Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растени?

Биология | 5 - 9 классы

Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.

(использовать все слова) ПОЖАЛУЙСТА!

Помогите!

Срочно надо *.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Амин4ик 10 окт. 2018 г., 01:23:14

Ну я могу написать примеры предупреждаю сочинение пиши сама просто тебе темы напишу я отличница по биологии но я незнаю из какого ты класса поэтому мои ответы могут быть неправильными :

лишайник разрушает горные породы при выделении кислоты ;

растения могут укреплять землю корнями изза чего она становится твёрдой - ну например в поселеньях около пустыни чернозём очень тонкий и рыхлый если несадить растения что бы они не укрепляли почву всё песок вырвется из много векового плена.

Деревья не дают сильному ветру разрушать здания, постойки людей.

Svetkkkaaa 21 апр. 2018 г., 12:22:14 | 5 - 9 классы

1. Значение растений в биогеоценозе2?

1. Значение растений в биогеоценозе

2.

Привести примеры круговорота веществ и потоков энергии в биогеоценозе

3.

Описать виды обитающие в различных ярусах соснового бора.

Navafdff 6 мая 2018 г., 21:45:56 | 5 - 9 классы

Что понимают под круговоротом веществ в природе?

Что понимают под круговоротом веществ в природе?

Почему он происходит?

Какие роли выполняют растения, животные, грибы и бактерии в природном сообществе?

Amira0505 12 апр. 2018 г., 00:37:44 | 5 - 9 классы

Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растени?

Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.

Лена2707244 28 апр. 2018 г., 08:12:18 | 5 - 9 классы

Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растени?

Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.

(использовать все слова).

Sashamoonka 16 июл. 2018 г., 18:22:35 | 5 - 9 классы

Среда обитания растений в Республике Среда обитания растений в Республике Татарстан и его многообразия?

Среда обитания растений в Республике Среда обитания растений в Республике Татарстан и его многообразия.

Нужен рассказ.

Leonderchaeter 4 июл. 2018 г., 05:39:10 | 5 - 9 классы

Ооочень срочно помогите пожалуйста(?

Ооочень срочно помогите пожалуйста(.

Какие вещества растения получают из окружающей среды, а какие выделяют в неё?

Какие вещества животные получают из окружающей среды, а какие выделяют в нее?

Зломбиранта 4 февр. 2018 г., 20:53:41 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Составьте рассказ о питании растений, используя ключевые слова : Питание, органические вещества, неорганические вещества, энергия, воздушное питание, почвенное питание, корень, корневые волоски, почва, вода и минеральные соли, плодородие, удобрения.

Volod9 20 нояб. 2018 г., 02:55:59 | 5 - 9 классы

Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растени?

Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.

(использовать все слова) СПАСИБО.

Densetsu 23 дек. 2018 г., 14:42:47 | 5 - 9 классы

Какие влияние факторов живой и неживой природы на обмен веществ в организме растения?

Какие влияние факторов живой и неживой природы на обмен веществ в организме растения?

Werty765ur 29 сент. 2018 г., 22:44:32 | 5 - 9 классы

Напишите определение терминам : Автотрофы гетеротрофы сапротрофы паразиты мицелий симбиоз микориза?

Напишите определение терминам : Автотрофы гетеротрофы сапротрофы паразиты мицелий симбиоз микориза.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растени?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.