1 - 4 классы - Биология - Вопросы и ответы

Tsukanovasasha 4 мая 2024 г., 10:42:19 | 1 - 4 классы

Тапсырма№8 суреттен жануарлардың тыныс алу типтерін анықтап, жазыңдар​?

Тапсырма№8 суреттен жануарлардың тыныс алу типтерін анықтап, жазыңдар​.

Абишка2 4 мая 2024 г., 04:01:14 | 1 - 4 классы

Какие растения и животные занесены в книгу Республики Казахстан ​?

Какие растения и животные занесены в книгу Республики Казахстан ​.

Natashanata0 4 мая 2024 г., 03:33:50 | 1 - 4 классы

Срочно надо пжжжжжжжжжжжжжжжэ​?

Срочно надо пжжжжжжжжжжжжжжжэ​.

Лелетория 3 мая 2024 г., 17:23:34 | 1 - 4 классы

Что расположено на нижней стороне шляпки трубчатого гриба?

Что расположено на нижней стороне шляпки трубчатого гриба.

? Назвать представителей пленчатых шляпочных грибов?

Что расположено на нижней стороне шляпки пленчатого гриба.

? .

Простоязайка 1 мая 2024 г., 22:56:00 | 1 - 4 классы

Задание 1?

Задание 1.

В результате мутации во фрагменте молекулы белка аминокислота аланин (ала) заменилась на гистидин (гис).

Определите аминокислотный состав фрагмента молекулы нормального и мутированного белка и фрагмент мутированной иРНК, если в норме иРНК имеет последовательность :

5' - УГЦ - ЦЦУ - ГЦА - ГУЦ - АУА - 3'

Ответ поясните.

Для решения задания используйте таблицу генетического кода.

Задание 2.

Известно, что все виды РНК синтезируются на ДНК - матрице.

Фрагмент молекулы ДНК, на котором синтезируется участок тРНК, имеет следующую последовательность нуклеотидов

3' - ГТА - ЦАГ - ТЦА - ЦТГ - АГТ - 5'

Установите нуклеотидную последовательность участка тРНК который синтезируется на данном фрагменте.

Какой кодон иРНК будет соответствовать антикодону тРНК, если она переносит к месту синтеза белка аминокислоту ТРЕ.

Ответ поясните.

Для решения задания используйте таблицу генетического кода.

Задание 3.

Антикодоны тРНК поступают к рибосомам в следующей последовательности нуклеотидов УЦГ, ЦГА, ГАУ, УАЦ.

Определите последовательность нуклеотидов на иРНК, последовательность нуклеотидов на ДНК, кодирующих определенный белок и последовательность аминокислот во фрагменте молекулы синтезируемого белка, используя таблицу генетического кода.

СРОЧНО.

Аноним106 1 мая 2024 г., 04:57:41 | 1 - 4 классы

Экологическая группа живых организмов, потребляющие готовые органические вещества *1 баллпродуцентыредуцентыконсументымикроорганизмы​?

Экологическая группа живых организмов, потребляющие готовые органические вещества *

1 балл

продуценты

редуценты

консументы

микроорганизмы​.

Filliip 30 апр. 2024 г., 19:16:34 | 1 - 4 классы

О1. Вставь пропущенные слова :Грибы питаютсяорганическими веществами?

О

1. Вставь пропущенные слова :

Грибы питаются

органическими веществами.

Факторы - это факторы неживой природы.

» Воздействие человека на окружающую среду может быть

прямым, .

И случайным.

(3 балла)

Тоже помогите.

​.

Cc9454724jasvop 28 апр. 2024 г., 18:31:57 | 1 - 4 классы

Представители каких типов являются паразитами​?

Представители каких типов являются паразитами

​.

Lanalana792 28 апр. 2024 г., 02:38:05 | 1 - 4 классы

ПомогитеВесь лист, кроме первого?

Помогите

Весь лист, кроме первого.

Золотоискатель7 26 апр. 2024 г., 18:08:34 | 1 - 4 классы

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ?

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!

СРОЧНОО

(можно написать ответы в кратком виде, пронумеровав их)

Почему птицы имеют большое значение в природе?

Приведите примеры.

Lassie322 26 апр. 2024 г., 13:48:05 | 1 - 4 классы

Рабочий лист 13?

Рабочий лист 13.

Последовательность И.

Как растёт роза?

Изучив описания, нарисуй части растения.

Покажи последовательность этапов жизни розы, пронумеровав рисунки.

Ны ка Я опора для растения.

На мне держатся все его надземные части.

Я являюсь ответственным за начало жизни растения.

Если растение не образует меня в конце жизни, то оно может исчезнуть.

О Прежде всего начинаю расти я, потому что я питаю другие части.

