология - Вопросы и ответы

Yuliyapirlyk 5 мая 2024 г., 06:35:23 | 10 - 11 классы

Опрацюйте ситуацію, встановіть попередній діагноз та надайте першу долікарську допомогуНадворі мороз?

Опрацюйте ситуацію, встановіть попередній діагноз та надайте першу долікарську допомогу

Надворі мороз.

Переходивши вулицю Даринка раптово посковзнулася і впала назад, вдарившись головою.

Дівчинка відразу знепритомніла.

Через кілька хвилин, отямившись, відчула сильний головний біль, нудоту.

Пізніше почалося блювання, дівчинка не пам’ятала, як це з нею трапилося.

Mirosvit111 5 мая 2024 г., 05:54:15 | 5 - 9 классы

Эукариоттардың ең кіші жүйелік категориясы?

Эукариоттардың ең кіші жүйелік категориясы?

​.

DubStep354 5 мая 2024 г., 05:46:49 | 5 - 9 классы

Объясните почему дриссерованные животные слушаются человека ?

Объясните почему дриссерованные животные слушаются человека ?

Pokrovanastasiiia 5 мая 2024 г., 04:33:51 | 5 - 9 классы

Срочно?

Срочно!

Нужна помощь!

((

Первое не надо!

СРООООЧНОООО!

Alexshmidt 5 мая 2024 г., 03:28:05 | 5 - 9 классы

Помогите с табличкой?

Помогите с табличкой!

TrapMAXIMtrap 5 мая 2024 г., 03:08:20 | 5 - 9 классы

Конечные продукты аэробного дыхания и анаэробного дыхания?

Конечные продукты аэробного дыхания и анаэробного дыхания?

VeraNesterova 5 мая 2024 г., 01:56:38 | 10 - 11 классы

В ядре соматической клетки мушки дрозофилы имеется четыре пары хромосом?

В ядре соматической клетки мушки дрозофилы имеется четыре пары хромосом.

Сколько хромосом будет в этой клетке на стадии телофазы митоза?

Demonikis1234 4 мая 2024 г., 23:42:28 | 5 - 9 классы

Помогите, скажите, пожалуйста, что это за насекомое?

Помогите, скажите, пожалуйста, что это за насекомое?

Nktk85 4 мая 2024 г., 20:52:24 | студенческий

Фото загрузила допоможіть?

Фото загрузила допоможіть.

Eartyugina 4 мая 2024 г., 20:34:27 | 5 - 9 классы

Установіть послідовність тривалості життя хвоїнок, починаючи з найдовшої?

Установіть послідовність тривалості життя хвоїнок, починаючи з найдовшої.

А сосна звичайна Б модрина европейська В ялина звичайна Г тис ягідний​.

Сфк 4 мая 2024 г., 19:57:45 | 5 - 9 классы

Властивістю лише живого Є?

Властивістю лише живого Є.

А розміри ;

Б колір ;

в форма ;

Г

подразливість.

Срочнооооо!

Viktorialevchenko 4 мая 2024 г., 18:47:30 | 5 - 9 классы

Почему человеку необходима сбалансированная пища, включающая белкт, жиры, углеводы, витамины, минеральные соли и балластные вещества?

Почему человеку необходима сбалансированная пища, включающая белкт, жиры, углеводы, витамины, минеральные соли и балластные вещества?

Goast12 4 мая 2024 г., 17:31:19 | 5 - 9 классы

Где расположены светочувствительные клетки​?

Где расположены светочувствительные клетки​.

11021983 4 мая 2024 г., 17:27:09 | 5 - 9 классы

Кости голени рудимент или нет?

Кости голени рудимент или нет?

A8izSOLNsveol 4 мая 2024 г., 15:37:11 | 5 - 9 классы

1. Що таке подразливість і як вона проявляється у тварин ?

1. Що таке подразливість і як вона проявляється у тварин ?

2. Від чого залежить подразливість?

Валерия527151 4 мая 2024 г., 13:18:00 | 5 - 9 классы

Помогите тест по биологии1?

Помогите тест по биологии

1.

Какое размножение обеспечивает генетическое разнообразие растений?

1) семенами

2) побегами

3) корневищами

4) корнями

2.

К вегетативным органам растений относят :

1) семя

2) цветок

3) стебель

4) плод

3.

Что свидетельствует о более высокой организации папоротников по

сравнению со мхами?

1) наличие у них корней

2) размножение спорами

3) клеточное строение

4) чередование полового и бесполого поколений

4.

Каждый отдел растений подразделяют на :

1) царства

2) отряды

3) типы

4) классы

5.

У голосеменных растений, в отличие от покрытосеменных, отсутствуют :

1)семена

2)плоды

3)половые клетки

4)зиготы

6.

Хвойные вытеснили древних папоротникообразных благодаря

преимуществу – наличию :

1)спор

2)цветков

3)семян

4)плодов

7.

При половом размножении растений образуются

1) споры

2) цисты

3) семена

4) почки

8.

