1. Значение растений в биогеоценозе2?

Биология | 5 - 9 классы

1. Значение растений в биогеоценозе

2.

Привести примеры круговорота веществ и потоков энергии в биогеоценозе

3.

Описать виды обитающие в различных ярусах соснового бора.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Margondin 21 апр. 2018 г., 12:22:17

1. Растения являются продуцентами, вырабывают органические вещества из неорганических, служат пищей для следующих травоядных животных.

2. Пример круговорот азота, воды, углекислого газа.

ХолоднееЗимы 10 окт. 2018 г., 01:23:12 | 5 - 9 классы

Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растени?

Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.

(использовать все слова) ПОЖАЛУЙСТА!

Помогите!

Срочно надо *.

Tebenevaa 11 июн. 2018 г., 16:13:40 | 5 - 9 классы

Помогите, пожалуйста?

Помогите, пожалуйста.

Основным процессом, организующим биогеоценоз, является.

А) разнообразие популяций и видов, б) изменение численности популяций, в) круговорот веществ и поток энергии, г) создание биомассы.

Улитка2014 29 мая 2018 г., 15:14:58 | 5 - 9 классы

Охарактеризуйте потоки и энергии , входящие в биогеоценоз и выходящего из него входящие потоки : выходящие потоки ?

Охарактеризуйте потоки и энергии , входящие в биогеоценоз и выходящего из него входящие потоки : выходящие потоки :

Amira0505 12 апр. 2018 г., 00:37:44 | 5 - 9 классы

Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растени?

Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.

Лена2707244 28 апр. 2018 г., 08:12:18 | 5 - 9 классы

Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растени?

Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.

(использовать все слова).

Аннастассиияя 6 дек. 2018 г., 22:25:23 | 5 - 9 классы

Охарактеризовать потоки веществ и энергии входящие в биогеоценоз и выходящие из него?

Охарактеризовать потоки веществ и энергии входящие в биогеоценоз и выходящие из него.

Ира160112 17 апр. 2018 г., 11:09:33 | 5 - 9 классы

Проведите сравнительный анализ свойств растений разных ярусов( кислица, копытень, береза, черемуха, калина) и сделайте вывод об организмах, обитающих совместно в биогеоценозе?

Проведите сравнительный анализ свойств растений разных ярусов( кислица, копытень, береза, черемуха, калина) и сделайте вывод об организмах, обитающих совместно в биогеоценозе.

Volod9 20 нояб. 2018 г., 02:55:59 | 5 - 9 классы

Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растени?

Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.

(использовать все слова) СПАСИБО.

Gra543 23 февр. 2018 г., 12:16:59 | 5 - 9 классы

Какие свойства биогеоценоза поддерживаются с помощью биологического круговорота веществ?

Какие свойства биогеоценоза поддерживаются с помощью биологического круговорота веществ?

Улька0079 18 дек. 2018 г., 00:21:38 | 5 - 9 классы

Имеют ли значение для зелёных растений в биогеоценозе организмы питающиеся гетеротрофно?

Имеют ли значение для зелёных растений в биогеоценозе организмы питающиеся гетеротрофно.

На этой странице находится вопрос 1. Значение растений в биогеоценозе2?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.