Я участвую в образовании и развитии плода.

Во мне происходят фотосинтез и газообмен, Дам 96 баллов ​.

Sanad29ru 25 апр. 2024 г., 05:02:42 | 1 - 4 классы

СРООООООЧНОООООООО?

СРООООООЧНОООООООО!

Хвостик2005 25 апр. 2024 г., 01:51:52 | 1 - 4 классы

Помогите с таблицей пожалуйста?

Помогите с таблицей пожалуйста.

Это про строение и жизнедеятельность преноводной гидры.

Anelya200324 24 апр. 2024 г., 15:19:55 | 1 - 4 классы

Привет всем?

Привет всем!

Помогите пожалуйста .

Написать выводы :

1.

Об отличительных признаках черешковых и сидячих листьев.

2. Об отличительных признаках разных видов листорасположение.

3. Об отличительных признаках простых и сложных листьев.

Спасибо.

IПЕЧЕНЬКо 24 апр. 2024 г., 10:39:29 | 1 - 4 классы

Чим зеленуха відрізняється від блідої поганки?

Чим зеленуха відрізняється від блідої поганки.

Bolgarinanasty 23 апр. 2024 г., 20:34:21 | 1 - 4 классы

Каковы особенности внешнего строения птицсроооочнооо?

Каковы особенности внешнего строения птиц

сроооочнооо.

Ася2004111 19 апр. 2024 г., 22:15:27 | 1 - 4 классы

ПОМОГИТЕ ПЖ НАДО СРОЧНО ?

ПОМОГИТЕ ПЖ НАДО СРОЧНО !

1! .

D10M 19 апр. 2024 г., 04:03:53 | 1 - 4 классы

1. В природе существуют два основных способа размножения :а) бесполое и вегетативное б) бесполое и половоев) половое и делением клетки надвое г) половое и вегетативное?

1. В природе существуют два основных способа размножения :

а) бесполое и вегетативное б) бесполое и половое

в) половое и делением клетки надвое г) половое и вегетативное.

2. Преимущества полового размножения перед бесполым заключается в :

а) быстром увеличении численности особей

б) сохранении преемственности между родителя­ми и потомством

в) расселении особей

г) повышении возможности приспособленности по­томства к окружающей среде.

3. Впервые половая система появляется у :

а) кишечнополостных б) плоских червей в) круглых червей г) кольчатых червей.

4. Эволюция размножения животных шла в на­правлении :

а) обоеполости б) раздельнополости

в) сочетания раздельнополости и обоеполости г) преобладания обоеполости над раздельнополо­стью.

5. Эволюция размножения животных шла в на­правлении :

а) бесполого б) полового в) чередования бесполого и полового г) преобладания бесполого над половым.

6. Наружное оплодотворение характерно для :

а) рыб б) птиц в) пресмыкающихся г) млекопитающих.

7. Только внутреннее оплодотворение характерно для :

а) рыб, пресмыкающихся б) земноводных, пресмыкающихся

в) птиц, земноводных г) птиц, млекопитающих.

8. Оплодотворение — это :

а) развитие яйцеклетки б) слияние яйцеклетки со сперматозоидом

в) развитие сперматозоида г) развитие оплодотворенной яйцеклетки.

9. К бесполому размножению не относится :

а) почкование б) деление клетки надвое

в) деление клетки на множество клеток г) образование яйцеклетки и сперматозоида.

10. У млекопитающих впервые появляется орган половой системы :

а) яичник б) матка в) семенник г) яйцевод.

11. Сходство в строении яиц пресмыкающихся и земноводных — это :

а) большое количество желтка б) запас воды в) зародыш г) плотные наружные оболочки.

12. Преимуществом размножения и развития мле­копитающих по сравнению с другими позвоночными является :

а) уход за потомством б) связь зародыша с организмом матери

в) внутреннее оплодотворение г) половое размножение.

Sahaemeilcom5 18 апр. 2024 г., 23:41:20 | 1 - 4 классы

Ученик с помощью схемы изобразил формирование круговорота веществ?

Ученик с помощью схемы изобразил формирование круговорота веществ.

Проанализируй его описание и найди правильные ответы.

Верных ответов : 3

Энергия переходит из одной формы в другую форму видоизмененной.

Зеленые растения производят органические вещества в результате поглощения энергии солнечного света.

Элементы, необходимые для развития жизни, передаются из почвы к организмам.

Между живыми организмами и окружающей средой формируется энергетический круговорот.

Происходит на границе между сушей и водой.

​.

KolyaM3a 18 апр. 2024 г., 18:56:47 | 1 - 4 классы

Срочно?

Срочно!

Даю 20 балів що зображено на малюнку​.