Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растени?

Биология | 5 - 9 классы

Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.

(использовать все слова).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Wowik123 28 апр. 2018 г., 08:12:24

Я напишу примеры рассказ напеши сам - некоторые расстения отчищяют воздух - лишайники разрушают горные породы при выдилении кислоты - растения насыщают земю питательными вешиствами - могут делать землю более твёрдай при помоши корней - деревья не дают сильному ветру рушить постройки людей.

Svetkkkaaa 21 апр. 2018 г., 12:22:14 | 5 - 9 классы

1. Значение растений в биогеоценозе2?

1. Значение растений в биогеоценозе

2.

Привести примеры круговорота веществ и потоков энергии в биогеоценозе

3.

Описать виды обитающие в различных ярусах соснового бора.

ХолоднееЗимы 10 окт. 2018 г., 01:23:12 | 5 - 9 классы

Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растени?

Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.

(использовать все слова) ПОЖАЛУЙСТА!

Помогите!

Срочно надо *.

Navafdff 6 мая 2018 г., 21:45:56 | 5 - 9 классы

Что понимают под круговоротом веществ в природе?

Что понимают под круговоротом веществ в природе?

Почему он происходит?

Какие роли выполняют растения, животные, грибы и бактерии в природном сообществе?

Anastassiya23 6 дек. 2018 г., 14:46:03 | 10 - 11 классы

Что свидетельствует о родстве всех видов растений и животных?

Что свидетельствует о родстве всех видов растений и животных?

А)участие их в круговороте веществ

б)взаимосвязь организмов и среды

в)клеточное строение организмов

г)приспособленность организмов к среде обитания.

Amira0505 12 апр. 2018 г., 00:37:44 | 5 - 9 классы

Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растени?

Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.

Толя2004 16 нояб. 2018 г., 22:22:38 | 5 - 9 классы

Заполните пропуски в тексте, 1) На жизнь растений влияют ?

Заполните пропуски в тексте, 1) На жизнь растений влияют .

Факторы как неживой природы, или .

, так и живой природы, или .

. 2) Влияние деятельности человека на растения называют .

Фактором.

На Земле различают .

Среды жизни - это : .

.

Sashamoonka 16 июл. 2018 г., 18:22:35 | 5 - 9 классы

Среда обитания растений в Республике Среда обитания растений в Республике Татарстан и его многообразия?

Среда обитания растений в Республике Среда обитания растений в Республике Татарстан и его многообразия.

Нужен рассказ.

Volod9 20 нояб. 2018 г., 02:55:59 | 5 - 9 классы

Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растени?

Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.

(использовать все слова) СПАСИБО.

Densetsu 23 дек. 2018 г., 14:42:47 | 5 - 9 классы

Какие влияние факторов живой и неживой природы на обмен веществ в организме растения?

Какие влияние факторов живой и неживой природы на обмен веществ в организме растения?

Werty765ur 29 сент. 2018 г., 22:44:32 | 5 - 9 классы

Напишите определение терминам : Автотрофы гетеротрофы сапротрофы паразиты мицелий симбиоз микориза?

Напишите определение терминам : Автотрофы гетеротрофы сапротрофы паразиты мицелий симбиоз микориза.

На странице вопроса Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растени? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.