Биология | 5 - 9 классы
Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.
(использовать все слова) ПОЖАЛУЙСТА!
Помогите!
Срочно надо *.
1. Значение растений в биогеоценозе2?
1. Значение растений в биогеоценозе
2.
Привести примеры круговорота веществ и потоков энергии в биогеоценозе
3.
Описать виды обитающие в различных ярусах соснового бора.
Что понимают под круговоротом веществ в природе?
Что понимают под круговоротом веществ в природе?
Почему он происходит?
Какие роли выполняют растения, животные, грибы и бактерии в природном сообществе?
Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растени?
Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.
Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растени?
Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.
(использовать все слова).
Среда обитания растений в Республике Среда обитания растений в Республике Татарстан и его многообразия?
Среда обитания растений в Республике Среда обитания растений в Республике Татарстан и его многообразия.
Нужен рассказ.
Ооочень срочно помогите пожалуйста(?
Ооочень срочно помогите пожалуйста(.
Какие вещества растения получают из окружающей среды, а какие выделяют в неё?
Какие вещества животные получают из окружающей среды, а какие выделяют в нее?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Составьте рассказ о питании растений, используя ключевые слова : Питание, органические вещества, неорганические вещества, энергия, воздушное питание, почвенное питание, корень, корневые волоски, почва, вода и минеральные соли, плодородие, удобрения.
Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растени?
Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.
(использовать все слова) СПАСИБО.
Какие влияние факторов живой и неживой природы на обмен веществ в организме растения?
Какие влияние факторов живой и неживой природы на обмен веществ в организме растения?
Напишите определение терминам : Автотрофы гетеротрофы сапротрофы паразиты мицелий симбиоз микориза?
Напишите определение терминам : Автотрофы гетеротрофы сапротрофы паразиты мицелий симбиоз микориза.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растени?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Ну я могу написать примеры предупреждаю сочинение пиши сама просто тебе темы напишу я отличница по биологии но я незнаю из какого ты класса поэтому мои ответы могут быть неправильными :
лишайник разрушает горные породы при выделении кислоты ;
растения могут укреплять землю корнями изза чего она становится твёрдой - ну например в поселеньях около пустыни чернозём очень тонкий и рыхлый если несадить растения что бы они не укрепляли почву всё песок вырвется из много векового плена.
Деревья не дают сильному ветру разрушать здания, постойки людей.