Семена хвойных растений, в отличие от цветковых :

1)развиваются на чешуйках шишек

2)не имеют семенной кожуры

3)образуются в плодах

4)содержат зародыш с запасом питательных веществ

9.

У голосеменных растений, в отличие от папоротников, отсутствует :

1) оплодотворение

2) образование гамет

3) развитие зародыша из зиготы

4) размножение спорами

10.

Семя, в отличие от споры, представляет собой :

1) видоизменённый зачаточный побег

2) генеративную почку

3) сформировавшийся одноклеточный зародыш

4) зародыш с запасом питательных веществ

11.

Шишка голосеменных растений – это :

1)видоизменённый цветок

2)видоизменённый побег с семенами

3)видоизменённый стебель

4)плод с семенами

В1.

Установите соответствие между признаком растения и систематической

группой, для которой он характерен.

ПРИЗНАК

А) в цикле развития преобладает гаметофит

Б) взрослое растение – спорофит

В) образует семена

Г) споры образуются в коробочках

Д) размножение не зависит от воды

Е) размножение зависит от воды

СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ

ГРУППА

1) Моховидные

2) Голосеменные

Ответ :

А Б В Г Д Е

В2.

Какие растения относят к Голосеменным?

1) хвощ полевой

2) пихту сибирскую

3) ель сибирскую

4) берёзу бородавчатую

5) плаун булавовидный

6) лиственницу европейскую

Ответ :

С1.

Зависит ли размножение Голосеменных от наличия воды?

Почему?

1. Какое размножение обеспечивает генетическое разнообразие растений?

1) семенами

2) побегами

3) корневищами

4) корнями

2.

К вегетативным органам растений относят :

1) семя

2) цветок

3) стебель

4) плод

3.

Что свидетельствует о более высокой организации папоротников по

сравнению со мхами?

1) наличие у них корней

2) размножение спорами

3) клеточное строение

4) чередование полового и бесполого поколений

4.

Каждый отдел растений подразделяют на :

1) царства

2) отряды

3) типы

4) классы

5.

У голосеменных растений, в отличие от покрытосеменных, отсутствуют :

1)семена

2)плоды

3)половые клетки

4)зиготы

6.

Хвойные вытеснили древних папоротникообразных благодаря

преимуществу – наличию :

1)спор

2)цветков

3)семян

4)плодов

7.

При половом размножении растений образуются

1) споры

2) цисты

3) семена

4) почки

8.

Семена хвойных растений, в отличие от цветковых :

1)развиваются на чешуйках шишек

2)не имеют семенной кожуры

3)образуются в плодах

4)содержат зародыш с запасом питательных веществ

9.

У голосеменных растений, в отличие от папоротников, отсутствует :

1) оплодотворение

2) образование гамет

3) развитие зародыша из зиготы

4) размножение спорами

10.

Семя, в отличие от споры, представляет собой :

1) видоизменённый зачаточный побег

2) генеративную почку

3) сформировавшийся одноклеточный зародыш

4) зародыш с запасом питательных веществ

11.

Шишка голосеменных растений – это :

1)видоизменённый цветок

2)видоизменённый побег с семенами

3)видоизменённый стебель

4)плод с семенами

В1.

Установите соответствие между признаком растения и систематической

группой, для которой он характерен.

ПРИЗНАК

А) в цикле развития преобладает гаметофит

Б) взрослое растение – спорофит

В) образует семена

Г) споры образуются в коробочках

Д) размножение не зависит от воды

Е) размножение зависит от воды

СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ

ГРУППА

1) Моховидные

2) Голосеменные

Ответ :

А Б В Г Д Е

В2.

Какие растения относят к Голосеменным?

1) хвощ полевой

2) пихту сибирскую

3) ель сибирскую

4) берёзу бородавчатую

5) плаун булавовидный

6) лиственницу европейскую

Ответ :

С1.

Зависит ли размножение Голосеменных от наличия воды?

Почему?

Alyaiz 4 мая 2024 г., 12:43:00 | студенческий

К естественным наукам относятся : А?

К естественным наукам относятся : А.

Математика Б.

Физика В.

История Г.

Физкультура

I​.

Настя20001111 4 мая 2024 г., 10:56:12 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста по биологии?

Помогите пожалуйста по биологии.

Tsukanovasasha 4 мая 2024 г., 10:42:19 | 1 - 4 классы

Тапсырма№8 суреттен жануарлардың тыныс алу типтерін анықтап, жазыңдар​?

Тапсырма№8 суреттен жануарлардың тыныс алу типтерін анықтап, жазыңдар​.

Dimka0405 4 мая 2024 г., 09:17:13 | 5 - 9 классы

Вопросы и задания 1?

Вопросы и задания 1.

Приведите примеры простых и сложных веществ.

Перечислите отличия между ними 2.

Что выражают химический символ и химическая формула?

3. Чем сложные вещества отличаются от смесей?

4. Сравните состав минеральной и столовой воды (по выбору).

Какие вещества переобладают в миниральной воде?

Опишите полезные свойства минеральной воды.

ПРОШУ.